Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электрокарам EN-V присвоили крест Chevrolet



Электрокарам EN-V присвоили крест Chevrolet
2011-10-14 11:50 Сергей Белоусов

В 2010 году на международной выставке в Шанхае (КНР) концерн General Motors и его китайский партнер SAIC показали миру три варианта персональных электрокаров серии EN-V (Electric Networked-Vehicle). Спустя год транспорт будущего слегка модернизировали, а заодно приняли решение, какой шильдик вешать на электромобиль — им будет крест Chevrolet.

Основные идеи EN-V остались без изменений: компактный размер, позволяющий EN-V парковаться в недоступных для современных машин местах, самостоятельное ориентирование и передвижение при помощи спутниковой навигации, позволяющее использовать электрокар людям с ограниченными возможностями, электромотор, литий-ионные батареи и до 40 километров пробега при полном заряде аккумуляторов.

Инженеры General Motors добавили лишь климат-контроль и ниши для размещения личных вещей в салоне. А еще нас уверяют, что Chevrolet EN-V можно будет использовать в любую погоду и на любых дорожных покрытиях, правда, по внешнему виду и низкому клиренсу этого не скажешь.

 



Toyota построит гоночный гибрид
2011-10-14 12:49 Михаил Конончук

Компания Toyota объявила о том, что планирует вернуться в знаменитый суточный марафон «24 часа Ле Мана», причем не с простой машиной, а с гибридным прототипом, построенным по требованиям самого быстрого класса — LMP1. Заявка очень смелая, ведь единственным на данный момент гибридом LMP1, участвовавшим в этих соревнованиях, является болид Oreca 01 команды Hope Racing. Он вышел на старт гонки в этом июне, но квалифицировался предпоследним в своем классе и до финиша не добрался.

Японскую компанию, понятное дело, такое положение вещей устроить не может. Toyota нацеливается только на победу и попытается отыграться за неудачи, которые постигли ее болиды в прошлый раз — напомним, в 1998 и 1999 годах в Ле Мане уже гонялись очень быстрые прототипы Toyota GT-One, но триумфа не случилось: помешали аварии, технические неполадки и обидные проколы шин. Что будет в этот раз — покажет гонка. Но легкой прогулки японцам ждать точно не стоит: позиции дизельных монстров от Peugeot и Audi более чем сильны.  

 



В Nissan представили россыпь инноваций
2011-10-14 13:38 Сергей Белоусов

В ближайшие годы компания Nissan готова выйти на европейский уровень технологий и безопасности своих автомобилей. Правда, все нововведения сначала будут опробованы в Северной Америке, а уж потом на других рынках планеты.

Среди новейших разработок был анонсирован новый вариатор Xtronic с улучшенной системой адаптации под манеру вождения водителя. Эта трансмиссия предназначена для двигателей объемом от 2,0 до 3,5 литра и позволит сэкономить до десяти процентов топлива, по сравнению с предыдущей версией вариатора.

Аппетиты автомобилей с Xtronic следующей генерации будут снижены благодаря меньшему диаметру шкивов вала и новому ремню с увеличенным до 7,0 диапазоном передаточных чисел. Кроме того, японские инженеры разработали новый более компактный масляный насос, что на 40 процентов снизило потери от трение. Такая коробка передач появится в Северной Америке с 2012 года, а уж после и в Европе.

До сих пор в Nissan использовали гибридные силовые установки разработки коллег из Toyota, но все это время не прекращали трудиться над собственной схемой. Помимо вариатора Xtronic в состав гибридов войдут 2,5-литровый турбированный двигатель внутреннего сгорания, а в корпус трансмиссии будет встроен электромотор и два сцепления, которые позволят отсоединять ДВС и двигаться исключительно на электротяге. Такая компановка позволит выпускать автомобили только с передним приводом.

Первые машины с гибридным приводом появятся в продаже на территории Северной Америки в 2013 году, потому мощность их не известна. Но японцы уверяют, что она будет эквивалентная 3,5-литровому атмосферному двигателю.

