Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Ё-кроссовер>> опять подретушировали



«Ё-кроссовер» опять подретушировали
2011-10-27 20:27 Сергей Белоусов

Продвигая идею народного автомобиля, компания миллиардера Михаила Прохорова — «Ё-авто» представила новый дизайн модели «Ё-кроссовер». В ходе тура, который проходит по 23-м городам России, посетители будут смотреть уже на подретушированный автомобиль.

Третье по счету обновление за осень 2011 года включает, как и прежде, лишь небольшие изменения в дизайне. Так, «Ё-кроссовер» получил иную фальшрадиаторную решетку между фарами, новую нижнюю накладку на передний бампер, измененные фонари и указатели поворота в зеркалах заднего вида.

Но самой заметной частью пока еще несуществующего автомобиля является новый оранжево-белый окрас кузова. Навеяно осенью? Впрочем, менять экстерьер дизайнеры «Ё-авто» могут еще сколь угодно раз, поэтому точку в вопросе внешности ставить еще рано.

Материалы по теме:

В «Ё-авто» замахнулись на «Дакар»

«Ё-кроссовер» опять сменил дизайн

«Ё-кроссовер» из пластмассы

«Ё-кроссовер» вновь поменял дизайн



Porsche 911: ЭКОна
2011-10-28 12:50 Сергей Белоусов

Немецкий город Вайссах — колыбель Porsche 911 Carrera, а люди, работающие здесь, говорят, что выросли вместе с этой моделью. И правда, самому знаменитому автомобилю марки исполнилось 37 лет, таков же на вид и средний возраст инженеров, проводивших журналистам со всего мира так называемый Workshop — технический семинар о новейших технологиях, примененных в машине с новым непоследовательным индексом кузова 991 (предыдущий спорткар носил заводское обозначение 997 II).

В прошлом году компания Porsche инвестировала 150 миллионов евро в развитие главного исследовательского центра неподалеку от Штутгарта, и сейчас на его территории идет строительство. Возводится сверхсовременная аэродинамическая труба, строится студия для разработки дизайна, наняты 200 новых инженеров, а при входе у всех «чужих» отбирают фотоаппараты и мобильные телефоны. Понимаю, ведь неподалеку на тестовом треке уже колесят 991-е кабриолеты Carrera S почти без камуфляжа.

Значительным ли оказался прогресс у нового спорткара? В компании отвечают на этот вопрос утвердительно. Модель, по словам разработчиков, создана буквально с чистого листа, что до этого удавалось реализовать только однажды — в 1999-м году и кузове 996. В предшественнике 993-ем, выпускавшемся с 1993 по 1998 года, еще можно было обнаружить детали от совсем уж классической модели 901, ставшей прародительницей Porsche 911. Но в новом купе от 997 II ничего нет, ну, или почти ничего, как выяснилось позже.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) кузова Porsche 911 Carrera и Carrera S снижен на одну сотую — до 0,29.

Перед разработчиками 911 Carrera была поставлена задача — снизить массу автомобиля на 80 килограммов, но инженеры перестарались и облегчили автомобиль еще на дополнительные 18 килограммов. С учетом появившегося дополнительного оборудования купе 911 Carrera S с преселективной трансмиссией PDK теперь весит 1415 килограммов, что на 45 кг меньше, чем предыдущее поколение в такой же комплектации.

Основная заслуга — новой платформы и кузова, где почти половина деталей выполнена из алюминия. Хотя к новой «Каррере» инженеры Porsche шли давно, потому неудивительно, что часть решений вроде алюминиевых дверей перекочевали из более мощных моделей Turbo и GT в кузове 997 II. К ним необходимо добавить капот и крылья из того же металла и массу другого облегченного «стафа». Я почему-то сразу вспомнил седан Audi A8 и его алюминиевое пространственное шасси ASF. Инженеры «Порше» говорят, что идеи и технологии легкой «тележки» 911-го полностью их, но признают, что коллеги из Audi провели огромную подготовительную работу для отрасли в деле конструирования алюминиевых платформ.

box1

При всей своей легкости кузов автомобиля стал жестче на скручивание, увеличилось расстояние между осями на 10 сантиметров, стала шире колея передних 20-дюймовых «лаптей», укорочен задний свес. Двигатель остался на прежнем месте, а вот задняя ось придвинулась к нему на семь сантиметров, что помогло на два процента понизить момент инерции, возникающий на корме спорткара в поворотах. Немного, поэтому характерное для Porsche виляние «задом» сохранилось, что ощущалось на тестовом треке, где пилоты-испытатели Porsche катали журналистов.

