Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 21 апреля 2011
Всем доброго дня и отличного настроения! В этом выпуске поговорим о том, кто такие многоканальные покупатели, как проще делегировать и эффективнее использовать свое время, пока не стало слишком поздно.
Выбор и принятие решения - не самые приятные составляющие шопинга и,
дабы разделить бремя ответственности, мы обращаемся к сторонним советам,
рекомендациям и даже рекламе.
Необходимую нам информацию мы собираем из разных источников:
телевидение, СМИ, Интернет, мобильные устройства и пр. Мы ведем себя как
"многоканальные покупатели" - такой термин (multi-channel shopper) придумали производители и ритейлеры, наблюдая за тем, как мы делаем выбор и совершаем покупки.
О зрелости руководителя можно судить по тому, что он делает со своими
полномочиями: эффективный их делегирует, недальновидный ими
злоупотребляет, формальный оставляет их при себе. Если вы управленец
лишь на бумаге, а фактически - все тот же командный игрок, то самое
время понять, почему так происходит.
Kinect, ставший недавно "самым продаваемым потребительским
устройством" согласно Книге рекордов Гиннеса, выходит за пределы
игрового пространства. Принцип взаимодействия, положенный в основу
системы, уже используется Innovative Retail Laboratory (IRL) для разработки современного способа обслуживания покупателей.
QR-код
продолжает осваивать новые территории торгового пространства. На этот
раз ему удалось оживить выкладку в одном из магазинов Puma в универмаге
Selfridges (Англия). Инсталляция была разработана совместно с Everyone Associates для презентации новой мужской коллекции SS11 Puma.
Это видео посвящается корпоративным бойцам и
одержимым предпринимателям - всем тем, чья жизнь проходит под грифом
"слишком": слишком много работы, слишком много стресса, слишком мало
сна и так далее - у каждого свой список. Это слишком продолжается до
тех пор, пока не становится слишком.