Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

UAZ Patriot обзавелся спецверсией и парктроником



UAZ Patriot обзавелся спецверсией и парктроником
2011-10-03 15:04 Варвара Земцова
Ульяновский автозавод в нынешнем году отмечает 70-летний юбилей, и по этому поводу решил приобщиться к славным мировым традициям и выпустить по этому случаю ограниченную специальную серию внедорожника Patriot. Машины ценой 630 тысяч рублей будут доступны с середины октября. За эти деньги покупатель получит эксклюзивный цвет «Кварц», новые литые 16-дюймвые диски, комбинированную отделку сидений тканью и кожей (с вышитыми на спинках логотипами), тонировку задней полусферы остекления, а также парктроник и золотистые шильдики. В общем, всё как в лучших домах. К слову, парктроник теперь доступен и простым смертным в качестве опций, правда стоимость его не оглашена, равно как и цена еще одного новшества — тягово-сцепного устройства (в простонародии фаркоп), позволяющего буксировать прицепы массой до полутора тонн.  

Тест-драйв Mazda CX-5: подвиг
2011-10-03 16:41 Варвара Земцова
Mazda CX-5 — кроссовер, размер средний, тип привода — подключаемый. Мест пять, едет хорошо, как появится — берите. Спасибо за внимание! Большинству новых автомобилей сегодняшнего дня такой аннотации хватило бы за глаза. Но не такова Mazda CX-5. Это не просто новый кроссовер для домохозяек, точнее, ее кузов здесь вообще важен в десятой степени. Самое главное, что здесь есть — это платформа, которая ляжет в основу всех главных машин Mazda ближайшего времени — «трешки», «шестерки». Платформа и готовый набор моторов и трансмиссий SkyActiv — это весь арсенал, с которым Mazda выходит на рынок бороться против армии конкурентов, ощетинившихся гибридами, электрокарами, дешевыми седанами местного производства и другим оружием массового поражения. По сравнению с таким подвигом, геройства трехсот спартанцев в Фермопилах кажутся выходом на шашлыки. И пусть внедряя оптимизированные моторы по всему модельному ряду, компания делает гораздо больше для окружающей среды, чем конкуренты, скинувшие головную боль на пару гибридов, кто оценит, кто споет-напишет, кто запомнит? В веках останется лишь финансовый результат марки по году — заслуга цены, общеполитической обстановки, выступления сборной России по футболу и величины тринадцатой зарплаты и сговорчивости менеджеров кредитного отдела. Но, по крайней мере, японские инженеры сделали все, что смогли, и CX-5 выходит занимать верхнюю ступень пьедестала. С первых секунд за рулем очевидны последствия тонкой и кропотливой работы над шасси: машина бежит на «легких ногах», влияние больших колес на поведение автомобиля минимально, руль свободен от лишней работы и позволяет сосредоточиться на легких и точных корректирующих движениях. Общее ощущение от машины определяет стрелка не секундомера, а весов. Легкий кузов стоит на новой подвеске со стойками типа МакФерсон спереди и многорыжачной схемой сзади. Крены кузова минимальны, и по сравнению с CX-7, младший кроссовер отличается более взрослыми реакциями на руль, он уже не бескомпромиссно бросается на цель по малейшему приказу баранки. В начальной стадии поворота у водителя есть больше времени на принятие решения, и с помощью точно взвешенного усилия ему легче сделать свой выбор. Представляя пол и степень мастерства целевой аудитории, вряд ли можно критиковать решение отправить короткую и тяжелую рейку CX-7 в запас. И даже по «мужским» критериям новый электроусилитель проходит тест на профпригодность с большим запасом. Mazda нового поколения будут приводиться в движение моторами семейства Skyactiv, это четырехцилиндровые турбодвигатели, выжатые как лимон по части КПД. Степень сжатия бензинового мотора загнана на 14:1 (хотя для японского и американского рынка есть варианты с 13:1, под бензин меньшего октанового числа), у дизеля степень сжатия опущена до возможного предела (и это тоже 14:1). Первому помогает грамотный выпуск 4-2-1, второму ассистирует новый турбонагнетатель c двумя стадиями работы. И тот и другой могут быть состыкованы с МКП6 и АКП6, но для российского рынка Mazda пока видит единственный приемлемый вариант — дефорсированный до 150 лошадиных сил «бензин» с АКП6 (европейские варианты имет 165 лошадиных сил). info Задушенный и оборванный на характер мотор не лишил CX-5 драйверского обаяния, но часть легкости и непосредственности куда-то безвозвратно девалась, а вместо нее явился заметный шум двигателя. И стало быстро понятно, что посредственную машину от интересной отделяет такая тонкая грань, что не сразу и заметишь. Гораздо заметней разница на фоне версии с дизелем — это выдающийся агрегат работает в широченном диапазоне, едва ли не до 5000 об/мин. Если бы не он и не надежда увидеть его в России, уехал бы разочарованным. А так есть надежда!