Колея передних колес увеличилась на 46 миллиметров для 911 Carrera и на 52 миллиметра для Carrera S, а вот задняя сохранилась без изменений.

Экономии топлива, а она упала у модели Carrera S с PDK с 10,2 до 8,7 литра на 100 километров (9,6 против 8,2 у Carrera), способствовало не только снижение массы. Теперь во всех версиях спорткара есть система «стоп-старт», шины со сниженным на семь процентов сопротивлением качению и новый электроусилитель, который устанавливается на автомобили Porsche впервые. Потерю «живой» связи гидравлической системы нам обещают компенсировать правильными настройками.

Первый в истории Porsche электроусилитель позволит сэкономить 0,1 литра благодаря способности отключать насос в случае его ненадобности.

Но все же честным новое руление уже не назовешь. Например, при заносе задней оси электромотор будет подворачивать руль в нужном направлении, чтобы водителю было легче понять, как поступить в сложной ситуации. То же самое будет происходить при попадании правых или левых колес на скользкое покрытие. Осталось ли чувство Porsche? Сможем сказать только после живой презентации, пока за руль предсерийных образцов не пускают.

Задняя многорычажка осталась прежней, геометрия передней подвески McPherson почти такая же, изменен лишь наклон стоек, да и то чтобы вместить более широкие колеса. Однако инженеры говорят, что конструкция уже давно напоминает стойки МакФерсона лишь внешним видом...

Впервые в своей истории инженеры Porsche снизили рабочий объем двигателя. Пока только одного; оппозитный 3,6-литровый агрегат был заменен на 3,4-литровый мотор от Cayman и благодаря модернизации стал легче на пять кило и мощнее на пять лошадиных сил (350 л.с. и 390 Нм). Агрегат объемом 3,8 литра для модели S рабочий объем сохранил, но полегчал и прибавил 15 «лошадок» и 20 Нм к максимальному крутящему моменту (400 л.с. и 440 Нм). В итоге оба спорткара стали чуть быстрее своих предшественников и разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,4 и 4,1 секунды соответственно (с пакетами Sport+ и трансмиссиями PDK).

Степень сжатия двух моторов будет одинакова везде — 12,5:1, кроме Китая, где из-за плохого качества топлива компрессию понизят до 10,5:1.

Основа моторов сохранилась, неизменной осталась и степень сжатия 12,5:1, а мощность выросла за счет увеличения максимального числа оборотов коленвала в минуту (3,4 литра — с 7500 до 7800, 3,8 литра — с 6500 до 7400), снижения давления в выхлопной системе с 400 до 250 миллибаров, иного воздушного фильтра и новых многоточечных форсунок впрыска.

Кроме того, отныне 911-е могут не только забирать тепловую энергию при торможении и направлять ее на заряд аккумулятора, но и быстрее разогреваться до рабочей температуры — система отопления едина как для моторов, так и для трансмиссий. Вместо одного радиатора посередине используются два, установленные прямо возле передних воздухозаборников. Несмотря на компактные размеры, площадь охлаждения у них больше, и этого хватит даже для трека. Третий, центральный радиатор сохранится лишь для машин, поставляемых в жаркие страны (ОАЭ, ЮАР и так далее).

Блоки радиаторов ничем не защищены от встречных камней и насекомых, и в не самых комфортных российских условиях менять их, возможно, придется чаще.

С экономией топлива связан и мировой фурор, произведенный первой в мире серийной 7-ступенчатой механической трансмиссией. Однако в плане вождения ничего не изменилось: максимальная скорость по-прежнему достигается на шестой передаче, а последняя скорость создана лишь ради уменьшения расхода топлива при движении по немецким автобанам — на ней число оборотов двигателя падает на 19 процентов. Чтобы любители покататься на треке не путались с переключениями, перейти на седьмую ступень можно только после включения шестой.

