Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тест-драйв Honda Jazz: Косметичка



Тест-драйв Honda Jazz: Косметичка
2011-10-13 18:49 Максим Рудометкин

На округлом однообъемнике Honda Jazz наш мужской редакционный коллектив ездил месяц. Коллеги передавали ключи из рук в руки торопливо, словно с машиной что-то не так. Видимо, всех смущали красный цвет и женский имидж автомобиля, ведь других претензий к Jazz, если разобраться, не было.

Jazz — автомобиль не мужской по определению. Девяносто процентов мужчин любит быстрые машины. Мотор объемом 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил (127 Нм) в паре с вариатором не стал для нас откровением, Jazz трогался с места довольно медленно. Бывает так, что, уткнувшись в ряд внезапно остановившихся машин, ты тут же встраиваешься между автомобилями, едущими по соседней полосе; совершить этот быстрый маневр на Jazz крайне тяжело.

А вот чтобы уйти со светофора первым, самым мощным мотором обладать не обязательно. Вовремя заметить переключение светофора на зеленый и чуть быстрее потока разогнаться на Honda Jazz сможет каждый. Во-первых, здесь отличная обзорность (в какой бы точке перед светофором не остановились, вы его увидите), во-вторых, у Honda Jazz очень дружелюбные и довольно информативные органы управления, которыми сможет пользоваться даже ребенок.

Обзор в Honda Jazz действительно отличный. Здесь огромные «лопухи» боковых зеркал, непонятно только, почему они сужены в нижней части, а не в верхней. Многое можно увидеть и в заднее стекло автомобиля сквозь салонное зеркало. Очень помогают дополнительные стекла в стойках. Под ними, кстати, есть отдельные воздуховоды с постоянными струями воздуха, жаль, что не удалось проверить стекла на запотевание в дождь или на обмерзание зимой. Раздвоенные передние стойки, хотя и довольно большие, расположены на большом удалении от водителя, поэтому здесь невелики «мертвые зоны».

Мужским - или хотя бы не сугубо женским - автомобилем Honda Jazz показался мне в самом начале, как только я сел за его руль и увидел приборы. Они, как в Honda Accord, очень информативные и, благодаря острым засечкам красного цвета, в меру агрессивные. Под стать приборам и «здешний» руль с удобным сечением. Ступица немного утоплена внутрь — красивое и удобное решение. Не знаю, нужна ли кожа этому рулю (она есть в самой дорогой комплектации Executive), но должен сообщить, что пластиковый руль в Jazz отлично держится в руках, он качественно сделан и не выглядит чересчур дешевым. К слову, кожа на руле той же Honda Accord была довольно скользкой.

Не хуже руля в Jazz сделана и консоль, которая отлично выглядит. Пластик — «честный», без какой-либо текстуры, намекающей на его мягкость. Панели, хотя и жесткие, не скрипят. Вытянутые линии на торпедо выглядят необычно и стильно. Хорошо смотрится и центральная консоль. Похожей формы и конфигурации кнопок в других машинах я не припомню, при этом консоль не смущает водителя своим нестандартным внешним видом, не «рушит мозг», как, например, органы управления в Citroen C3 Picasso. info Удивиться здесь можно, например, «иллюминатору» климат-контроля. Под его стеклом — температура, указатели направления потоков и их силы. Кстати, хороший климат-контроль в Jazz летом не помешает еще и потому, что на сиденьях этого автомобиля сидеть жарко. Частично они велюровые, частично из перфорированной ткани, похожей на тот материал, из которого делают подкладку спортивной одежды. Спастись от жары помогут прохладительные напитки, хорошо, что в этом симпатичном интерьере нашлось место для двух больших подстаканников. Они расположились по краям торпедо, но не забирают места у ног пассажиров. Почему такого же решения нет в других женских автомобилях?