Еще одним ноу-хау Nissan стали новые топливные ячейки, которые в 2,5 раза увеличили мощность силовой установки. Речь в сравнении идет о водородном прототипе Nissan Maxima, который был представлен в 2005 году. Кроме того, вдвое уменьшен объем топливных ячеек, а количество используемой платины сократилось на четверть, что позволит удешевить конструкцию примерно в 1/6 раза.

Не останавливаясь на достигнутом, трудолюбивые жители страны Восходящего Солнца анонсировали новые функции для четырех камер кругового обзора, которые уже можно встретить на различных моделях Nissan и Infiniti. При помощи них электроника будет предупреждать о наезде на пешеходов, а также спасать невнимательных водителей от встречи с бетонными ограждениями на парковках.

Используя данные камер, система предотвратит подачу топливной смеси в двигатель в случае ошибочного нажатия водителем на педаль акселератора во время совершения маневров парковки. То же самое произойдет, если вместо тормоза перед пешеходным переходом водитель нажал на газ. Такая функция будет работать только на малых скоростях.

Также при помощи камер автомобиль будет следить за мертвыми зонами, непреднамеренной смене ряда движения, а камера заднего вида будет предупреждать о наличии людей и автомобилей на траектории движения автомобиля задним ходом.

Дополнительный сонар, установленный спереди, будет предотвращать столкновения с впередиидущем транспортом. Камера, обнаружив слишком быстрое приближение к встречному препятствию, подаст звуковой сигнал и притянет ремни безопасности максимально плотно к телу пассажиров. Сразу вспоминается аналогичная система от Mercedes-Benz — Pre-Safe, однако японский аналог не способен самостоятельно затормозить.



Continental исполнилось 140 лет
2011-10-14 14:00 Михаил Конончук

Немецкие шинники из Continental в этом году празднуют юбилей: им исполняется 140 лет, а это больше, чем возраст всей автомобильной индустрии как таковой. По этому случаю компания устроила торжество в культурном центре «Автовилль» — московском музее автомобильной истории — и поделилась планами на будущее, в которых Россия занимает далеко не самое последне место.

Говоря об истории, в первую очередь стоит заметить, что Continental у нас присутствует уже больше века — первые немецкие шины начали продаваться аж в 1903 году. Теперь же компания планирует сделать следующий шаг и построить собственный завод на территории России. Расположится он в Калужской области, которая потихоньку начинает становиться заповедником зарубежных фабрик — там уже есть Volkswagen, PSA Peugeot Citroen (в «соавторстве» с Mitsubishi) и Volvo Trucks.

Инвестиции в предприятие составят около 200 миллионов долларов, предоставят жителям области 700 рабочих мест, а российским автомобилистам — до четырех миллионов покрышек в год. Речь идет как о летней, так и о зимней резине, которая будет выпускаться под марками Continental, Gislaved, Barum и Matador. Что ж, возможно, это сделает шины Continental чуть более доступными — ведь все остальные качества у них, как известно, одни из лучших в мире.



Конфликт Suzuki и VW перешел в ультиматум
2011-10-14 16:28 Сергей Белоусов

Компания Suzuki направила сегодня в адрес немецкого концерна Volkswagen AG уведомление о нарушении рамочного соглашения между компаниями, заключенного 9 декабря 2009 года. По версии японцев, VW отказывается предоставлять доступ к собственным технологиям.

В комментариях к письму председатель совета директоров и генеральный директор Suzuki Осаму Сузуки (Osamu Suzuki) утверждает следующее: «Наш союз должен был обеспечить Suzuki доступ к ключевым технологиям VW. Я разочарован тем, что мы не получили обещанного. Если корпорация Volkswagen не предоставит нам доступа к технологиям, мы будем вынуждены требовать возврата акций Suzuki. Главное для нас — поддержание стабильного последовательного роста компании Suzuki. Также мы не забываем о прибыльности и потенциале компании».

Речь идет о соглашении между двумя фирмами, в рамках которого Suzuki и Volkswagen обменялись акциями. Немецкому концерну достался пакет из 19,9 процента ценных бумаг стоимость в 1,7 миллиарда евро, второму партнеру — один процент акций ценой в миллиард евро. Японцы, опираясь на соглашение, требуют от VW гибридные технологии и ставят ультимативный срок — одну неделю.

