Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

К SEMA подготовят еще один Veloster



К SEMA подготовят еще один Veloster
2011-10-13 12:33 Михаил Конончук

Уже первого ноября в Лас-Вегасе начнет свою работу, пожалуй, главное мировое событие в мире тюнинга — шоу SEMA. Традиционно активна в этом вопросе компания Hyundai — точнее, тюнинг-ателье, эти машины дорабатывающие. Например, анонсирована уже вторая программа тюнинга для хэтча Veloster — на сей раз от калифорнийской фирмы PM Lifestyle.

Пока, как и в случае с детищем ARK Performance, на суд публики представлены лишь скетчи машины — но даже по ним видно, что американцы подошли к доработке Veloster менее радикально. Здесь и обвес поскромнее (хотя карбоновые капот и крышка багажника присутствуют), и прирост мощности поменьше — с заводских 136 л.с. она поднялась до 163 «лошадок».

Тем не менее, тюнеры полностью перетряхнули системы впуска, выпуска и охлаждения, установили регулируемую подвеску, более мощные тормоза и завершили изменения по технической части непременной закисью азота — фанатам Need For Speed и «Форсажей» должно понравиться. Внутри обещают отделку кожей цвета арахисового масла, «пацанскую» акустику Kicker и «неубиваемый» ноутбук Panasonic Toughbook — очевидно, в пику моде на планшетные компьютеры и прочие примочки с сенсорными экранами.

 



Mercedes SLK подвергся тройному тюнингу
2011-10-13 13:23 Михаил Конончук

Как известно, главное для художника — вовремя остановиться. Но это вовсе не означает, что другим художникам нельзя дорисовывать картину в соответствии со своим видением — по крайней мере, так рассудили в британской компании Project Kahn, добавив собственные штрихи к новому родстеру SLK 200, уже побывавшему сначала в AMG, а потом в Brabus.

Получилось на удивление сдержанно — вероятно, не в последнюю очередь из-за сравнительной скромности исходного материала. От AMG родстеру достался опциональный спорт-пакет, включающий в себя более агрессивные бамперы, заниженную подвеску и несколько стилистических изменений в салоне. В Brabus позаботились о том, чтобы при помощи усовершенствованного турбонагнетателя и дополнительного блока управления двигателем поднять мощность на 56 л.с. — со 184 до 250.

Ну а в Project Kahn ограничились установкой новой выпускной системы, фирменных 20-дюймовых «катков» RS600 и матово-черными акцентами во внешности: появилась широкая продольная полоса на капоте, а решетка радиатора и прорези на крыльях лишились хромированного блеска. Само собой, был перешит и салон — в данном конкретном случае в красно-черную кожу. Стоимость экземпляра, изображенного на фотографиях, составляет 49 тысяч евро.



Kia Rio выходит на трек
2011-10-13 14:14 Михаил Конончук

Похоже, альянс Hyundai-Kia считает, что путь к сердцу американского покупателя лежит (по крайней мере, немаленькой своей частью) через спорт и тюнинг. Пока как минимум два хэтчбека Hyundai Veloster примеривают боди-киты и осваиваются с дополнительными лошадиными силами, еще одна новинка — Kia Rio — предпочтя реальные соревнования показухе готовится сменить Cerato Koup в американском чемпионате Grand-Am.

Затачивают Rio (ту, которая к нашей сестре Solaris не имеет никакого отношения) специалисты команды Kinetic Motorsports. Полный перечень доработок пока не оглашен, но у машины точно будет лишенный всех возможных атрибутов комфорта и отделки салон, сертифицированный каркас безопасности, регулируемая подвеска и мощные тормоза. А вот мотор и трансмиссия останутся стандартными, как того требует регламент Grand-Am и других похожих чемпионатов. Важный омент состоит в том, что в Kinetic не просто строят гоночную машину, но и планируют продавать ее всем желающим спортсменам — как целиком, так и в виде набора запчастей, которые можно будет своими руками увстановить на купленный в салоне Rio. Стоимость обозначают как «доступную».

 



Chevrolet Spark электрифицируют для США
2011-10-13 15:06 Михаил Конончук

Полку экологичных автомобилей General Motors прибыло: американцы опубликовали первую информацию об электромобиле на базе городского хэтчбека Spark. Запуск намечен на 2013 год, поэтому никаких технических подробностей пока не огласили, ограничившись скупым анонсом и одним тизерным изображением.

