Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Отношения с клиентами тяжело построить и легко разрушить. Эти восемь слов и выражений кажутся вам обычными. Но клиенты приходят в ужас, когда слышат их. Никогда их не употребляйте!

2011-09-26 +
Ведомости. Весь номер газеты

"Ведомости". Весь номер газеты. Новости обновляются ежедневно.

1772 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Российские компании массово открывают представительства в социальных сетях, но как инструмент монетизации и прямых продаж эту территорию пока не освоили. Однако многие заявляют, что планы монетизации своего присутствия в соцсетях у них есть.

2011-09-14 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57997 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Поговорим о продажах не через прилавок, а в том формате, когда до закрытия сделки продавец с покупателем общаются несколько раз. Это корпоративные продажи, продажи сложных товаров и тому подобное.

2011-08-31 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Хорошая презентация - половина успеха в переговорах. Продать, может, и не продаст, но первое впечатление произведет. Как создать эффективную презентацию? Восемь советов о том, как создать презентацию, которая продаст ваш товар или услугу.

2011-08-26 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В Японии начался ресторанный репликант-бум. Все чаще в кафе или ресторанах вместо привычного меню можно увидеть точные копии блюд из пластика. И хотя от вида некоторых из них с непривычки может затошнить, продажи ползут вверх.

2011-08-22 +
ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости

Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+

45292 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чего только не используют маркетологи, чтобы увеличить объемы продаж. Знают и используют все покупательские слабости и особенности. И все равно, одни товары расходятся на «ура», а другие «со скрипом». Как в такой ситуации продать и заработать больше?

2011-08-08 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57997 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если Вы что-то продаёте не через прилавок магазина, а корпоративным клиентам, Вам стоит знать несколько тонкостей, которые могут здорово помочь Вашим продажам. Например, спросите, кто принимает решения

2011-08-08 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57997 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Приёмы, о которых сейчас пойдёт речь, не делают продажу сами по себе. С их помощью Вы не сможете «продать снег эскимосам». Однако в ситуации, когда клиент колеблется, «брать или не брать», эти приёмы помогут склонить чашу весов в нужную Вас сторону.

2011-08-08 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57997 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Приёмы, о которых сейчас пойдёт речь, не делают продажу сами по себе. С их помощью Вы не сможете «продать снег эскимосам». Однако в ситуации, когда клиент колеблется, «брать или не брать», эти приёмы помогут склонить чашу весов в нужную Вас сторону.

2011-08-08 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Часто ли вы видите в магазине, как покупатель, набравший полную корзину товара, оставляет ее у кассы и уходит? А в интернет-магазинах так поступают 60% посетителей. Почему пользователи интернета отказываются от уже набранных в корзину товаров?

2011-07-27 +

Маркетинг и реклама

Клиентский сервис
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35147
Подписаться

Клиентский сервис

Клиентский сервис — это то, как бизнес заботится о покупателе до, во время и после покупки. Клиентский сервис помогает создавать хорошее впечатление о компании.

+