Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В отделении M при BMW захотели свою собственную машину



В отделении M при BMW захотели свою собственную машину
2011-10-24 11:48 Максим Рудометкин

Отделение M компании BMW, занимающееся форсированными машинами, намерено создать собственный автомобиль. Об этом в интервью изданию insideline.com сказал Альберт Бирман, руководитель отдела разработок BMW M devision. Единственное, но весьма существенное препятствие заключается в том, что свой автомобиль отделения M должен обязательно принести компании не только славу, но и прибыль, на чем делают акцент её представители.

Суперкар от M devision мог бы стать прямым конкурентом успешной Audi R8, но сравнивать его с этом автомобилем не совсем верно, потому что под рукой у Audi были разработки Lamborghini, а у отделения M таковых нет. Зато у SLS от Mercedes AMG с остальными Mercedes мало общего, но и он тоже хорошо продается, и новый форсированный автомобиль от M devision мог бы повторить его историю.

Собственный автомобиль M devision, возможно, будет с электромотором. Альберт Бирман подчеркнул, что начинка для M Devision не имеет значения, главное, чтобы автомобиль был достаточно быстрым. А вот о том, когда подобный автомобиль может появиться в серии, ничего не сказали. Нам остается лишь вспомнить о концепте M1 Hommage и надеяться, что однажды что-то подобное можно будет увидеть и на улицах.

Подразделение M существует при марке BMW с 1972 года и в настоящий момент занимается разработкой форсированных версий серийных машин марки.



Следующий Lancer Evo будет дизельным
2011-10-24 13:05 Максим Рудометкин

Mitsubishi Lancer Evolution следующего, одиннадцатого поколения, может стать не только гибридным, но и дизельным. Об этом в интервью изданию Autocar заявил Осаму Масуко, президент компании Mitsubishi.

О том, что следующий Evo, запуск которого планируют в 2015 году, получит гибридную силовую установку, было известно давно. Присутствие электромотора должно стать ответом экологическим трендам и нормам. Средние значения выбросов углекислоты в пределах 200 г/км могли бы спасти экологов от харакири.

Новость последних дней - в том, что в паре с электромотором внутри одиннадцатого поколения Lancer Evo будет трудиться дизельное, а не бензиновое сердце. Этого не ожидал никто, и теперь впору задуматься, а не сделают ли себе харакири владельцы и почитатели предыдущих десяти поколений легендарной машины от Mitsubishi.

Впрочем, есть мнение, что многие почитатели старых Evo уже отвернулись от модели, когда было представлено десятое и, со слов знатоков, наименее драйверское поколение. К слову, паниковать нет смысла: привод (пока что...) останется постоянным на все четыре колеса, крутящий момент будет доводиться до колес с помощью той же самой фирменной системы S-AWC от Mitsubishi, что и сейчас (ее планируют пересмотреть и доработать). Разгон до 100 км/ч у версий с "механикой", как и прежде, будет не сильно превышать отметку в 5 с.



Следующий Lancer Evo будет дизельным
2011-10-24 13:05 Максим Рудометкин

Mitsubishi Lancer Evolution следующего, одиннадцатого поколения, может стать не только гибридным, но и дизельным. Об этом в интервью изданию Autocar заявил Осаму Масуко, президент компании Mitsubishi.

О том, что следующий Evo, запуск которого планируют в 2015 году, получит гибридную силовую установку, было известно давно. Присутствие электромотора должно стать ответом экологическим трендам и нормам. Средние значения выбросов углекислоты в пределах 200 г/км могли бы спасти экологов от харакири.

Новость последних дней - в том, что в паре с электромотором внутри одиннадцатого поколения Lancer Evo будет трудиться дизельное, а не бензиновое сердце. Этого не ожидал никто, и теперь впору задуматься, а не сделают ли себе харакири владельцы и почитатели предыдущих десяти поколений легендарной машины от Mitsubishi.

Впрочем, есть мнение, что многие почитатели старых Evo уже отвернулись от модели, когда было представлено десятое и, со слов знатоков, наименее драйверское поколение. К слову, паниковать нет смысла: привод (пока что...) останется постоянным на все четыре колеса, крутящий момент будет доводиться до колес с помощью той же самой фирменной системы S-AWC от Mitsubishi, что и сейчас (ее планируют пересмотреть и доработать). Разгон до 100 км/ч, как и прежде, будет не сильно отличаться от значения в 5 с.



В Mercedes готовят конкурента BMW X6
2011-10-24 14:03 Максим Рудометкин

Компания Mercedes заявила о том, что планирует выпустить конкурента BMW X6 к 2015 году. Модель будут производить на заводе марки в Тускалусе (штат Алабама, США). Запуск производства новой машины - это часть планируемого вливания в завод 350 млн долларов.

На этом же заводе в Тускалузе с 1997 года производится Mercedes M-Class. По информации издания Autocar, новый четырехместный автомобиль будет построен на базе ML, а назвать его могут GLS, хотя вариант MLC тоже возможен. Внутренний и внешний сталинг будут иметь много общего с моделью CLS.

Помимо X6, который, кстати, с 2009 года был продан в количестве 120 000 экземпляров, новому Mercedes придётся иметь дело и с такими конкурентами, как Audi Q6 (запуск запланирован на 2016 год) и новый Range Rover Sport (ждём в 2013-2014 годах). Первым представив миру люксовое четырехдверное купе (Mercedes CLS, 2004 год), с шагами в нише внедорожных машин с покатой крышей немецкая компания не торопилась, и теперь придется наверстывать.