В свою очередь в Volkswagen настаивают на вине Suzuki в срыве соглашений. Так, в качестве контраргумента немцы приводят недавний контракт японцев с концерном Fiat, по которому итальянцы будут поставлять 1,6-литровый турбодизель для моделей Suzuki. По словам последних, аналогичный 1,6-литровый агрегат VW не подошел по техническим параметрам.



Обновленные Toyota Avensis появились в России
2011-10-14 17:18 Сергей Белоусов

Компания Toyota обнародовала российские ценники на обновленные седаны и универсалы Avensis, премьера которых состоялась на автосалоне во Франкфурте. После рестайлинга у клиентов не осталось шансов на выбор мотора — отныне будут доступны автомобили только с 1,8-литровым 147-сильным бензиновым агрегатом.

Впрочем, расстроятся лишь единицы, ведь двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра выбирали лишь считанные клиенты. По данным газеты «Авторевю», из 3066 покупателей в 2010 году такие машины выбрали лишь 563 человека.

Теперь минимальная цена на седан Toyota Avensis составит 914 тысячи рублей. Это будет модель с 6-ступенчатой «механикой», а доплата за бесступенчатый вариатор составила 60 тысяч рублей (974 тысячи).

Всего предложено четыре комплектации: «Комфорт», «Престиж», «Элеганс» и «Элеганс Плюс». Машина в «базе» без противотуманок, со стальными 16-дюймовыми дисками, полноразмерной запаской, мультирулем, электростеклоподъемниками двух передних дверей, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с MP3, USB и 6-ю динамиками, системой стабилизации и семью подушками безопасности.

Топовая версия за 1.225.000 рублей оснащается адаптивными ксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, элетрорегулировкой рулевой колонки и передних кресел, кожаным салоном, датчиком дождя и света, круиз-контролем, задними парктрониками, раздельным климат-контролем и так далее.

Универсалы доступны только в двух комплектация: «Комфорт» с АКП6 за 964 тысячи рублей и «Престиж» за 1.053.000 рублей с вариатором. Тратить деньги вне фиксированной комплектации невозможно, доплатить можно только 14 тысяч за цвет металлик.

Кстати, вот краткие впечатления заместителя главного редактора журнала CAR Алексея Шмелева от знакомства с обновленым седаном Toyota Avensis:



Обновленные Toyota Avensis появились в России
2011-10-14 17:18 Сергей Белоусов

Компания Toyota обнародовала российские ценники на обновленные седаны и универсалы Avensis, премьера которых состоялась на автосалоне во Франкфурте. После рестайлинга у клиентов не осталось шансов на выбор мотора — отныне будут доступны автомобили только с 1,8-литровым 147-сильным бензиновым агрегатом.

Впрочем, расстроятся лишь единицы, ведь двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра выбирали лишь считанные клиенты. По данным газеты «Авторевю», из 3066 покупателей в 2010 году такие машины выбрали лишь 563 человека.

Теперь минимальная цена на седан Toyota Avensis составит 914 тысячи рублей. Это будет модель с 6-ступенчатой «механикой», а доплата за бесступенчатый вариатор составила 60 тысяч рублей (974 тысячи).

Всего предложено четыре комплектации: «Комфорт», «Престиж», «Элеганс» и «Элеганс Плюс». Машина в «базе» без противотуманок, со стальными 16-дюймовыми дисками, полноразмерной запаской, мультирулем, электростеклоподъемниками двух передних дверей, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с MP3, USB и 6-ю динамиками, системой стабилизации и семью подушками безопасности.

Топовая версия за 1.225.000 рублей оснащается адаптивными ксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, элетрорегулировкой рулевой колонки и передних кресел, кожаным салоном, датчиком дождя и света, круиз-контролем, задними парктрониками, раздельным климат-контролем и так далее.

