Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории

Секреты IKEA

AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Мебельная корпорация на протяжении десятилетий изо всех сил упиралась в свои многочисленные принципы и старалась сделать всем хорошо - только ради того, чтобы покупатели приходили в магазины почаще и тратили побольше.

2012-09-25 +
Результативный email-маркетинг

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4841 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Давайте поговорим о причинах, по которым подписчики не читают письма рассылки, удаляя их или откладывая чтение "на потом", которое вряд ли когда-нибудь наступит. Вот девять самых распространенных причин игнорирования рассылки.

2012-09-18 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

"Обзвон по "холодной" базе? Нееет…" Протяжный стон и ужас в глазах. Энтузиазм падает. Кому не знакома такая ситуация? Как научить менеджеров не бояться телефона и превратить рутину в любимый процесс?

2012-09-18 +
Аргументы и Факты - статьи и комментарии

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты" и приложений, появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

6499 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вам приходилось когда-нибудь зайти в супермаркет за молоком или хлебом, а покинуть его с несколькими пакетами в руках? Наверняка, да. И неудивительно: супермаркеты делают все для того, чтобы вы оставили там как можно больше своих денег.

2012-09-16 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4841 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если не знать всех существующих на сегодняшний день возможностей email-маркетинга, можно подумать, что регулярная работа с подписчиками и отправка писем - процесс очень трудозатратный. Но это совсем не так.

2012-09-11 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Меня уже не удивляет то, с какой скоростью открываются и закрываются магазины, кроятся помещения и меняются вывески. Розничная торговля не терпит халатности и не делает снисхождений. Здесь правят цифры и взвешенный расчет.

2012-09-11 +
Левитас: Школа продаж

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57997 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Помните, герой книги "Маленький принц" нарисовал нечто вроде шляпы, а потом объяснял, что это удав, проглотивший слона. Структура переговоров с покупателем, если изобразить её графически, должна выглядеть так же.

2012-09-04 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что творится в магазине, когда руководства нет рядом? Тщательно соблюдается распорядок, продавцы вежливы и обходительны, а процесс продаж работает, как часы? Проверить это может видеокамера, установленная в торговой точке.

2012-08-28 +
E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ваш сервис просто обязан порождать у ваших клиентов ощущение райского блаженства. На деле же потребитель из-за плохого качества техподдержки часто чувствует себя брошенным на произвол судьбы в чистом поле. Результат – снижение доверия к вам и, в итоге, падение продаж.

2012-08-28 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ищете лучшие практики обучения для своего отдела продаж? Любите шаблонные инструкции вроде "7 приемов нейтрализации возражений" и "5 техник закрытия сделки"? Не спешите их применять. Копирование редко дает впечатляющий эффект.

2012-08-28 +

Маркетинг и реклама

Клиентский сервис
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35147
Подписаться

Клиентский сервис

Клиентский сервис — это то, как бизнес заботится о покупателе до, во время и после покупки. Клиентский сервис помогает создавать хорошее впечатление о компании.

+