Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В России функционирует более десяти тысяч интернет-магазинов. Заняться сетевым ритейлом сегодня стремятся многие, но получается далеко не у всех. Почему? Каковы основные правила создания успешного интернет-магазина?

2010-11-19 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57991 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы – крутой специалист в своей отрасли. На переговорах с клиентом у вас есть ответы на все его вопросы, от простых до самых сложных. Вы отвечаете быстро и по существу... но клиент отказывается от сотрудничества с вами. Почему?

2010-11-12 +
Независимая газета

"Независимая газета" - одно из крупнейших периодических изданий современной России, посвященное актуальным проблемам общественной, политической и культурной жизни в России и за ее пределами.

892 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Клиенты не должны думать, что ваша компания - просто место, где можно купить продукт. Она должна быть местом, где им нравится! Поставьте во главу угла сервис: это мотивирует сотрудников, а клиенты будут всегда довольны.

2010-11-02 +
Doronchenko.ru: Сетевые обзоры, мысли и прочее...

Сетевые обзоры. Все самое интересное из сети Интернет только для Вас. Ежедневно я просматриваю сотни сайтов для того, чтобы донести до Вас самые интересные материалы различной тематики.

5992 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Причины покупки - большая рекламная тайна. Посмотрим, как известные мировые бренды методом проб и ошибок нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.

2010-10-06 +
Маркетинговый аудит своими руками

Чего не хватает вашему бизнесу? Что мешает вам увеличить его прибыльность? И как, в конце концов, все это исправить?

5994 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как часто вам попадались вывески магазинов, из которых невозможно понять, чем именно там торгуют? А как часто вы заходили в магазины с такими вывесками? Торговля - не женщина, ей таинственность не к лицу. А вы прямо сейчас узнаете Великую тайну успешной рекламы.

2010-09-06 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57991 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Опытные "акулы продаж" знают: после того как клиент совершил покупку, продажа только начинается. И самый лучший потенциальный клиент – это тот, кто только что купил. Есть как минимум три способа сделать продажу сразу после продажи.

2010-08-12 +
365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса

Вас интересуют оригинальные и эффективные идеи по маркетингу, рекламе, менеджменту и другим разделам бизнеса? Эксклюзив! Подпишитесь и получите каждый день по идее.

21133 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Я едва не поссорился с хорошим знакомым: у него упали продажи и он кликушествовал об очередной волне кризиса. Мы отобрали 20 анкет "отказников" продаж и потратили 2 дня на то, чтобы он понял: продавцов надо проверять. Просто так им верить нельзя, а то и сам рехнешься.

2010-08-09 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Почему опытные специалисты быстро забывают о своих профессиональных навыках в бытовых ситуациях? Реалии другие? Но ведь законы те же. Пример: собака родила кучу щенят. Чтобы их продать, надо вести себя не как обалдевший от нежданного счастья хозяин, а как менеджер по продажам.

2010-07-15 +

Маркетинг и реклама

Клиентский сервис
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35158
Подписаться

Клиентский сервис

Клиентский сервис — это то, как бизнес заботится о покупателе до, во время и после покупки. Клиентский сервис помогает создавать хорошее впечатление о компании.

+