Универсалы доступны только в двух комплектация: «Комфорт» с АКП6 за 964 тысячи рублей и «Престиж» за 1.053.000 рублей с вариатором. Тратить деньги вне фиксированной комплектации невозможно, доплатить можно только 14 тысяч за цвет металлик.

Кстати, вот краткие впечатления заместителя главного редактора журнала CAR Алексея Шмелева от знакомства с обновленым седаном Toyota Avensis:



Новая BMW 3-Series: Пятиликая
2011-10-14 18:00 Михаил Конончук

Миру явлено шестое по счету поколение BMW 3-Series. Официальный 65-страничный пресс-релиз пестрит словами об экологичности, эффективности, продвинутых технологиях и шагах навстречу пассажирам без потери удовольствия от вождения. Но мы не можем отделаться от ощущения, что опять читаем про новую «копейку», только с довольно симпатичным (и оригинальным за счет примыкающих к решетке радиатора фар) «лицом».

Самое явное во всех смыслах сходство заключается в том, что для «трешки» теперь предлагается множество индивидуальных вариантов оформления, а конкретно — пять: стандартный, Sport Line, Luxury Line, Modern Line и непременный M Sport Package. Первые четыре, как и в случае с «единичкой», отличаются элементами декора: количеством и цветом вертикальных планок в «ноздрях», накладками на бамперах и оформлением салона. 

К примеру, в Sport делают упор на скупые черные линии и кожу с красной прострочкой, Luxury отличается обилием хрома снаружи и внутри (в частности, на ручках аудиосистемы и климат-контроля), а Modern использует матовый алюминий. M-пакет, как всегда у баварцев, не сводится только к дизайну: помимо более агрессивного обвеса, спортивных сидений, руля, рычага трансмиссии и накладок на педали заказчики получат заниженную и зажатую подвеску, а также более мощные тормоза. Правда, все эти радости будут доступны только летом 2012 года.

На старте же, то есть в начале февраля следующего года, покупателям будут доступны четыре модификации седана: 328i, 335i, 320d и 320d Efficient Dynamics Edition. Первую из них следует признать наиболее интересной, так как только у нее по-настоящему новый мотор. Речь идет о четырехцилиндровом двухлитровом агрегате, оснащенном турбиной Twin Scroll, системой изменяемых фаз газораспределения Double VANOS и технологией контроля хода клапанов Valvetronic. 

Выдает этот агрегат 245 л.с., но гораздо важнее, что все 350 Нм крутящего момента доступны с 1500 до 4800 об/мин: тянуть такая «трешка» должна более чем уверенно. Разгон до 100 км/ч за 5,9 сек — отличное тому подтверждение. Расход топлива в смешанном цикле скромен: 6,4 л/100 км. Кстати, для всех вариантов 3-Series по умолчанию доступны система start/stop и два варианта трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат», совсем как у той же «копейки».

Параллели с младшеньким хэтчем углядываются и в режимах работы машины: во всех версиях 3-Series появились кнопки переключения между программами Comfort, Sport и Sport+, а также новомодный баварский пункт Eco Pro, максимально демпфирующий педаль акселератора, вводящий все системы в энергосберегающую ипостась и подсказывающий моменты оптимального переключения передач, если речь идет о версии с МКП. info Среди других мер, направленных на повышение экономичности, надо упомянуть проработанную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления равен 0,26 для версии Efficient Dynamics Edition, а в переднем бампере есть специальные воздуховоды, снижающие турбулентность в зоне передних колес) и рекуперативные тормоза.

В результате даже самая мощная на данный момент версия 335i (у нее все та же рядная трехлитровая «турбошестерка», развивающая 306 л.с. и 400 Нм) потребляет 7,2 литра бензина на «сотню» в смешанном цикле. Между прочим, такая машина с «механикой» разгоняется до сотни на десятую секунды быстрее, чем предшественница (за 5,5 с), а разница для версий с автоматом равна аж 0,3 секунды.