Один мой знакомый, довольно крупных размеров мужчина, после поездки отметил, что такую машину можно покупать для его молодой дочери. На пассажирском месте достаточно просторно, чтобы возить все его семейство, а в целом в машине есть почти все, что нужно молодой девушке. Например, в Jazz в комплектации Elegance есть MP3-магнитола с поддержкой AUX, USB и iPod, система курсовой устойчивости и восемь подушек безопасности. Правда, у зеркал в солнцезащитных козырьках почему-то нет подсветки. Для мужчины это мелочь, но мелочь ли для женщины?

Есть недостатки и с практической точки зрения— бак в Jazz не велик, 42 литра, и по факту стрелка сдвигается на четверть после заправки шести литров топлива! Зато у этого автомобиля небольшой расход, в какой-то момент я опустил его среднее значение до 6,5 литра по городу. Чаще борткомпьютер показывал 7-9 литров на «сотню», но и это — вполне приемлемые цифры для просторного микровэна. Все-таки Jazz не похож на те многие машины-инфузории, которые выбирают для передвижений по городу девушки, этому большому для класса B автомобилю можно простить такие аппетиты.

Кстати, в борткомпьютере Honda Jazz, словно доказательство семейного подтекста автомобиля, помимо стандартных показателей расхода и скорости, есть диаграмма, показывающая, все ли пассажиры пристегнуты. Еще на ту же тему: сиденья в Jazz легко складываются в ровный, действительно очень ровный, пол, а в карманах задних дверей есть расширения для бутылок. Даже не знаю, молодой девушке или ее маме больше подошла бы эта машина, стильная снаружи и удобная внутри. Думаю, Jazz подошел бы обеим.

Должен признаться, что микровэн Jazz мне понравился, и я готов советовать его как молодым девушкам, так и более взрослым семейным женщинам. Своим дизайном эта машина точно выигрывает у конкурентов вроде Nissan Note, Citroen C3 Picasso и Kia Soul, а по удобству салона и эргономике уступает, разве что, «японцу».

image11gallery1

properties



Новая BMW 3-Series: Пятиликая
2011-10-14 18:00 Михаил Конончук

Миру явлено шестое по счету поколение BMW 3-Series. Официальный 65-страничный пресс-релиз пестрит словами об экологичности, эффективности, продвинутых технологиях и шагах навстречу пассажирам без потери удовольствия от вождения. Но мы не можем отделаться от ощущения, что опять читаем про новую «копейку», только с довольно симпатичным (и оригинальным за счет примыкающих к решетке радиатора фар) «лицом».

Самое явное во всех смыслах сходство заключается в том, что для «трешки» теперь предлагается множество индивидуальных вариантов оформления, а конкретно — пять: стандартный, Sport Line, Luxury Line, Modern Line и непременный M Sport Package. Первые четыре, как и в случае с «единичкой», отличаются элементами декора: количеством и цветом вертикальных планок в «ноздрях», накладками на бамперах и оформлением салона. 

К примеру, в Sport делают упор на скупые черные линии и кожу с красной прострочкой, Luxury отличается обилием хрома снаружи и внутри (в частности, на ручках аудиосистемы и климат-контроля), а Modern использует матовый алюминий. M-пакет, как всегда у баварцев, не сводится только к дизайну: помимо более агрессивного обвеса, спортивных сидений, руля, рычага трансмиссии и накладок на педали заказчики получат заниженную и зажатую подвеску, а также более мощные тормоза. Правда, все эти радости будут доступны только летом 2012 года.

На старте же, то есть в начале февраля следующего года, покупателям будут доступны четыре модификации седана: 328i, 335i, 320d и 320d Efficient Dynamics Edition. Первую из них следует признать наиболее интересной, так как только у нее по-настоящему новый мотор. Речь идет о четырехцилиндровом двухлитровом агрегате, оснащенном турбиной Twin Scroll, системой изменяемых фаз газораспределения Double VANOS и технологией контроля хода клапанов Valvetronic. 