Судя по фотографии, у машины появится новая фальшрадиаторная решетка, явно спроектированная для уменьшения лобового сопротивления, немного изменится бампер, а «мотоциклетная» панель приборов уступит место более широкому щитку, почти полностью занятому жидкокристаллическим дисплеем с симпатичной графикой. Кстати, примерные характеристики электрокара мы все-таки можем себе представить.

Дело в том, что в июне в Индии презентовали модель Beat EV — тот же Spark, только без вышеописанных внешних отличий. Несколько таких машин сейчас проходят ходовые испытания в реальных индийских условиях, и полученные данные будут использованы при подготовке штатовской (а впоследствии и не только штатовской) версии. У Beat EV 60-сильный электромотор, а запаса батарей хватает на 130 километров пробега, после чего их надо заряжать от бытовой сети около восьми часов.



Тюнеры подтянули открытый Camaro к ZL1
2011-10-13 16:10 Михаил Конончук

Всего два дня прошло после презентации открытой версии мощнейшего из всех Chevrolet Camaro — модификации ZL1 — а тюнеры из немецкого ателье Geiger уже подготовили свое предложение для тех, кто ZL1 не дождался, купил обычный Camaro SS и теперь кусает локти. Тюнингованный кабриолет практически не уступает новинке по мощности, а вдобавок еще и эпатажно выглядит.

В принципе, люди из Geiger сделали то же самое, что и заводчане: установили на 6,2-литровый V8 приводной нагнетатель, подняв показатели могучего мотора до 568 л.с. и 779 Нм. Таким образом, у тюнингованного Camaro SS на 12 «лошадей» меньше, чем у ZL1, зато выигрыш в крутящем моменте составляет 25 Нм.

Дополнительным плюсом с точки зрения некоторых владельцев можно считать аэродинамический обвес (передний сплиттер, диффузор и антикрыло сзади), новый выхлоп, 22-дюймовые диски и яркую черно-рыжую окраску. Кстати, цены на ZL1 пока не оглашены, а вот за детище Пушпук придется выложить 85 тысяч евро. 

 



Выбор идеального автосалона на примере «ГлавАвто»
2011-10-13 18:46 CARS.ru

В наши дни для того, чтобы купить автомобиль, мало выбрать модель интересующей машины. Важно отыскать автосалон, покупка в котором будет выгодной во всех отношениях. К счастью, современные крупные автосалоны Москвы способны предложить не только автомобили, но и сопутствующие услуги, которые помогут сэкономить время и деньги.

Что же это за услуги, и каков образ идеального автосалона?

Анализируем список услуг, ассортимент брендов и цен, отзывы автовладельцев об автосалонах.

Самым идеальным вариантом будет, если у вас есть возможность собрать отзывы об автосалонах у знакомых, обращавшихся в эти компании. Если такой возможности нет, можно узнать мнения незнакомых людей, выложенные в Интернете (правда, здесь есть риск обнаружить необъективные оценки, написанные по заказу конкурентов, влияющие на популярность автосалона). Есть и другой путь - самостоятельная оценка работы автосалонов, основанная на предлагаемой информации.

Мы пойдем последним путем и возьмем для примера конкретный автосалон, «разложив» его по полочкам. Так, есть неплохой отзыв о компании «ГлавАвто» как о салоне с привлекательными скидками и выгодными условиями по страховке. Впечатление о Глав Авто как о столичной компании складывается на основании 15-летней работы и опровергает слухи, опубликованные конкурентами. Итак, поехали.

- Для нас как покупателей в первую очередь важно, чтобы в выбранном автосалоне была нужная марка. «Глав Авто» предлагает довольно большое число брендов: Ford, Mazda, Nissan, Volkswagen, Chevrolet, Skoda, Toyota и т.д. Неплохой список популярных марок - есть, из чего выбрать.

- А что по поводу цен? Известно, что цены у компании на уровне среднегородских, но заявлены скидки на разные модели автомобилей и есть бонусы - подарки всем покупателям в виде парктроников, навигаторов, автомагнитол, полисов ОСАГО, что формирует положительное мнение о Глав Авто. Это уже приятно.

Кредит, индивидуальный заказ, Trade-in.

Следующие важные критерии выбора - наличие услуг кредитования, программы Trade-in, страховки. Если в выбранном вами автосалоне нет таких услуг, его ждёт плохая репутация. Благо имидж глав авто в этом пункте сомнений не вызывает - все перечисленные услуги компания предоставляет.