«Механика» является производной от уже знакомой по кузову 997 II роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии. Даже набор передаточных чисел в них почти полностью совпадает, кроме двух ступеней. Третья у PDK более длинная для плавности переключения, а седьмая, наоборот, включается раньше, так как делает это автоматически и не напрягает водителя.

Максимальный крутящий момент, который может выдержать трансмиссия PDK, составляет 450 Нм, потому для модели Turbo, которая появится через полтора года, конструкцию будут пересматривать.

Отличия новой версии PDK от прежней не только в более плавных и быстрых переключениях. Теперь она может полностью разъединить двигатель и колеса, чтобы позволить автомобилю двигаться накатом. Это происходит, когда водитель убирает ногу с газа, но есть и вполне логичные ограничения: если нажать на тормоз сильно, то сцепления сомкнутся, дабы обеспечивать торможение двигателем, кроме того, двигатель не отсоединится, если автомобиль движется под уклоном, все по той же причине.

Спереди и сзади у Porsche 911 Carrera перфорированные облегченные тормоза с улучшенным охлаждением и увеличенными на 10 миллиметров диаметром (340 миллиметров) передних тормозных дисков и 6-поршневыми суппортами, сзади диски диаметром 330 миллиметров и 4-поршневые суппорты. Тормозной путь автомобиля со 100 километров в час сократился на метр.

Но не все меры, предпринятые инженерами Porsche, обращены к экономии топлива. Во время презентационной речи было с гордостью объявлено, что купе 911 Carrera S проходит Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут и 40 секунд — на 14 секунд быстрее уходящего поколения.

Удивляться нечему, новая машина стала больше походить на свою старшую турбированную модификацию: кузов опущен на два сантиметра к земле, подъемная сила уменьшилась на 28 процентов и приняла отрицательное значение, на пять миллиметров стал ниже центр масс. Сзади появился новый облегченный спойлер, который автоматически выезжает на скорости 120 километров в час и убирается при 80 километрах в час. Его эффективная площадь увеличена с 898 до 1137 миллиметров, благодаря чему повысилось давление на заднюю ось.

В связи с увеличением колесной базы салон Porsche 911 немного сместился назад, а вместо механического рычага ручного тормоза появился электронный с функцией удержания автомобиля на подъеме (Auto Hold).

Вслед за хэтчбеком Panamera и внедорожником Cayenne на Porsche 911 Carrera появилась система подавления кренов (PDCC). Активные стабилизаторы поперечной устойчивости будут до последнего держать автомобиль в горизонтальном положении относительно дороги, сохраняя тем самым пятно контакта шин и улучшая управляемость.

У одного из выставленных на улице автомобилей вместо кнопок включения аварийной сигнализации и отпирания дверей была заглушка с надписью Carrera. Оказывается, эти кнопки изначально планировалось разместить на самом верху центральной консоли.

В новом 911-м собраны все технологии, доступные на данный момент компании, и среди них есть не только те, что экономят литры топлива, а впереди нас ждут кабриолеты, полноприводные модификации, версии Turbo и GT. И все они будут идти под старыми лозунгами о скорости и управляемости, но с добавлением новых диетических ноток.

Porsche 911 Carrera и модификация S появятся в продаже в Европе в декабре, а российским клиентам придется ждать до февраля 2012 года. Но заказать машину можно уже сейчас, стоимость известна: от 4.415.000 рублей за Carrera и от 5.093.000 рублей за Carrera S.

image13gallery1

Факты и технические характеристики:

 

911 Carrera

911 Carrera S

Размеры мм (ДхШхВ)

4491х1808х1303

4491х1808х1295

Колесная база мм

2450

2450

Колея передних колес мм

1532

1538

Колея задних колес

1518

1516

Коэффициент сопротивления (Cd)

0,29

0.29

Объем багажника л

135

135

Снаряженная масса кг

1380 (1400)

1395 (1415)

Двигатель

Оппозитный, 6-цилиндровый

Оппозитный, 6-цилиндровый

Объем см куб.

3436

3800

Макс. мощность л.с.