Выдает этот агрегат 245 л.с., но гораздо важнее, что все 350 Нм крутящего момента доступны с 1500 до 4800 об/мин: тянуть такая «трешка» должна более чем уверенно. Разгон до 100 км/ч за 5,9 сек — отличное тому подтверждение. Расход топлива в смешанном цикле скромен: 6,4 л/100 км. Кстати, для всех вариантов 3-Series по умолчанию доступны система start/stop и два варианта трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат», совсем как у той же «копейки».

Параллели с младшеньким хэтчем углядываются и в режимах работы машины: во всех версиях 3-Series появились кнопки переключения между программами Comfort, Sport и Sport+, а также новомодный баварский пункт Eco Pro, максимально демпфирующий педаль акселератора, вводящий все системы в энергосберегающую ипостась и подсказывающий моменты оптимального переключения передач, если речь идет о версии с МКП. info Среди других мер, направленных на повышение экономичности, надо упомянуть проработанную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления равен 0,26 для версии Efficient Dynamics Edition, а в переднем бампере есть специальные воздуховоды, снижающие турбулентность в зоне передних колес) и рекуперативные тормоза.

В результате даже самая мощная на данный момент версия 335i (у нее все та же рядная трехлитровая «турбошестерка», развивающая 306 л.с. и 400 Нм) потребляет 7,2 литра бензина на «сотню» в смешанном цикле. Между прочим, такая машина с «механикой» разгоняется до сотни на десятую секунды быстрее, чем предшественница (за 5,5 с), а разница для версий с автоматом равна аж 0,3 секунды.

Двухлитровый турбодизель, который трудится под капотом 320d и 320d Efficient Dynamics, выдает 184 л.с. в первом случае и 163 л.с. — во втором, причем крутящий момент (380 Нм) у этих двух исполнений равный. Разница в разгоне до 100 км/ч — полсекунды (7,5 против 8,0), а в расходе топлива — триста граммов на сотню (4,1 л/100 км для Efficient Dynamics и 4,4 л/100 км для простой 320d). Кроме того, менее экологичная версия может разгоняться до 235 км/ч, а Efficient Dynamics прекращает набор скорости на 230 километрах в час. Кстати, у последней на 15 мм меньше дорожный просвет, а дизайн колесных дисков оптимизирован для уменьшения воздушного сопротивления.

В ходовой части ничего принципиально не изменилось: несмотря на то, что «трешка» базируется на новой платформе (и, кстати, весит на 40 кг меньше предшественницы), конструкция подвесок у нее та же, что и раньше, пусть и несколько оптимизированная. Важный момент заключается в том, что вместо гидравлического усилителя руля здесь стоит электромеханический, а за доплату можно заказать рейку с переменным шагом, комбинирующую стабильность на высоких скоростях с малым количеством оборотов от упора до упора, что здорово облегчит жизнь при парковке. 

На дороге новая «трешка» должна стоять увереннее: колесную базу растянули на 50 мм (15 из них пошли в пользу коленей задних пассажиров, этим же людям достались дополнительные восемь миллиметров воздуха над головой), а колея расширилась на 37 мм спереди и 47 мм сзади. Общая длина машины увеличилась на 93 миллиметра. Обитателям 3-Series должно стать вольготнее, но, наверняка, как и в случае с «копейкой», не радикально. Гораздо больше изменений они заметят в плане оснащения.

Главная новинка в салоне — система, проецирующая данные на лобовое стекло. Баварцы сделали ее цветной и обещают высокие показатели разрешения и четкости. Кроме того, «трешка» буквально напичкана последними немецкими наработками в области гаджетостроения. Здесь, как и в 1-Series, стоит навороченная мультимедийная система с выходом в Интернет, поддержкой приложений Google, Facebook и Twitter, а кроме того — комплекс превентивной безопасности, следящий за разметкой, ограничениями скорости и запретами на обгон.

image14gallery1

Из уникальных фишек стоит выделить систему кругового видеообзора, умеющую показывать водителю происходящее по бокам машины и даже генерировать вид сверху, превращающий маневрирование в некий аналог компьютерной игры. Не забыли, разумеется, и про систему автоматической параллельной парковки — если не доверяете своим навыкам, отпускайте руль и оперируйте только педалями и рычагом трансмиссии, всё остальное машина сделает сама. Позаботится о вас 3-Series и в случае аварии: после срабатываания датчиков удара известие о беде вместе с координатами места ДТП автоматически отправляется в координационный центр.