Двухлитровый турбодизель, который трудится под капотом 320d и 320d Efficient Dynamics, выдает 184 л.с. в первом случае и 163 л.с. — во втором, причем крутящий момент (380 Нм) у этих двух исполнений равный. Разница в разгоне до 100 км/ч — полсекунды (7,5 против 8,0), а в расходе топлива — триста граммов на сотню (4,1 л/100 км для Efficient Dynamics и 4,4 л/100 км для простой 320d). Кроме того, менее экологичная версия может разгоняться до 235 км/ч, а Efficient Dynamics прекращает набор скорости на 230 километрах в час. Кстати, у последней на 15 мм меньше дорожный просвет, а дизайн колесных дисков оптимизирован для уменьшения воздушного сопротивления.

В ходовой части ничего принципиально не изменилось: несмотря на то, что «трешка» базируется на новой платформе (и, кстати, весит на 40 кг меньше предшественницы), конструкция подвесок у нее та же, что и раньше, пусть и несколько оптимизированная. Важный момент заключается в том, что вместо гидравлического усилителя руля здесь стоит электромеханический, а за доплату можно заказать рейку с переменным шагом, комбинирующую стабильность на высоких скоростях с малым количеством оборотов от упора до упора, что здорово облегчит жизнь при парковке. 

На дороге новая «трешка» должна стоять увереннее: колесную базу растянули на 50 мм (15 из них пошли в пользу коленей задних пассажиров, этим же людям достались дополнительные восемь миллиметров воздуха над головой), а колея расширилась на 37 мм спереди и 47 мм сзади. Общая длина машины увеличилась на 93 миллиметра. Обитателям 3-Series должно стать вольготнее, но, наверняка, как и в случае с «копейкой», не радикально. Гораздо больше изменений они заметят в плане оснащения.

Главная новинка в салоне — система, проецирующая данные на лобовое стекло. Баварцы сделали ее цветной и обещают высокие показатели разрешения и четкости. Кроме того, «трешка» буквально напичкана последними немецкими наработками в области гаджетостроения. Здесь, как и в 1-Series, стоит навороченная мультимедийная система с выходом в Интернет, поддержкой приложений Google, Facebook и Twitter, а кроме того — комплекс превентивной безопасности, следящий за разметкой, ограничениями скорости и запретами на обгон.

Из уникальных фишек стоит выделить систему кругового видеообзора, умеющую показывать водителю происходящее по бокам машины и даже генерировать вид сверху, превращающий маневрирование в некий аналог компьютерной игры. Не забыли, разумеется, и про систему автоматической параллельной парковки — если не доверяете своим навыкам, отпускайте руль и оперируйте только педалями и рычагом трансмиссии, всё остальное машина сделает сама. Позаботится о вас 3-Series и в случае аварии: после срабатываания датчиков удара известие о беде вместе с координатами места ДТП автоматически отправляется в координационный центр.

Всё вышеперечисленное будет доступно покупателям уже в феврале 2012 года. Чуть позже, весной, должны подоспеть двухлитровая наддувная 320i (184 л.с., 270 Нм), дизельные 320d и 318d аналогичного объема (показатели первой почему-то пока не оглашены, а у 318d будет 140 сил и 320 Нм), а также самая экономичная 316d (116 л.с., 260 Нм). Чуть позже нам обещают шестицилиндровый дизельный вариант, полноприводные модификации xDrive и гибридную ActiveHybrid3.

Выход бензоэлектрической версии намечен на осень, и сделана она будет по аналогии со старшими «пятеркой» и «семеркой». Помогать двигателю от 335i будет электромотор пиковой мощностью 56 л.с., но в сумме с 306 «лошадями» рядной шестерки никогда не превышающий 340-сильный показатель. Исключительно на электричестве такая машина сможет проехать чуть больше трех километров, зато расход топлива обещают удержать в пределах 6,4 литров на сотню.



Новая BMW 3-Series: Пятиликая
2011-10-14 18:00 Михаил Конончук

Миру явлено шестое по счету поколение BMW 3-Series. Официальный 65-страничный пресс-релиз пестрит словами об экологичности, эффективности, продвинутых технологиях и шагах навстречу пассажирам без потери удовольствия от вождения. Но мы не можем отделаться от ощущения, что опять читаем про новую «копейку», только с довольно симпатичным (и оригинальным за счет примыкающих к решетке радиатора фар) «лицом».