350@7400

400@7400

Макс. крутящий момент Нм

390@5600

440@5600

Трансмиссия

МКПП7/PDK7

МКПП7/PDK7

Привод

задний

задний

Передняя подвескка

Независимая МакФерсон

Независимая МакФерсон

Задняя подвеска

Независимая пятирычажная

Независимая пятирычажная

Максимальная скорость км/ч

289 (287)

304 (302)

Разгон 0-100 км/ч сек

4,8 (4,6)

4,5 (4,3)

Разгон 0-100 км/ч сек< с пакетом Sport Plus и PDK7

4,4

4,1

Расход топлива л/100км (город/трасса/смеш)

12,8/6,8/9,0 (11,2/6,5/8,2)

13,8/7,1/9,5 (12,2/6,7/8,7)

(Данные в скобках указаны для роботизированной трансмисси PDK)


Новые версии BMW 5 пришли в Россию
2011-10-28 15:18 Сергей Белоусов

Вслед за своими европейскими коллегами российское представительство компании BMW поведало об осенних изменениях, ожидающих седаны и универсалы BMW 5-Series. Обо всем этом мы уже писали ранее, в том числе и о появлении спортивного пакета M для модели BMW 5 GT, однако теперь нам стали известны цены некоторых модификаций.

Новыми модификациями для России станут BMW 535i с 306-сильным рядным турбированным 6-цилиндровым мотором будет стоить от 2,25 миллиона рублей. Версия BMW 550i с силовым агрегатом V8 объемом 4,4 литра мощностью 407 лошадиных сил обойдется клиентам минимум в 3,1 миллиона рублей.

Автомобили BMW 528i, BMW 535i, BMW 525d и BMW 530d теперь можно купить с полноприводной трансмиссией xDrive по цене 2.275.000, 2.505.000 рублей, 2.255.000 и 2.405.000 рублей соответственно. Та же самая возможность появилась и на универсалах BMW 535i xDrive и BMW 530d xDrive, базовые комплектации которых будут стоить от 2,53 и 2,55 миллиона рублей.

Новый двухлитровый мотор для BMW 520i, развивающий 184 лошадиные силы (270 Нм) оценен в нашей стране в 1,82 миллиона рублей. Это самое дешевое предложение среди всех бензиновых «пятерок» (дизельная версия 520d стоит 1,765 миллиона). Следующим шагом в бензиновой линейке станет модель BMW 528i за 1,82 миллиона рублей, оснащенная 245-сильной версией (350 Нм) того же турбированного мотора 2.0.

С осени дизельная модель BMW 525d за два миллиона рублей обзавелась модернизированным 2,0-литровым агрегатом мощностью 218 лошадиных сил (450 Нм). Поработали и над 3,0-литровым турбодизелем для BMW 530d, который теперь выдает 258 лошадиных сил (540 Нм) и стоит от 2,15 миллиона рублей. Самый мощный двигатель на тяжелом топливе в BMW 535d также получил прибавку в мощности и теперь выдает 313 лошадиных сил (630 Нм). Стоимость последней модификации начинается от 2,54 миллиона рублей.



Люксовый минивэн Toyota Alphard попал в РФ
2011-10-28 18:18 Сергей Белоусов

Компания Toyota имеет в своем арсенале различные типы минивэнов, но полный их набор можно увидеть только в японских автосалонах. Однако в конце октября на российском рынке появится люксовый минивэн или микроавтобус, если хотите, — Toyota Alphard. Он не конкурент ни Mazda5, ни Ford Grand C-Max, но именно его японские маркетологи решили выпустить на просторы России.

Стоить модель будет 2.485.000 рублей, а каких-либо других комплектаций, опций или допоборудования не предусмотрено вовсе. Не говоря уже о единственно доступном 3,5-литровом моторе V6 мощностью 275 лошадиных сил (340 Нм). Сопряжен агрегат с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает тягу на переднюю ось. Кстати в Японии есть еще и полноприводная гибридная версия, но к нам ее поставлять не будут.

С такими агрегатами Toyota Alphard будет достигать максимальной скорости 200 километров в час и разгоняться с 0 до 100 километров в час за 8,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле обещают 10,9 литра на 100 километров.

