Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Email-рассылка с полезными советами
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35212
Подписаться

Email-рассылка с полезными советами

Email-рассылка с полезными советами и лайфхаками — мощный инструмент для выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Как подготовить и запустить такую рассылку?

+
Как банки в рекламе ищут новые смыслы
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4086
Подписаться

Как банки в рекламе ищут новые смыслы

За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения, но и способ формирования доверия.

+
Еmail-рассылка для модного бренда
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35212
Подписаться

Еmail-рассылка для модного бренда

Часто компании в сфере фэшн анонсируют через письма распродажи. Но это далеко не единственный вариант. Как повысить продажи через рассылки?

+
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Аудит данных в маркетинге — это важный процесс, который позволяет оценить эффективность текущих стратегий и найти пути для их оптимизации.

2024-12-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В бизнесе важно знать, откуда берутся лиды. Это чуть ли не самый важный вопрос для любой компании: без лидов нет продаж, а без продаж нет прибыли.

2024-12-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

2025 год обещает быть периодом значительных изменений в сфере PR. Рынок диктует новые требования, заставляя специалистов адаптироваться к стремительному развитию технологи

2024-12-25 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35212 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Коэффициент конверсии в рассылке или CR — это доля людей, которые подписались на рассылку или совершили другое целевое действие по отношению к общему количеству визитов.

2024-12-25 +
Анонсы Lenta.Ru

Круглосуточные новости с сервера Lenta.Ru. Все важное, что случилось за последние часы в России и мире, экономике, науке, интернете, спорте, кино - по мере поступления.

8078 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Трафик YouTube в России упал до рекордно низкого уровня. По данным мониторингового сервиса Google, с 17 декабря наблюдается его устойчивое снижение.

2024-12-25 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В современном бизнесе успешное взаимодействие с клиентами часто зависит от качественного информирования. Услуги информирования - часть стратегий большинства компаний.

2024-12-25 +
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

8161 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Половина опрошенных жителей страны периодически посещает общественные места — магазины, кафе, пункты выдачи заказов — с домашними животными.

2024-12-19 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4086 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Всемогущий искусственный интеллект (ИИ) и автоматизация давно открыли новые горизонты контекстной рекламы. Но маркетологи пока не используют их в полном объеме.

2024-12-18 +
Новости экономики России и мира

В рассылке - последние новости экономики России и мира. Аналитика от крупных экспертов, прогнозы.

12 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Все больше российских компаний находят покупателей за рубежом. Для них разработаны меры господдержки по национальному проекту «Международная кооперация и экспорт».

2024-12-18 +

Истец утверждает, что употребление напитков Coca-Cola и Pepsi, а также батончиков Mars привело к тому, что к 16 годам у него развился сахарный диабет II типа.

2024-12-18 +

Маркетинг и реклама

Как создать креативы для рассылки
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35212
Подписаться

Как создать креативы для рассылки

Когда подписчик открывает письмо, он видит первый экран сообщения. Обычно там располагается рекламный креатив. От него зависят результаты рассылки.

+