- В нашей стране все чаще покупают машины в кредит, поэтому если в автосалоне есть услуги кредитования, это говорит о его солидности. Положительная оценка «ГлавАвто», основанная на мнении клиентов автосалона не вызывает никакого сомнения - клиентам на выбор предлагается любая кредитная программа от крупнейших банков потребительского кредитования. Удобно и то, что здесь можно оформить кредит с минимумом документов, без первоначального взноса, а также отправить онлайн-заявку для оформления покупки в кредит.

- Слава о «ГлавАвто» в предоставлении услуги Trade-in, смысл которой заключается в покупке новой машины с продажей автосалону своего старого автомобиля, постоянно интересует клиентов. Суть услуги в данном салоне следующая: средства, вырученные за прежнюю машину, засчитываются в счет оплаты новой. Это выгодный обмен, так как клиент не тратит времени на поиски покупателей своей старой машины и проведение сделки. info Услуга позволяет пересесть на новый автомобиль сразу же после внесения доплаты. Отзывы об автосалоне «ГлавАвто» говорят о популярности данной услуги среди автовладельцев.

- Некоторые автосалоны, отзывы о которых легко найти в сети, берутся за индивидуальные заказы. Вся правда в том, что «Глав Авто» в их числе: компания может привезти автомобиль под заказ, если такого нет в автосалоне, и в краткие сроки.

Форма расчета, страховка, постановка на учет в ГИБДД

- Услуги страхования сегодня предлагают в каждом более-менее приличном автосалоне, так как это удобно и клиенту, и продавцу услуг. Однако выгода клиента присутствует только там, где есть достаточный выбор страховок. В исследуемой нами компании можно оформить страховку от «Альфа», Zurih, «ВТБ Страхование», «ВСК», «МАКС», «Ингосстрах» и многих других. Положительные отклики о «ГлавАвто» вызывает и ещё одна особенность: у клиента есть возможность подобрать подходящие условия страховки.

- Удобной должна быть и форма расчета: хочет ли клиент оплатить покупку наличными, при помощи банковского перевода или кредитной карточкой. Наконец, имеет значение и услуга постановки автомобиля на учет в ГИБДД, которая существенно экономит время, силы и средства клиента. Еще два плюса «Глав Авто»: здесь можно расплачиваться любыми из предложенных способов, а также быстро поставить автомобиль на учет.

Существуют и другие услуги (лизинг, гарантийное обслуживание, услуги технического центра, продажа дополнительного оборудования), важные для комфортного сотрудничества с выбранным автосалоном. В интересующей нас компании они тоже есть, поэтому впечатление о глав авто у нас осталось только положительным.

Таким образом, идеальный автосалон - место, где покупатель сможет за короткий срок стать владельцем нового авто. При этом неважно, оформляет ли он кредит, пользуется программой Trade-in или хочет заказать редкий автомобиль.



Тест-драйв Honda Jazz: Косметичка
2011-10-13 18:49 Максим Рудометкин

На округлом однообъемнике Honda Jazz наш мужской редакционный коллектив ездил месяц. Коллеги передавали ключи из рук в руки торопливо, словно с машиной что-то не так. Видимо, всех смущали красный цвет и женский имидж автомобиля, ведь других претензий к Jazz, если разобраться, не было.

Jazz — автомобиль не мужской по определению. Девяносто процентов мужчин любит быстрые машины. Мотор объемом 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил (127 Нм) в паре с вариатором не стал для нас откровением, Jazz трогался с места довольно медленно. Бывает так, что, уткнувшись в ряд внезапно остановившихся машин, ты тут же встраиваешься между автомобилями, едущими по соседней полосе; совершить этот быстрый маневр на Jazz крайне тяжело.

А вот чтобы уйти со светофора первым, самым мощным мотором обладать не обязательно. Вовремя заметить переключение светофора на зеленый и чуть быстрее потока разогнаться на Honda Jazz сможет каждый. Во-первых, здесь отличная обзорность (в какой бы точке перед светофором не остановились, вы его увидите), во-вторых, у Honda Jazz очень дружелюбные и довольно информативные органы управления, которыми сможет пользоваться даже ребенок.