Всё вышеперечисленное будет доступно покупателям уже в феврале 2012 года. Чуть позже, весной, должны подоспеть двухлитровая наддувная 320i (184 л.с., 270 Нм), дизельные 320d и 318d аналогичного объема (показатели первой почему-то пока не оглашены, а у 318d будет 140 сил и 320 Нм), а также самая экономичная 316d (116 л.с., 260 Нм). Чуть позже нам обещают шестицилиндровый дизельный вариант, полноприводные модификации xDrive и гибридную ActiveHybrid3.

Выход бензоэлектрической версии намечен на осень, и сделана она будет по аналогии со старшими «пятеркой» и «семеркой». Помогать двигателю от 335i будет электромотор пиковой мощностью 56 л.с., но в сумме с 306 «лошадями» рядной шестерки никогда не превышающий 340-сильный показатель. Исключительно на электричестве такая машина сможет проехать чуть больше трех километров, зато расход топлива обещают удержать в пределах 6,4 литров на сотню.

image22gallery2 image30gallery3

Тест-драйв Infiniti EX25: обман зрения
2011-10-17 13:39 Сергей Белоусов

Заходя на официальный сайт марки Infiniti в раздел с описанием модели EX, мне хочется оторвать руки тому дизайнеру, который вставлял туда картинки кроссовера. Вживую он смотрится куда симпатичней, но понять разницу между модификациями EX25 и EX37 решительно невозможно, если, конечно, не заметить соответствующий шильдик под правым фонарем. На наших фотографиях представлена модель с 2,5-литровым мотором V6 мощностью 222 лошадиных силы (252 Нм) и единственно возможным «автоматом» с семью передачами.

От 3,7-литровой версии кроссовер EX25 отличается, прежде всего, ценой, ставшей меньше на 300 тысяч рублей (кстати, с момента старта продаж в апреле 2011 года модель уже успела подорожать на девять тысяч рублей). Экономя деньги, вы также сэкономите в массе автомобиля около 28 килограммов, но пожертвуете превосходной динамикой 333-сильного двигателя. Жертвуете, если знаете, как едет EX37, но если сидеть за рулем мощной модификации не довелось, то и три двойки в технических характеристиках вполне устроят.

Infiniti EX25 едет тихо, плавно и уверенно, хотя стрелка спидометра ползет от нулевой точки вверх очень медленно. Виной тому даже не 9,4 секунды с места до «сотни», а слишком компактная и густонаселенная шкала спидометра. Зачем, скажите, расчерчивать ее до 280 километров в час, когда даже EX37 с трудом набирает 240 км/ч, а менее мощная версия — всего 210 км/ч?

И все же динамики EX25 действительно не хватает. Нажимаешь газ в пол, и кроме звука, грамотно пропущенного сквозь мембраны в выхлопной системе и насыщенного приятным слуху баритоном, настроение ничего больше не поднимает. Уверенному разгону мешают и резиновые напольные коврики, которые никак не зафиксированы какими-нибудь заклепками — они нахлестываются на педальный узел, затрудняя нажатие на газ и/или тормоз. Неужели японцы забыли печальный опыт своих соотечественников из Toyota?