Самое явное во всех смыслах сходство заключается в том, что для «трешки» теперь предлагается множество индивидуальных вариантов оформления, а конкретно — пять: стандартный, Sport Line, Luxury Line, Modern Line и непременный M Sport Package. Первые четыре, как и в случае с «единичкой», отличаются элементами декора: количеством и цветом вертикальных планок в «ноздрях», накладками на бамперах и оформлением салона. 

К примеру, в Sport делают упор на скупые черные линии и кожу с красной прострочкой, Luxury отличается обилием хрома снаружи и внутри (в частности, на ручках аудиосистемы и климат-контроля), а Modern использует матовый алюминий. M-пакет, как всегда у баварцев, не сводится только к дизайну: помимо более агрессивного обвеса, спортивных сидений, руля, рычага трансмиссии и накладок на педали заказчики получат заниженную и зажатую подвеску, а также более мощные тормоза. Правда, все эти радости будут доступны только летом 2012 года.

На старте же, то есть в начале февраля следующего года, покупателям будут доступны четыре модификации седана: 328i, 335i, 320d и 320d Efficient Dynamics Edition. Первую из них следует признать наиболее интересной, так как только у нее по-настоящему новый мотор. Речь идет о четырехцилиндровом двухлитровом агрегате, оснащенном турбиной Twin Scroll, системой изменяемых фаз газораспределения Double VANOS и технологией контроля хода клапанов Valvetronic. 

Выдает этот агрегат 245 л.с., но гораздо важнее, что все 350 Нм крутящего момента доступны с 1500 до 4800 об/мин: тянуть такая «трешка» должна более чем уверенно. Разгон до 100 км/ч за 5,9 сек — отличное тому подтверждение. Расход топлива в смешанном цикле скромен: 6,4 л/100 км. Кстати, для всех вариантов 3-Series по умолчанию доступны система start/stop и два варианта трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат», совсем как у той же «копейки».

Параллели с младшеньким хэтчем углядываются и в режимах работы машины: во всех версиях 3-Series появились кнопки переключения между программами Comfort, Sport и Sport+, а также новомодный баварский пункт Eco Pro, максимально демпфирующий педаль акселератора, вводящий все системы в энергосберегающую ипостась и подсказывающий моменты оптимального переключения передач, если речь идет о версии с МКП. info Среди других мер, направленных на повышение экономичности, надо упомянуть проработанную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления равен 0,26 для версии Efficient Dynamics Edition, а в переднем бампере есть специальные воздуховоды, снижающие турбулентность в зоне передних колес) и рекуперативные тормоза.

В результате даже самая мощная на данный момент версия 335i (у нее все та же рядная трехлитровая «турбошестерка», развивающая 306 л.с. и 400 Нм) потребляет 7,2 литра бензина на «сотню» в смешанном цикле. Между прочим, такая машина с «механикой» разгоняется до сотни на десятую секунды быстрее, чем предшественница (за 5,5 с), а разница для версий с автоматом равна аж 0,3 секунды.

Двухлитровый турбодизель, который трудится под капотом 320d и 320d Efficient Dynamics, выдает 184 л.с. в первом случае и 163 л.с. — во втором, причем крутящий момент (380 Нм) у этих двух исполнений равный. Разница в разгоне до 100 км/ч — полсекунды (7,5 против 8,0), а в расходе топлива — триста граммов на сотню (4,1 л/100 км для Efficient Dynamics и 4,4 л/100 км для простой 320d). Кроме того, менее экологичная версия может разгоняться до 235 км/ч, а Efficient Dynamics прекращает набор скорости на 230 километрах в час. Кстати, у последней на 15 мм меньше дорожный просвет, а дизайн колесных дисков оптимизирован для уменьшения воздушного сопротивления.

