Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У вас вроде бы все есть для счастья: красивый сайт, высокая посещаемость целевой аудитории. Но продаж нет. В супермаркете продает каждый метр, а на вашем сайте? Забудьте о готовых шаблонах и начните думать.

2012-03-12 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Соцсети – это эффективные каналы коммуникаций. Если не бросить другие дела и не «ломануться» туда вслед за целевой аудиторией, можно сдать позиции в конкурентной борьбе. Как грамотно и ненавязчиво рассказать о своей компании в соцсетях?

2012-02-24 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В распоряжении маркетолога имеется ряд тактик и стратегий, с помощью которых он убеждает потенциальных клиентов сделать покупку. Эти способы влияния можно свести к четырем основным - убеждение, компромисс, торг и переговоры.

2012-02-20 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Балийцы умеют превосходить ожидания и оставлять приятное послевкусие. Балийцы не ждут, когда к ним придет клиент, они идут к нему сами. Чему можно у них научиться? Природной пластичности, душевному равновесию и способности улыбаться без натуги.

2012-02-10 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Многие компании не планируют продажи, а прикидывают на ромашке – сбудется/не сбудется. А в серьезном бизнесе отсутствие плана, прогноза и отчетности - все равно, что футбольный матч без ворот и мяча. Зачем вам такая игра? Зачем рынку такой игрок?

2012-02-10 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Покупают у тех, кому доверяют. Чем выше уровень доверия, тем больше денег клиент готов платить. Как написать продающий текст, который будет располагать к себе? Как построить доверие?

2012-02-06 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы хотите сделать вашим клиентам предложение, от которого они не смогут отказаться. Допустим, оно уже готово и вот-вот должно свалиться в почтовый ящик клиента. Но готов ли к этому ваш сервис? Если нет, то не спешите зазывать клиентов.

2012-02-04 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как построить успешный отдел продаж? Среди действительно успешных нет ни слишком «жестких», ни слишком «звездных». Должна быть дисциплина и место творчеству. Вот только соотношение жесткости и творчества зависит от множества факторов.

2012-01-27 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

За 10 лет число шопоголиков в России увеличилось в 2,5 раза. Чем выше уровень образования покупателя, тем важнее для него качество товара. Удовольствие от шопинга некоторые исследователи сравнивают с эротическим.

2012-01-20 +
ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости

Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+

45292 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Нередко клиенты, требуя хорошего к ним отношения, сами забывают об элементарной вежливости. Однажды девушка-оператор, представившись клиенту и спросив, чем она может посодействовать, услышала в ответ: «Да на ...й мне твое имя, ты давай по делу скажи...».

2012-01-16 +

Маркетинг и реклама

Клиентский сервис
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35147
Подписаться

Клиентский сервис

Клиентский сервис — это то, как бизнес заботится о покупателе до, во время и после покупки. Клиентский сервис помогает создавать хорошее впечатление о компании.

+