Другая проблема с безопасностью — адаптивный круиз-контроль (ACC). Он не способен замедлять автомобиль до полной остановки и тормозит только до скорости 32 километра в час, после чего выключается. Потому надо быть вдвойне начеку, используя эту функцию. К тому же датчик расположен в нижней части бампера и в ненастную погоду тут же загрязняется. Еще один недостаток кроется в устройстве датчика: ACC стреляет лазерным лучом, который отражается от впереди идущего автомобиля, но если последний давно не посещал мойку, покрывшись толстым слоем грязи и пыли, или же это сельский трактор, лишенный металлических кузовных панелей сзади, то отражение не происходит, и ACC просто не улавливает препятствие. Итог — водитель всегда находится в напряжении. Зато такое решение гораздо дешевле, чем радар на электромагнитных волнах, что сулит выгоду только автопроизводителю.

Я предпочел замедлять автомобиль самостоятельно даже на трассе, тем более в тестовом кроссовере непонятно вела себя антиблокировочная система (ABS), которая иногда срабатывала на абсолютно сухом асфальте даже при плавном замедлении. Глюк конкретной машины?

Внутри кроссовер Infiniti EX25 по-американски премиален, кожа и вставки «под дерево» тут соседствуют с незамысловатыми пластиковыми кнопками на дверях и центральной консоли, и, опять же, он абсолютно ничем не отличается от «старшей» модификации EX37. Сенсорный экран удобен и легко управляется клавишами, водруженными на полку, — удачное решение, учитывая, что во время движения с пассажирского места попасть в «тачскрин» тяжело. Для водителя такой проблемы не существует, он может щелкать треклист с руля или при помощи голосовых команд, а навигацией пользоваться, как мы помним, можно только во время остановки.

Несмотря на звание компактного кроссовера, места сзади у Infiniti EX25 вполне хватает, но багажник принесен в жертву — погрузочная высота слишком большая, а места внутри — кот наплакал. Я выяснил это, когда с трудом запихнул внутрь четыре грибные корзины средних размеров, намереваясь отправиться в лес. Разве кто-то сказал, что владельцы таких машин никогда не съезжают с асфальта?

Впрочем, покидать ровную дорогу я бы, в самом деле, не советовал — 147 миллиметров дорожного просвета недостаточно, чтобы проезд даже по луже на грунтовке прошел без последствий. Я чиркнул днищем дважды там, где до этого с легкостью проезжал на седанах, хэтчбеках и универсалах.

image11gallery1

Получается, что по всем параметрам Infiniti EX25 — премиальный хэтчбек с подключаемым полным приводом, который за счет дизайнерских решений стал выглядеть кроссовером. А еще от автомобиля повышенной проходимости модели достались масса в 1842 килограмма, 2,5-литровый атмосферный двигатель V6 и расход топлива в городском ритме движения, почти не отличающийся от заявленных 14,3 литра на 100 километров. В итоге я могу выбрать EX25 только сердцем, которое покоряет заманчивая внешность, нежно-голубой окрас кузова и белый кожаный салон, но безумных стартов от 2.5 V6 не ждите, а выбирать эту машину с практической точки зрения вообще нереально.

properties



Saab порвал с китайцами
2011-10-24 17:27 Максим Рудометкин

Saab разорвал свои отношения с китайскими компаниями. Сделка с Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co и Pangda Automobile Trade Co о покупке автопроизводителя за 245 млн евро была прекращена.

По первоначальному плану, который активно обсуждали в июне 2011 года, две китайские компании должны были совместно заплатить шведам названную сумму и получить за нее чуть более половины акций Saab. По этому сценарию дальнейшего сотрудничества в течение двух лет в Китае должен был быть построен автомобильный завод Saab - с производством, организованным Youngman, и дистрибьюцией, налаженной Pangda.

Известно, что китайцы не поддержали предложенные Saab пункты об инвестициях в компанию, а при этом объявили о своем желании выкупить все 100% акций. Это, естественно, не устроило ее нынешнего владельца, нидерландскую компанию Swedish Automobile NV. Возможно, на отрицательное решение владельцев Saab повлияло и мнение назначенного шведским судом управляющего реорганизацией марки, Guy Lofalk. Этого человека уже обвиняли в намерении любой ценой «не отдать Saab китайцам».

