Коль скоро в Hyundai твердо вознамерились навязать новым поколением седана Sonata борьбу признанным лидерам бизнес-класса, отсутствие навигации — это не маленький недочет, а довольно серьезный недостаток. Тем более, что возможность проложить маршрут до точки назначения есть даже в Solaris. Но корейцы оперативно исправились: теперь в двух «верхних» комплектациях Style и Prestige стала доступна приписка «+Navi», которая как раз и обозначает наличие ее родимой, навигации с картами Navitel.
Доплатить за возможность обходиться без налепленного на лобовое стекло портативного навигатора придется 55 тысяч рублей — так, Sonata Style+Navi с двухлитровым 150-сильным двигателем обойдется 1 143 900 рублей, а топовая Prestige+Navi 2.4 (178 л.с.) — в 1 293 900 рублей. К слову, «в довесок» идут поддержка DVD/MP3, управление «музыкой» на руле, Bluetooth, ТВ-тюнер и камера заднего вида.
Несмотря на то, что основную часть времени большинство из нас ездит на машине в гордом одиночестве, всё больше компаний начинают завозить на наш рынок семиместные модели. Совсем недавно в GM объявили цены на Orlando, а теперь в Россию пожаловала семиместная версия заслуженного внедорожника SsangYong Rexton.
Пара «лишних» сидений доступна только для двух модификаций машины — исполнения Elegance со 165-сильным мотором Xdi и дизельной же 186-сильной версии XVT Luxury. Примечательно, что цена опции разнится: в первом случае за третий ряд придется доплатить 32 тысячи рублей, а во втором — всего девятнадцать тысяч. Семиместный Rexton Elegance обойдется в 1 289 000 рублей, а столь же вместительный Luxury — в 1 369 000 рублей.
Гидравлические системы, столь почитемые любителями отдельных направлений тюнинга (например, лоу-райдеров), могут не только послужить источником дополнительных очков крутизны, но и здорово позабавить при правильном и креативном использовании. Вот, к примеру, некие люди, рекламирующие пиджаки, научили автомобиль прыгать через скакалку. Не бог весть какое достижение, скажете вы. Совершенно верно, но смотрится-то все равно здорово! К слову, первые 50 секунд ролика можно смело проматывать.
Корреспондентам издания Auto Express посчастливилось разузнать, чего именно нам стоит ждать от нового поколения Audi A3, чей дебют должен состояться в ближайшие месяцы — возможно, впервые на суд публики машину выкатят в рамках автосалона в Детройте. Первоначально будут представлены трехдверный хэтчбек и, впервые для A3, седан, очень похожий на женевский концепт. К 2013 году обещают подоспеть пятидверка A3 Sportback и кабриолет на той же базе.
В основе следующей A3 будет лежать новая платформа MQB, на которой также построят седьмую генерацию VW Golf, но у ингольштадтской машины в конструкции будет использоваться большее количество алюминия во имя снижения массы. Моторов запланировано множество: бензиновая линейка будет состоять из наддувных агрегатов объемом от 1,2 до 2,0 литра и мощностью от 106 до 213 лошадиных сил. Дизельный диапазон будет представлен моторами 1.6 и 2.0, развивающими в районе 100 и 170 л.с. соответственно.
Заготовлен и целый ворох экологичных версий: гибрид обычный, гибрид с возможностью подзарядки от сети и, наконец, полноценный электрокар. Технических деталей об этих машинах пока нет, но концептуальный седан был оснащен 215-сильным бензиновым двигателем 1.4 TFSI, который работал в паре с 28-сильным электромотором. Из приличествующих времени технических фишек на A3 стоит ожидать навороченную мультимедийную систему, интегрированную с приложениями Google и умеющую выходить в интернет — примерно такую же, как на новой BMW 1-Series.
Страсти вокруг славной, но уже который год дышащей на ладан шведской компании Saab вполне способны довести до самоубийства какого-нибудь сценариста мыльных опер или, в зависимости от вашей впечатлительности, триллеров не самого мелкого пошиба. Совсем недавно казалось, что скандинавов все-таки спасут — китайские компании Pang Da и Youngman грозились выкупить активы компании и выплатить 70 миллионов евро, которые задолжала компания своим кредиторам. Но теперь ситуация изменилась.
В июле этого года, когда было подписано соглашение между шведами и китайцами, в Saab начали готовить план реорганизации. Пару недель назад суд Гётеборга этот документ одобрил и принял решение о защите компании от банкротства. Но ссуда из Азии не пришла — и, видимо, уже не придет. Дело в том, что руководители Pangda объявили, что считают сделку недействительной и даже не проводили переговоров с правительством Китая.
Акции Saab разом рухнули на 7,5%, но шведы все еще надеются на то, что в Youngman выполнят свою часть сделки. Сколько именно денег должна выплатить эта компания — не сообщается, но даже если речь идет о половине суммы, этих средств все равно не хватит для того, чтобы избежать банкротства. Похоже, что история Saab завершится буквально в ближайшие дни. Самое время для чуда, не так ли?
Компания Lotus всерьез взялась за извлечение маркетинговой прибыли из своего сотрнудничества с командой «Формулы-1» — той самой, где выступает Виталий Петров. Дело это, можно сказать, святое — особенно в свете слухов о том, что вскоре британско-малайзийская фирма «конюшню» выкупит, сделает заводской и переименует из Lotus Renault GP в «просто Lotus». Предзнаменованием этих событий можно считать купе Evora S GP Edition.
О спортивных корнях этой спецверсии можно догадаться уже по черно-золотой окраске, напоминающей и о современных формульных болидах, и о славных 70-х годах, когда в таких же цветах гонялись машины оригинальной Team Lotus, сконструированные самим Колином Чепменом. Правда, сама Evora S более гоночной не стала: мотор за сиденьями стоит стандартный, 350-сильный V6 3.5, а вместо ожидаемого снижения веса и более спортивных настроек машину просто оснастили двумя пакетами опций, и так доступных клиентам.
В Premium Package входит улучшенная подсветка салона, подлокотник и более богатая кожаная отделка, а Technology Package включает в себя круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигацией, парктроник и камеру заднего вида. Вот такая антиспортивная версия со спортивным ореолом. Цена машины составляет 80 тысяч евро, а тираж равен ровно трем экземплярам — неужели в честь виталия петрова, Ника Хайдфельда и Бруно Сенны, защищающих (точнее, в случае Хайдфельда — защищавших) цвета Lotus Renault GP в этом году?