В ходовой части ничего принципиально не изменилось: несмотря на то, что «трешка» базируется на новой платформе (и, кстати, весит на 40 кг меньше предшественницы), конструкция подвесок у нее та же, что и раньше, пусть и несколько оптимизированная. Важный момент заключается в том, что вместо гидравлического усилителя руля здесь стоит электромеханический, а за доплату можно заказать рейку с переменным шагом, комбинирующую стабильность на высоких скоростях с малым количеством оборотов от упора до упора, что здорово облегчит жизнь при парковке. 

На дороге новая «трешка» должна стоять увереннее: колесную базу растянули на 50 мм (15 из них пошли в пользу коленей задних пассажиров, этим же людям достались дополнительные восемь миллиметров воздуха над головой), а колея расширилась на 37 мм спереди и 47 мм сзади. Общая длина машины увеличилась на 93 миллиметра. Обитателям 3-Series должно стать вольготнее, но, наверняка, как и в случае с «копейкой», не радикально. Гораздо больше изменений они заметят в плане оснащения.

Главная новинка в салоне — система, проецирующая данные на лобовое стекло. Баварцы сделали ее цветной и обещают высокие показатели разрешения и четкости. Кроме того, «трешка» буквально напичкана последними немецкими наработками в области гаджетостроения. Здесь, как и в 1-Series, стоит навороченная мультимедийная система с выходом в Интернет, поддержкой приложений Google, Facebook и Twitter, а кроме того — комплекс превентивной безопасности, следящий за разметкой, ограничениями скорости и запретами на обгон.

image14gallery1

Из уникальных фишек стоит выделить систему кругового видеообзора, умеющую показывать водителю происходящее по бокам машины и даже генерировать вид сверху, превращающий маневрирование в некий аналог компьютерной игры. Не забыли, разумеется, и про систему автоматической параллельной парковки — если не доверяете своим навыкам, отпускайте руль и оперируйте только педалями и рычагом трансмиссии, всё остальное машина сделает сама. Позаботится о вас 3-Series и в случае аварии: после срабатываания датчиков удара известие о беде вместе с координатами места ДТП автоматически отправляется в координационный центр.

Всё вышеперечисленное будет доступно покупателям уже в феврале 2012 года. Чуть позже, весной, должны подоспеть двухлитровая наддувная 320i (184 л.с., 270 Нм), дизельные 320d и 318d аналогичного объема (показатели первой почему-то пока не оглашены, а у 318d будет 140 сил и 320 Нм), а также самая экономичная 316d (116 л.с., 260 Нм). Чуть позже нам обещают шестицилиндровый дизельный вариант, полноприводные модификации xDrive и гибридную ActiveHybrid3.

Выход бензоэлектрической версии намечен на осень, и сделана она будет по аналогии со старшими «пятеркой» и «семеркой». Помогать двигателю от 335i будет электромотор пиковой мощностью 56 л.с., но в сумме с 306 «лошадями» рядной шестерки никогда не превышающий 340-сильный показатель. Исключительно на электричестве такая машина сможет проехать чуть больше трех километров, зато расход топлива обещают удержать в пределах 6,4 литров на сотню.

image22gallery2

image30gallery3



Отзыв дизельных Mercedes-Benz продолжился
2011-10-17 00:22 Сергей Белоусов

В ноябре 2010 года марка Mercedes-Benz объявила об отзыве четырех моделей E-, GL-, M- и R-Class из-за утечки горючего из дизельного топливного фильтра. Спустя год немцы вновь объявляют о новой сервисной акции, но причина все та же: утечка солярки.

На этот раз список автомобилей пополнился еще одним наименованием и теперь выглядит так: E-Class (кузов W212), S-Class (W221), R-Class (W251), ML-Class (W164) и GL-Class (X164). У всех этих автомобилей из-за недостаточной смазки внутренних деталей могут прохудиться топливные фильтры производства немецкой фирмы Mann-Hummel.

В Mercedes-Benz уверяют, что среди всех отзываемых машин бракованных — менее одного процента. Сервисные акции пройдут как в США (там к дилерам отправятся 6872 автомобиля), так и в Европе, откуда и поступили первые клиентские сообщения об утечке.



В избранное