Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мобильные Технологии Для Бизнеса


Мобильные Технологии Для Бизнеса


  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ КЕЙСЫ АНАЛИТИКА  

 


"В мобильном маркетинге вы получаете возможность принять вызов постоянного стремления к оптимизации, совершенствованию и к переменам"

Карен Бьюлтерман,
компания Hipcriket -
лидер рейтинга "Женщины мобильного бизнеса, на которых следует обратить внимание в 2011 году


    Мобильные купоны

   Мобильный купон - это подтверждение права на скидку, бонус, или другие льготы при покупке товара или услуги, которое запрашивается при помощи мобильного устройства или доставляется на мобильное устройство потребителя. Мобильные купоны часто используются совместно с СМС-информированием, заметно повышая эффективность программ лояльности и стимулирования сбыта. Мобильные купоны распространяются в виде СМС, ММС по каналу Bluetooth или другим каналам мобильных коммуникаций.

Типовые маркетинговые задачи, решаемые при помощи мобильных купонов:

  • Направление потока потенциальных потребителей в магазин, офис сервисной компании, на акцию или событие.
  • Стимулирование сбыта.
  • Управляемое перераспределение покупательского спроса
  • Увеличение пользовательской ценности продукта

Преимущества мобильных купонов по сравнению с традиционными механизмами стимулирования сбыта:

  • Высокая доля востребованных купонов (благодаря тому, что мобильный телефон практически всегда находится с потребителем; купон, сохраненный на нем, невозможно забыть дома).
  • Высокая скорость реализации программы и распространения купонов.
  • Низкая себестоимость изготовления и распространения купонов.
  • Доступность учета и статистики кампании.
Дальше...

 

   МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ - НАЧАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Американские авторы очень любят вывести в список простые и очевидные вещи, и подать это как рецепт успеха. И умеют это делать, надо сказать. И, наверное, они - правы. По крайней мере, системное мышление никому никогда не мешало.

Ким Душински – президент компании President of Mobile Marketing Profits – так определяет составляющие успеха проекта в мобильно маркетинге: Мобильный маркетинг: как начать прямо сейчас?

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Создайте мобильную версию своего сайта. Будьте впереди конкурентов, став первым в своем сегменте.
Разработайте сайт с мобильным контентом и запустите его рекламную кампанию
Размещайте рекламу на других мобильных ресурсах, чтобы привести аудиторию на свой сайт или на специально созданную страницу.

СМС-МАРКЕТИНГ
Запустите кампанию с использованием мобильных купонов. Люди любят экономить, а купон в виде СМС всегда будет с ними, не останется дома.
Создайте для своих потребителей систему СМС-оповещений. Все, для чего электронная почта слишком медленна, идеально подходит для СМС-рассылок.
Предоставьте посетителям своего сайта возможность подписаться на СМС-оповещения с сообщениями о новых событиях, новых продуктах, семинарах, и так далее.
Накапливайте базу подписчиков, давших согласие на регулярное получение от вас СМС-рассылок. Так же как e-mail рассылки помогают строить бизнес, и СМС-информирование даст возможность удерживать лояльную аудиторию
Опрашивайте своих потребителей при помощи СМС. Никогда раньше не было так легко получать обратную связь и узнавать мнение аудитории.
Запустите конкурс с мгновенным определением победителя. Можете выбрать многих участников или организовать эксклюзивный конкурс с одним счастливым победителем.
Используйте СМС для сбора пожертвований на достойные цели. СМС-кампания может отлично сработать для сбора средств на ваши спонсорские проекты.
Планируйте рассылку СМС так, чтобы она выходила с регулярным интервалом.

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
Создайте мобильный сайт, посвященный вашему событию. Разместите на нем соответствующую информацию, люди хотят быть в курсе.
Создавайте специальные базы для СМС-рассылок, посвященных событию. Рассылайте напоминания, уведомления, мобильные купоны, предложения, приглашения – все, что касается события.

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ iPhone
Вступите в ряды лидеров и разработайте приложение специально для пользователей iPhone.
Создайте в дополнение к своему основному мобильному сайту, мобильный сайт специально для пользователей iPhone.
Примечание: все то же самое – для платформы Android – не менее, а может, и более актуально

МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ
Создайте мобильный электронный магазин и продавайте физические товары через мобильные сети. Это - реальная возможность выгодно использовать мощные инструменты мобильной коммерции.

ЗАГРУЗКИ
Распространяйте рингтоны для продвижения своего бренда
Примечание: В оригинале – «для продвижения своей группы». Даже, если это – не опечатка, то я бы не стал ограничиваться только шоу-бизнесом. Рингтон может быть ассоциирован с вашим брендом (например – мелодия из рекламного ролика). Так в гипермаркетах ОКей уже несколько месяцев постоянно крутят звуковой ролик о скидках ко дню рождения. Мелодия из этого ролика – весьма навязчивая и незатейливая. Вполне может оказаться, что кому-то она придется по вкусу в качестве рингтона.
Разработайте по-настоящему классные обои для сотовых телефонов, которые пользователи с удовольствием устанавливали бы на своих аппаратах.


 
 

 

 

 

ОБСУЖДЕНИЯ

C помощью мобильного приложения AutoBot можно управлять автомобилем – открыть двери, завести двигатель, поднять и опустить стекла… Кроме того, программа показывает уровни бензина, масла и давление в шинах.
04 апреля 2011 20:14
Чиать дальше и обсудить


ОБЛАКО ТЕГОВ

ODP-портал JAVA2ME CRM Лояльность QR-код СМС рассылка смс-информирование NFC короткий номер Мобильный маркетинг альфа-номер USSD Мобильный банкинг


MoB2b. 2011


В избранное