Письмо Guy Lofalk с объяснением его позиции по этому вопросу было написано на днях и, интересный факт, почти сразу же после известия о том, что американская фирма North Street Capital даст компании Saab 10 млн долларов. Эти деньги помогут Saab решить первостепенные вопросы и отложить банкротство, следовательно, делают менее актуальным вопрос китайских инвестиций.

Однако вложения с восточной стороны уже начались, в сентябре Saab продал права на свой концепт Phoenix китайским инвесторам за 70 млн евро. Было подписано лицензионное соглашение на будущую модель для компании SPV, которая затем перепродала его китайскому инвестору в обмен на гарантии о перечислении шведам денег.

Производство автомобилей Saab прекратилось весной 2011 года из-за срыва поставок комплектующих, а летом 2011 года рабочим перестали платить зарплату. Апелляционный суд Швеции разрешил компании самостоятельно реорганизоваться. Сделать это, а также выплатить имеющиеся долги компания планировала за счет тех 245 млн евро, которые заплатили бы за акции китайские инвесторы. Долги компании составляют около 200 млн долларов.

В связи с прекращением сделки будущее бренда Saab остается неясным. Известно лишь, что диалог шведов с китайцами продолжается. Компания Swedish Automobile производит впечатление небезразличного владельца, который вряд ли отдаст дела марки в плохие руки. В 2010 году голландцы спасли Saab от закрытия, купив его у GM, а недавно продали за 32 млн евро бренд Spyker, планируя в том числе и покрыть за счет вырученных средств часть имеющегося у Saab долга.



Полного запрета на правый руль пока не будет
2011-10-25 11:59 Максим Рудометкин

Игорь Шувалов, первый заместитель председателя правительства РФ, заявил, что создание Таможенного союза не приведет к ограничениям в использовании на территории России праворульных машин. Это заявление, по информации ИТАР-ТАСС, было сделано вице-премьером в ходе поездки по Приморью в ответ на многочисленные обращения жителей Приморского края.

"Действительно, у наших партнеров по Таможенному союзу было пожелание вывести праворульные автомобили за рамки технического регулирования на всей территории Таможенного союза - это территория Беларуси, Казахстана и России. Но мы понимаем, что это было бы очень болезненно для всего Дальнего Востока. Я обещаю: все, кто владеет праворульными автомобилями, могут спокойно ездить на них, если им так удобнее. Так что если волнуетесь - успокойтесь, и успокойте других. Выдавливания праворульных машин с рынка мы не допустим", - заявил Игорь Шувалов в процессе своей поездки по Приморскому краю.

Слова вице-премьера носят успокоительный характер, но не изменяют сути вопроса. Новый техрегламент, который планируют ввести в действие в середине 2012 года, должен запретить ввоз и регистрацию праворульных машин, при этом о запрещении эксплуатации уже зарегистрированных автомобилей с правым рулем речи и не было. Игорь Шувалов лишь подтвердил, что ввезенные в РФ праворульные машины смогут спокойно закончить свой жизненный цикл здесь же.

По некоторым данным около 90% автопарка на Дальнем Востоке составляют праворульные машины, ввезенные из Японии. Автомобилистов, которые их выбрали, привлекали надежность японских автомобилей по сравнению с российскими и дешевизна по сравнению с европейскими.

Таможенный союз между Россией, Казахстаном и Белоруссией был создан в 1995 году. С 1 июля 2011 года между странами-участниками отменён таможенный контроль. 19 октября 2011 года к союзу присоединилась Киргизия, обсуждается возможность присоединения Таджикистана.



Предвестника новой Mazda6 покажут в Токио
2011-10-25 13:45 Максим Рудометкин

Компания Mazda на 42-ом автосалоне в Токио покажет свой концепт-кар Takeri. Это - предвестник нового автомобиля среднего класса, то есть будущего сменщика японской Atenza и «экспортной» Mazda6.