Единственная комплектация предполагает наличие системы стабилизации, семи подушек безопасности, противотуманных фар, 16-дюймовых легкосплавных дисков, полноразмерной запаски, складывающихся боковых зеркал с электроприводом, подогревом, повторителями указателей поворота и функцией автокорректировки угла наклона при включении задней передачи, ксеноновых фар, кожаного салона, трехзонного климат-контроля, датчиков дождя и света, круиз-контроля, запуск мотора с кнопки, аудиосистемы MP3 с CD-чейнджером на шесть дисков, потолочного монитора для задних пассажиров, проигрывающего DVD.

Toyota Alphard безусловно станет альтернативой микроавтобусам Volkswagen Multivan, пригнанным из США Chevrolet Starcraft и другим подобным моделям. Задние кресла с поддержкой для ног и «японское качество» должны стать главным аргументом в конкурентной борьбе между моделями.



Chevrolet Silverado запакуют в камуфляж
2011-10-28 18:57 Сергей Белоусов

Компания Chevrolet и американский производитель экипировочной одежды Realtree представят на тюниг-шоу SEMA концепт Silverado Realtree. Выставка пройдет с 1 по 4 ноября в Лас-Вегасе.

В основу модели лег пикап Chevrolet Silverado 2500 HD, который выкрасили в серебристый цвет с графическими аппликациями, внутрь установили кожаные сиденья оригинальной расцветки в стиле одежды фирмы Realtree.

Дополнительным элементом нового дизайна станут 18-дюймовые колеса с «зубастыми» внедорожными шинами, а также новый передний бампер с лебедкой. Под капотом автомобиля расположится 6,6-литровый турбодизель Duramax мощностью 402 лошадиных силы с впечатляющим максимальным крутящим моментом — 1037 Нм.



В России вновь появились Mazda3 2.0
2011-10-30 12:49 Сергей Белоусов

В Россию снова вернулись модели Mazda3, оснащенные 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Около года такие автомобили у дилеров фактически отсутствовали, хотя и предлагались на официальных сайтах. Виной тому стало небольшое обновление машины на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Версия с 2,0-литровым мотором доступна только в топовой комплектации Touring Plus за 895 тысяч рублей и только с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией. Остальные исполнения обновленных Mazda3 будут предлагаться с 1,6-литровым агрегатом мощностью 105 лошадиных сил и 5-ступенчатамы «механиками» или 4-ступенчатыми «автоматами».

Вслед за Mazda6 «трешки» также обзавелись дополнительной комплектацией — Direct Plus. Она стоит 670 тысяч рублей (на 51 тысячу дороже Direct) и отличается от базовой наличием «автомата» и кондиционера. В японской компании надеются таким образом увеличить продажи в регионах, где, по ее мнению, это исполнение будет пользоваться большей популярностью.

Обновленные седаны и хэтчбеки отличаются передними бамперами, новыми 16- и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, двумя новыми цветами (для Европы только один новый), иной расцветкой центральной консоли, изменена с красной на белую подсветка приборной панели для более легкого считывания показаний при дневном освещении, а у хэтчбеков дополнительно изменен задний бампер и фонари.

Кроме того, инженеры Mazda перенастроили электроусилитель модели, внесли коррективы в конструкцию передней подвески МакФерсон, улучшили шумоизоляцию, а при помощи новых кузовных панелей (в частности переднего бампера) снизили коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,30 до 0,29 для хэтчбека и с 0,28 до 0,27 для седана (Cd Mazda3 MPS остался неизменным).

Остальные изменения, к сожалению, достались только европейцам. Это и навигационная система TomTom с полноценным экраном, и система слежения за «мертвыми» зонами и новые характеристики турбодизелей объемом 1,6 и 2,2 литра.



Peugeot: Get ready for re-generation
2011-10-30 13:29 Сергей Белоусов

Компания Peugeot выпустила видеоролик под названием «Get ready for re-generation», после чего поползли слухи о том, что видео предвещает выход нового поколения компактного хэтчбека с индексом 208. Что бы там ни было, мы узнаем об этом 2 ноября 2011 года.