«Ё-кроссовер» опять сменил дизайн
2011-10-03 17:46 Варвара Земцова
Не успели посетители автосалона во Франкфурте привыкнуть к новому облику российского «Ё-кроссовера», как его дизайн вновь поменялся. На этот раз кузовные панели не тронули, однако заменили часть элементов и добавили новых, что и показали в выставочном комплексе «Ленэкспо», где сейчас проходит «IV Петербургский инновационный форум». У автомобиля появилось две новых версии фальшрадиаторной решетки, изменился передний бампер, задние фонари, на крыше «выросли» рейлинги, а нижняя часть кузова стала более практичной, не окрашенной в цвет кузова, что позволит будущим хозяевам не беспокоится за царапины при эксплуатации. Кроме того, на автомобиле виден новый дизайн патрубка выхлопной системы, а также колесных дисков. Когда прекратится вся эта какофония с дизайнам, остается только гадать.

У Seat тоже появился свой up!
2011-10-03 18:48 Варвара Земцова
Новая зараза по имени «up!» всё сильнее проникает во все уголки концерна Volkswagen. Сначала этот автомобильчик затесался в стан Skoda, приняв обличье Citigo, а теперь скожие события произошли и в испанском крыле — компания Seat анонсировала модель Mii, которая, как и Citigo, отличается от up! сугубо стилистически. В длину (3,56 м) Seat Mii соответствует своему чешскому аналогу, а в ширину (1,64 метра) — немецкому. Впрочем, габаритные отличия у всей троицы сводятся к считанным сантиметрам. Равно как невелики и отличия дизайнерские: в светотехнике появилось больше острых граней и ломаных линий, решетка радиатора приняла фирменную сеатовскую форму, бамперы стали спортивнее — и, собственно, всё. По технике, само собой, вся троица идентична: двигатель объемом один литр ровно будет представлен в 60- и 75-сильной версиях, потребляющих по 4,5 и 4,7 л/100 км соответственно и позволяющих Mii разгоняться до 160 и 171 км/ч. На месте останутся система экстренного автоматического торможения на скоростях до 30 км/ч, и ESP в базе, и шесть подушек безопасности, и подсказки водителю о том, как нужно ехать, чтобы потратить как можно меньше топлива. Старт продаж новинки намечен на ноябрь для Испании и на весну следующего года для всей остальной Европы.   

Mazda MX-5 одели в черное
2011-10-03 19:14 Варвара Земцова
Компания Mazda начала продажи в Японии спецверсии родстера MX-5, которую на родине так и называют — Roadster. Автомобиль получил название Black Tuned, из чего можно понять, что именно за изменения уготовлены для автомобиля. Главные отличия: черная крыша, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и столь же черные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Внутри мотив продолжают черная кожа с песочного цвета прострочкой, которой покрыты руль и два сиденья. Кузов Mazda Roadster (MX-5) Black Tuned будет окрашиваться только в три цвета металлик, два из которых являются эксклюзивными — зеленый и красный — и самый популярный у клиентов белый. Автомобиль будет предлагаться в комплектациях RS RHT или VS RHT с аудиосистемой Bose, подогревом сидений, только с 2,0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатыми трансмиссиями — механической или автоматической на выбор.

На Нюрбургринге столкнулись восемь спорткаров
2011-10-03 20:42 Варвара Земцова
Восемь автомобилей оказались жертвами ошибки одного пилота на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг. Инцидент, в котором приняли участие машины сразу из нескольких стран Европы, произошел в воскресенье около 14:00 часов в районе поворота под название «Бергверк». Как сообщается на сайте полиции Германии, предварительно авария произошла по вине англичанина, который не заметил знаки о проведении дорожных работ во время обгона. Он не попытался затормозить, но не успел и столкнулся с впередиидущей машиной. Последняя вылетела на обочину, но через 50 метров снова вернулась на дорогу, где ударилась еще о два спорткара. Одним из автомобилей, попавшим в аварию также стал BMW M3, который выполнял функции гоночного такси на «Северной петле». Общая сумма повреждений превысила 100 тысяч евро. Теперь полиции предстоит выяснить виновника аварии, который и понесет ответственность за случившееся. Кстати, на Нюрбургринге действуют такие же правила, как и на дорогах общего пользования, поэтому англичанину, возможно, грозит обвинение в несоблюдении дистанции и нарушении скоростного режима на дороге.

В избранное