Концепт Takeri несет в себе идеи новой линии в дизайне Mazda, которую обозначили словом Kodo - «душа движения». Начинка машины будет выполнена в соответствии с новой технической концепцией Skyactiv. В соответствии с этой концепцией (в первый раз ее реализовали на Mazda CX-5) Takeri ждут новое шасси, легкий кузов, более совершенные, чем раньше, трансмиссии, система старт-стоп и рекуперативные тормоза, которые будут использовать собранную при торможении кинетическую энергию для работы электрооборудования. Экологичность и экономичность - это главное, на чем делается акцент в Skyactiv.

Новую Mazda6 в серийном виде мы увидим примерно через полтора года. Что же касается подробностей о начинке концепта, то сказано, что он оснащен турбодизельным двигателем объемом 2,2 л с мощностью 170 л. с.  и максимальным крутящим моментом 310 Нм. Выбросы углекислого газа должны составить 104 г/100 км.

Токийский автосалон 2011 года будет открыт для всех желающих с 3 по 11 декабря 2011 года. Помимо глобальной премьеры Takeri там пройдут местные премьеры Mazda CX-5, первого получившего атрибуты Skyactiv, и концепта Shinari, при знакомстве с которым мы впервые услышали о философии дизайна Kodo. Также на салоне покажут все модели Mazda, доступные в продаже Японии, под их местными, отличными от знакомых нам названиями.



Предвестника новой Mazda6 покажут в Токио
2011-10-25 13:45 Максим Рудометкин

Компания Mazda на 42-ом автосалоне в Токио покажет свой концепт-кар Takeri. Это - предвестник нового автомобиля среднего класса, то есть будущего сменщика японской Atenza и «экспортной» Mazda6.

Концепт Takeri несет в себе идеи новой линии в дизайне Mazda, которую обозначили словом Kodo - «душа движения». Начинка машины будет выполнена в соответствии с новой технической концепцией Skyactiv. В соответствии с этой концепцией (в первый раз ее реализовали на Mazda CX-5) Takeri ждут новое шасси, легкий кузов, более совершенные, чем раньше, трансмиссии, система старт-стоп и рекуперативные тормоза, которые будут использовать собранную при торможении кинетическую энергию для работы электрооборудования. Экологичность и экономичность - это главное, на чем делается акцент в Skyactiv.

Новую Mazda6 в серийном виде мы увидим примерно через полтора года. Что же касается подробностей о начинке концепта, то сказано, что он оснащен турбодизельным двигателем объемом 2,2 л с мощностью 175 л. с.  и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Выбросы углекислого газа должны составить 104 г/100 км.

Токийский автосалон 2011 года будет открыт для всех желающих с 3 по 11 декабря 2011 года. Помимо глобальной премьеры Takeri там пройдут местные премьеры Mazda CX-5, первого получившего атрибуты Skyactiv, и концепта Shinari, при знакомстве с которым мы впервые услышали о философии дизайна Kodo. Также на салоне покажут все модели Mazda, доступные в продаже Японии, под их местными, отличными от знакомых нам названиями.



Крошечный Aston Martin Cygnet добрался до Востока
2011-10-25 16:43 Максим Рудометкин

Aston Martin вывел границы продаж своей самой спорной модели - Cygnet - за пределы Европы. Теперь эту перелицованную Toyota/Scion IQ могут купить в Гонконге и в Японии. В первой стране она будет доступна, при переводе в евро, за 56 тыс., во второй - за 62 тыс.

Как и в Европе, машина будет доступна в двух версиях, Launch Edition White и Black. Вторая доступна только в пятидесяти экземплярах. Launch Edition White - это автомобиль белого цвета с серебряными «нитями» на кузове, хромированной отделкой салона и «алмазами» в сплаве, из которого сделаны колесные диски. Салон обтянут белой кожей с алькантаровыми вставками.

Не менее роскошно отделан и Cygnet Launch Edition Black. Салон этого автомобиля - из черной кожи. Панели, центральная консоль, приборная доска выполнены в том же стиле.

К обеим машинам прилагаются багажные комплекты от фирмы Bill Amberg, разработанные специально для этой модели.