Saab продадут китайцам за 100 миллионов
2011-10-30 14:03 Сергей Белоусов

Компания Saab подписала меморандум о взаимопонимании с китайской корпорацией «Pang Da и Youngman», которая намерена приобрести 100 процентов акций Saab Automobile AB и британского подразделения марки Saab Great Britain Ltd. За все про все китайцы готовы заплатить 100 миллионов евро.

Напомним, что «Pang Da и Youngman» не в первые пытаются купить шведский автомобильный бизнес. Предыдущее предложение было заблокировано Пекином, однако нынешнее соглашение будет действительно до 15 ноября 2011 года, после чего партнеры должны заключить окончательный догвоор.

Самое ценное, что есть у марки Saab — это технологии, к которым пытаются получить доступ все кому не лень. Однако шведы утверждают, что китайцы согласились финансировать развитие фирмы в долгосрочной перспективе. Выйдет ли у Saab, как у компании Volvo, проданной в Китай, узнаем в течение двух-трех недель.



В Lotus объявили о давних проблемах Elise
2011-10-30 15:57 Сергей Белоусов

В американском подразделении компании Lotus приняли довольно запоздалое решение об отзыве спорткаров Elise и их «заряженных» модификаций Exige из-за проблем с системой охлаждения двигателя. В машинах, произведенных в период с 1 июня 2004 года по 30 ноября 2006 года трубки, по которым «гуляет» охлаждающая жидкость могут отсоединиться, что приведет к утечке.

Интересно, что об этой проблеме стало известно еще в 2006 году, чем и обусловлены года выпуска машин. О дефектных шлангах Lotus поведала компания, поставляющая комплектующие для моделей. С 2006 года узлы были модернизированы, а в мае 2010 года и вовсе сменился поставщик.

Однако в Lotus все же приняли решение провести сервисную акцию. Англичане утверждают, что никаких происшествий, связанных с дефектом не происходило, но все же в сервис вызовут 5037 автомобилей, на всякий случай, чтобы не подпортить имидж марки.



Лихой молдаванин устроил Hot Pursuit в Москве
2011-10-30 16:20 Сергей Белоусов

Все наверняка видели ролики в Интернете о долгих погонях американских полицейских за обезумевшими водителями/грабителями/наркоманами (нужное подчеркнуть). Там такое снимают из полицейских машин и с вертолетов и не стесняются показывать общественности. Утром в воскресенье, 30 октября, то же самое произошло в Москве, никто не пострадал, а потому жаль, что видео этой погони мы вряд ли увидим. Тем не менее, история, описанная изданием РБК Daily, оказалась не менее захватывающая.

Около 10 утра некий 40-летний молдаванин на Renault Megane грубо нарушил правила дорожного движения прямо на площади Киевского вокзала, где полиция и ДПС находятся круглосуточно. Само собой за нарушителем, не реагирующим на приказы стражей порядка, началась погоня.

В районе улицы Брянской безумный житель бывшей советской республики чуть не въехал в автобус, в который в этот момент садились дети. И ведь въехал бы, если бы дорогу ему не перегородила еще одна патрульная машина (полицейские в этой ситуации оказались действительно героями). Разворачиваясь хэтчбек Renault Megan протаранил еще несколько машин и поехал дальше.

На улице Киевской молдаванин снес шлагбаум частного предприятия, чуть не сбил охранника и врезался в еще один полицейский автомобиль. Остановить всю эту вакханалию удалось в районе улицы Подвойского, то есть нарушитиль проехал довольно внушительное расстояние, включая Третье транспортное кольцо.

В тот момент, когда автомобиль заблокировали, водитель выскочил из-за руля, зачем-то разделся (кстати, с 29 на 31 октября во многих клубах Москвы праздновали «Хэллоуин») и пустился наутек, однако далеко убежать не смог. Итог — 13 разбитых машин, из которых 4 — полицейские.

В полиции признаются, что стрельбу открыть они не могли, так как улицы, которые выбрал молдаванин, были слишком многолюдны. Как и следовало ожидать, нарушитель оказался мертвецки пьян, а на сиденье лежала недопитая бутылка. Оба предмета — человек и бутылка — были отправлены на медицинскую экспертизу, возбуждено уголовное дело по статье 317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов) и статье 213 (хулиганство).