Обзор в Honda Jazz действительно отличный. Здесь огромные «лопухи» боковых зеркал, непонятно только, почему они сужены в нижней части, а не в верхней. Многое можно увидеть и в заднее стекло автомобиля сквозь салонное зеркало. Очень помогают дополнительные стекла в стойках. Под ними, кстати, есть отдельные воздуховоды с постоянными струями воздуха, жаль, что не удалось проверить стекла на запотевание в дождь или на обмерзание зимой. Раздвоенные передние стойки, хотя и довольно большие, расположены на большом удалении от водителя, поэтому здесь невелики «мертвые зоны».

Мужским - или хотя бы не сугубо женским - автомобилем Honda Jazz показался мне в самом начале, как только я сел за его руль и увидел приборы. Они, как в Honda Accord, очень информативные и, благодаря острым засечкам красного цвета, в меру агрессивные. Под стать приборам и «здешний» руль с удобным сечением. Ступица немного утоплена внутрь — красивое и удобное решение. Не знаю, нужна ли кожа этому рулю (она есть в самой дорогой комплектации Executive), но должен сообщить, что пластиковый руль в Jazz отлично держится в руках, он качественно сделан и не выглядит чересчур дешевым. К слову, кожа на руле той же Honda Accord была довольно скользкой.

Не хуже руля в Jazz сделана и консоль, которая отлично выглядит. Пластик — «честный», без какой-либо текстуры, намекающей на его мягкость. Панели, хотя и жесткие, не скрипят. Вытянутые линии на торпедо выглядят необычно и стильно. Хорошо смотрится и центральная консоль. Похожей формы и конфигурации кнопок в других машинах я не припомню, при этом консоль не смущает водителя своим нестандартным внешним видом, не «рушит мозг», как, например, органы управления в Citroen C3 Picasso. info Удивиться здесь можно, например, «иллюминатору» климат-контроля. Под его стеклом — температура, указатели направления потоков и их силы. Кстати, хороший климат-контроль в Jazz летом не помешает еще и потому, что на сиденьях этого автомобиля сидеть жарко. Частично они велюровые, частично из перфорированной ткани, похожей на тот материал, из которого делают подкладку спортивной одежды. Спастись от жары помогут прохладительные напитки, хорошо, что в этом симпатичном интерьере нашлось место для двух больших подстаканников. Они расположились по краям торпедо, но не забирают места у ног пассажиров. Почему такого же решения нет в других женских автомобилях?

Один мой знакомый, довольно крупных размеров мужчина, после поездки отметил, что такую машину можно покупать для его молодой дочери. На пассажирском месте достаточно просторно, чтобы возить все его семейство, а в целом в машине есть почти все, что нужно молодой девушке. Например, в Jazz в комплектации Elegance есть MP3-магнитола с поддержкой AUX, USB и iPod, система курсовой устойчивости и восемь подушек безопасности. Правда, у зеркал в солнцезащитных козырьках почему-то нет подсветки. Для мужчины это мелочь, но мелочь ли для женщины?

Есть недостатки и с практической точки зрения— бак в Jazz не велик, 42 литра, и по факту стрелка сдвигается на четверть после заправки шести литров топлива! Зато у этого автомобиля небольшой расход, в какой-то момент я опустил его среднее значение до 6,5 литра по городу. Чаще борткомпьютер показывал 7-9 литров на «сотню», но и это — вполне приемлемые цифры для просторного микровэна. Все-таки Jazz не похож на те многие машины-инфузории, которые выбирают для передвижений по городу девушки, этому большому для класса B автомобилю можно простить такие аппетиты.

Кстати, в борткомпьютере Honda Jazz, словно доказательство семейного подтекста автомобиля, помимо стандартных показателей расхода и скорости, есть диаграмма, показывающая, все ли пассажиры пристегнуты. Еще на ту же тему: сиденья в Jazz легко складываются в ровный, действительно очень ровный, пол, а в карманах задних дверей есть расширения для бутылок. Даже не знаю, молодой девушке или ее маме больше подошла бы эта машина, стильная снаружи и удобная внутри. Думаю, Jazz подошел бы обеим.

Должен признаться, что микровэн Jazz мне понравился, и я готов советовать его как молодым девушкам, так и более взрослым семейным женщинам. Своим дизайном эта машина точно выигрывает у конкурентов вроде Nissan Note, Citroen C3 Picasso и Kia Soul, а по удобству салона и эргономике уступает, разве что, «японцу».

image11gallery1

properties



В избранное