Aston Martin Cygnet - это перелицованная Toyota IQ для тех, кто хочет дорогой автомобиль, но при этом живет в городе и заботится об экологии. Двигатель у Cygnet - тот же, что у IQ, объемом 1,3 л и мощностью 99 л. с. Разгон до 100 км/ч с «механикой» - 11,8 с. Цена машины в Европе - около 40 тыс. евро (для сравнения, Toyota IQ в Англии обойдется в 10-12 тыс. евро). В Россию Cygnet не привезли. И правильно, с нашей любовью к большим машинам даже Toyota IQ потерпела на рынке фиаско и ушла из-за высокой цены и мизерных продаж. 



Mercedes склонился к малолитражкам
2011-10-25 18:03 Максим Рудометкин

Компания Mercedes в 2015 году начнет оснащать некоторые свои автомобили рядным шестицилиндровым двигателем. Об этом журналистам британского Car сообщил анонимный источник в компании.

Новость может показаться странной, потому что двигатель V6, как известно, легче расположить внутри колесной базы, чем рядный мотор с тем же количеством цилиндров. Расположение двигателя глубже в базе одновременно ведет и к улучшению управляемости автомобиля, и к увеличению безопасности для пешеходов. Оба эти качества сейчас очень актуальны на автомобильном рынке.

Наряду с двигателем V6 новой конфигурации к 2015 году в рамках стратегии уменьшения объемов у Mercedes ожидается двигатель V8 с двумя турбинами. Он будет иметь объем 4 л и заменит существующие моторы V8 большего объема. Кроме того, есть новости и по поводу четырехцилиндровых моторов от Mercedes: постепенно они переместятся на машины большего размера, чем сейчас. Так что уже скоро купить седан или внедорожник со звездой на капоте и большим мотором будет весьма непросто.



McLaren MP4-12C установил время на Нюрбургринге
2011-10-25 18:35 Максим Рудометкин

Horst von Saurma, главный редактор издания Sport Auto, выкатил один из самых ожидаемых в мире спорткаров этого года, McLaren MP4-12C, на «Северную петлю» Нюрбургринга. Проехав всего один круг (на штатной резине Pirelli P-Zero Corsa), он установил третье для себя время по прохождению этой знаменитой трассы. 7 минут и 28 секунд, таков неофициальный результат для автомобиля McLaren MP4-12C. Установление официального времени в планах компании пока отсутствует.

«Я выбрал эту трассу, потому что она требует напряжения, как ни одна другая в мире. Я проезжаю всего один круг, и уже знаю машину», - поделился впечатлениями счастливый «испытатель» нового McLaren.



Появились первые фото BMW 4-Series
2011-10-25 19:36 Максим Рудометкин

Журналисты британского Car опубликовали шпионские фотографии BMW 4-Series Coupe. Автомобиль сильно закамуфлирован, но даже сейчас можно разглядеть стекла в дверях без рамок и довольно громоздкие на вид очертания кузова. Такова двухдверка на базе новой «трёшки». Она должна увидеть свет в 2013 году, а кабриолет с тем же бейджем ожидается в 2014.

Почему 4-Series, а не 3-Series Coupe? Дело в том, что в BMW решили пойти по пути Audi: компания из Ингольштадта тоже сделала для купе размерного класса D отдельное (A5) от седана (А4) название. Кстати, назвать двухдверку «четвёркой» баварцы планировали еще в 2006 году, когда запускали кузов E92, но в тот момент они побоялись, что это плохо скажется на продажах.

Версии у 4-Series Coupe, по данным наших британских коллег, будут такие:

420i 2.0 187 л. с.
428i 2.0 248 л. с.
430i 3.0 275 л. с.
435i 3.0 310 л. с.
425d 2.0 207 л. с.
430d 3.0 248 л. с.
435d 3.0 296 л. с.

Автомобиль M4 с мотором 3.2 л. мощностью около 450 л. с. тоже ожидается.



В избранное