У BMW начали гореть моторы
2011-10-30 17:37 Сергей Белоусов

В США объявлено о новом отзыве целой вереницы моделей, оснащенных турбированными 8- и 12-цилиндровыми турбированными моторами. В общей сложности 32.084 машины должны посетить сервисные станции из-за выхода из строя помпы системы охлаждения, которое грозит не только перегревом двигателя, но и пожаром в моторном отсеке.

Последний уже случался в двух машинах, а всего дефект привел к выходу из строя 102-х двигателей. Список моделей довольно внушительный: BMW 550i и 550i xDrive, 550i GT и 550i GT xDrive, 750i и 750ixDrive (также с удлиненными кузовами), седан 760i и его тюнинговая версия Alpina B7, X5 и X6, а также «заряженные» X5 M и X6 M. Все автомобили выпускались в разное время в период с мая 2008 года по ноябрь 2010 года.

Как утверждают в BMW, помпа выходит из строя при повышенных нагрузках на двигатель, что потом может привести к перегреву проводки и возгоранию. Официальных данных об отзывах в Европе пока получить не удалось.



Honda CR-V показали официально
2011-10-30 18:42 Сергей Белоусов

В том, что новое поколение кроссовера Honda CR-V будет похоже на одноименный концепт, никто не сомневался. Уж слишком сильно прототип походил на продуктовую версию, а появившиеся на японском официальном сайте фотографии лишь подтверждают это. Заодно там можно найти и несколько изображений салона автомобиля, что происходит действительно впервые.

Интерьер преобразился значительно. Первым делом внимание притягивает новая приборная панель, где теперь всего один колодец спидометра, внутри которого расположен экран бортового компьютера, а куда делся тахометр пока сказать сложно.

Кнопки на новом мультифункциональном руле объединены в круглый «джойстик», на центральной консоли разместился большой экран мультимедийной системы, над ним вверху центральной консоли — цифровые часы, а за ручки дверей теперь нельзя ухватиться рукой.

Блок раздельного климат-контроля больше не загораживает селектор трансмиссии, сам он расположен примерно также — на подиуме, а вот «погулять» между водительским и передним пассажирским сиденьем больше не удастся — проход закрыл центральный тоннель с закрывающимися нишами и подстаканниками.



В Индии показали новую модель Renault
2011-10-30 19:22 Сергей Белоусов

Рынки с быстроразвивающейся экономикой (китайский, российский, бразильский и индийский) составляют крайне привлекательный блок стран БРИК для автомобильных производителей. Потому в последние года тут появляются собственные модели, которые не продаются в Европе или США. Вслед за Hyundai Eon ответный удар нанесла компания Renault, представившая новый хэтчбек Pulse.

Он стал третьей из пяти моделей, которые французы намерены представить в течение одного года. Но если первенцами были продукты глобальные — Koleos и Fluence, то Pulse детище местного пошиба, разработанное в дизайнерском центре в Мумбаи. Там же в Индии с января 2012 года будет запущена сборка этой машины и двигателей к ней.

Под капотом Renault Pulse установлен 1,5-литровый турбодизель dCi, мощность которого пока не раскрывается. Строго говоря, французский хэтчбек — это перелицованная версия Nissan Micra, которая также собирается на том же заводе в Ченнай (Индия), а так как мощность мотора у Micra составляет 65 лошадиных сил и 160 Нм максимального крутящего момента, то столько же следует ожидать и от Pulse.

Насколько автомобили схожи внутри, можно догадаться по внешности «француза» — он почти как две капли воды похож на Micra за исключением бамперов и колесных дисков. Заказы на Renault Pulse начнут принимать также в январе 2012 года, а стоимость будет объявлена в рамках международного автосалона в Нью-Дели

Как следует из плана Renault, в 2012 году индусов ждут еще две новинки. Одна из них — известный в том числе и в России кроссовер Duster, а вторая некий седан, который, как нам кажется, будет производным от хэтчбека Pulse. Седан на базе Micra в Индии уже есть — Sunny (Almera в Таиланде, Versa в США).



Убирать крышу Mini Roadster придется вручную
2011-10-30 20:52 Сергей Белоусов

О том, что у Mini появится шестая модель в линейке, было известно давно, еще после появления концепта родстера на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. А после обнародования данных о модели Coupe и начала ее продаж появление версии с мягкой откидывающейся крышей оставалось лишь вопросом времени.

Чем же отличается родстер от купе? Фактически ничем. Открытая версия на шесть сантиметров выше своего сородича с жестким верхом, а место под крышу отбирает 40 литров багажного пространства, оставляя всего 240 литров. Ожидаемо понижен центр тяжести, да увеличена жесткость порогов и рамы лобового стекла. В остальном Mini Coupe и Roadster идентичны.

Мягкий верх придется складывать вручную, поворачивая на 130 градусов ручку-защелку над головой. Примерно тоже самое необходимо проделывать в родстере Mazda MX-5, но в последнем крыша в дальнейшем за 12 секунд сама убирается за сиденья, а в Mini ее придется откидывать руками. Оттого секунды тут уже не имеют особого значения. Чтобы поднять крышу обратно, нужно нажать на кнопку между стальных дуг, спасающих при опрокидывании кузова, тогда газонаполненные пружины освободят крепления и водитель сможет закрыть верх.

Линейка моторов в точности повторяет Mini Coupe: три бензиновых двигателя объемом 1,6 литра — атмосферный для Mini Cooper Roadster (122 л.с., 160 Нм, 9,2 сек. разгон с 0 до 100 км/ч, Vmax — 199 км/ч, расход — 5,7 л./100 км), турбированные для Mini Cooper S Roadster (184 л.с., 260 Нм, 7,0 сек. разгон с 0 до 100 км/ч, Vmax — 227 км/ч, расход — 6,0 л./100 км) и Mini John Cooper Works Roadster (211 л.с., 260 Нм, 6,5 сек. разгон с 0 до 100 км/ч, Vmax — 237 км/ч, расход — 7,3 л./100 км), а также один дизельный объемом 2,0 литра для модификации Mini Cooper SD Roadster (143 л.с., 305 Нм, 8,1 сек. разгон с 0 до 100 км/ч, Vmax — 212 км/ч, расход — 4,5 л./100 км).



Citroen C4 будет «глохнуть» и в России
2011-10-30 21:13 Сергей Белоусов

Компания Citroen намерена расширить линейку хэтчбеков C4 нового поколения, предлагаемых в России. Сейчас она состоит лишь из одного бензинового двигателя объемом 1,6 литра мощностью 110 и 120 лошадиных сил, однако до конца года в продаже появится и версия с турбодизелем.

Речь идет о модификации C4 e-HDi 110 FAP, оснащенной 1,6-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Аббревиатура e-HDi обозначает наличие системы «стоп-старт» концерна PSA Peugeot Citroen последнего поколения. Она способна глушить двигатель не только во время остановки автомобиля, но и прямо во время движения на скорости до 6 километров в час.

Такой Citroen C4 e-HDi 110 FAP будет оснащаться только 6-тиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач и расходовать 4,4 литра солярки в смешанном режиме движения. Стоимость на автомобиль объявят позже.



VW CrossPolo официально привезут в РФ
2011-10-30 22:12 Сергей Белоусов

Российское представительство Volkswagen через сеть официальных дилеров начало прием заказов на хэтчбек повышенной проходимости CrossPolo. Автомобиль отличается от привычной пятидверки увеличенным на 15 миллиметров дорожным просветом и защитными накладками по периметру кузова.

Судя по тому, что в распоряжении россиян окажется только одно доступное сочетание двигатель-трансмиссия: 1,2-литровый 85-сильный атмосферный моторчик, сопряженный с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями, немцы пока прощупывают рынок на лояльность. «Кроссовой» модификации на территории РФ не предлагают даже для более солидного Golf!

Цена на VW CrossPolo будет начинаться от 705 тысячи рублей, за что клиент получит 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманки, ABS, систему контроля давления в шинах, две подушки безопасности. Доплачивать придется почти за все: за ESP, подогрев сидений, кондиционер и так далее. В салонах машины появятся 15 ноября.



В избранное