Что касается начинки автомобиля, то уже есть информация о моторах. Так, на внедорожном "купе" от Mercedes будут доступны бензиновые турбированные двигатели 3,5 л (V6) и 4,6 л (V8), а также дизельный объемом 3 литра. Прикоснуться к новинке обещает и подразделение AMG, версия с V8 объемом 5,5 л должна стать конкурентом для BMW X6 M (у баварца 555 сил, мотор 4,4 л).

По словам Дитера Цетше, будущий конкурент X6 - это одна из десяти новинок, которые Mercedes представит во всевозможных сегментах в следующие четыре года.



В Mercedes готовят конкурента BMW X6
2011-10-24 14:03 Максим Рудометкин

Компания Mercedes заявила о том, что планирует выпустить конкурента BMW X6 к 2015 году. Модель будут производить на заводе марки в Тускалусе (штат Алабама, США). Запуск производства новой машины - это часть планируемого вливания в завод 350 млн долларов.

На этом же заводе в Тускалузе с 1997 года производится Mercedes M-Class. По информации издания Autocar, новый четырехместный автомобиль будет построен на базе ML, а назвать его могут GLS, хотя вариант MLC тоже возможен. Внутренний и внешний сталинг будут иметь много общего с моделью CLS.

Помимо X6, который, кстати, с 2009 года был продан в количестве 120 000 экземпляров, новому Mercedes придётся иметь дело и с такими конкурентами, как Audi Q6 (запуск запланирован на 2016 год) и новый Range Rover Sport (ждём в 2013-2014 годах). Немецкая компания первой представила миру люксовое четырехдверное купе (Mercedes CLS, 2004 год), а вот с шагами в нише внедорожных машин с покатой крышей не торопилась, и теперь придётся навёрстывать.

Что касается начинки автомобиля, то уже есть информация о моторах. Так, на внедорожном "купе" от Mercedes будут доступны бензиновые турбированные двигатели 3,5 л (V6) и 4,6 л (V8), а также дизельный объемом 3 литра. Прикоснуться к новинке обещает и подразделение AMG, версия с V8 объемом 5,5 л составит конкуренцию BMW X6 M (у баварца 555 сил, мотор 4,4 л).

По словам Дитера Цетше, будущий конкурент X6 - это одна из десяти новинок, которые Mercedes представит во всевозможных сегментах в следующие четыре года.



Saab порвал с китайцами
2011-10-24 17:27 Максим Рудометкин

Saab разорвал свои отношения с китайскими компаниями. Сделка с Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co и Pangda Automobile Trade Co о покупке автопроизводителя за 245 млн евро была прекращена.

По первоначальному плану, который активно обсуждали в июне 2011 года, две китайские компании должны были совместно заплатить шведам названную сумму и получить за нее чуть более половины акций Saab. По этому сценарию дальнейшего сотрудничества в течение двух лет в Китае должен был быть построен автомобильный завод Saab - с производством, организованным Youngman, и дистрибьюцией, налаженной Pangda.

Известно, что китайцы не поддержали предложенные Saab пункты об инвестициях в компанию, а при этом объявили о своем желании выкупить все 100% акций. Это, естественно, не устроило ее нынешнего владельца, нидерландскую компанию Swedish Automobile NV. Возможно, на отрицательное решение владельцев Saab повлияло и мнение назначенного шведским судом управляющего реорганизацией марки, Guy Lofalk. Этого человека уже обвиняли в намерении любой ценой «не отдать Saab китайцам».

Письмо Guy Lofalk с объяснением его позиции по этому вопросу было написано на днях и, интересный факт, почти сразу же после известия о том, что американская фирма North Street Capital даст компании Saab 10 млн долларов. Эти деньги помогут Saab решить первостепенные вопросы и отложить банкротство, а также делают менее актуальным вопрос китайских инвестиций.

Однако вложения с восточной стороны уже начались, в сентябре Saab продал права на свой концепт Phoenix китайским инвесторам за 70 млн евро. Было подписано лицензионное соглашение на будущую модель для компании SPV, которая затем перепродала его китайскому инвестору в обмен на гарантии о перечислении шведам денег.

Производство автомобилей Saab прекратилось весной 2011 года из-за срыва поставок комплектующих, а летом 2011 года рабочим перестали платить зарплату. Апелляционный суд Швеции разрешил компании самостоятельно реорганизоваться. Сделать это, а также выплатить имеющиеся долги компания планировала за счет тех 245 млн евро, которые заплатили бы за акции китайские инвесторы. Долги компании составляют около 200 млн долларов.

В связи с прекращением сделки будущее бренда Saab остается неясным. Известно лишь, что диалог шведов с китайцами продолжается. Компания Swedish Automobile производит впечатление небезразличного владельца, который вряд ли отдаст дела марки в плохие руки. В 2010 году голландцы спасли Saab от закрытия, купив его у GM, а недавно продали за 32 млн евро бренд Spyker, планируя в том числе и покрыть за счет вырученных средств часть имеющегося у Saab долга.



В Америке будут производить дизельный Cruze
2011-10-24 18:47 Максим Рудометкин

На заводе General Motors в городе Лордстаун (США, штат Огайо) запланировали производство дизельных Chevrolet Cruze. Автомобили начнут сходить с конвейера в 2013 году, а в преддверии этого компания планирует инвестировать в модернизацию завода 5,5 млн долларов.

В настоящее время завод работает с понедельника по пятницу в три смены, с увеличением производства конвейер не будет останавливаться даже на выходных.

Двигатель, о котором идет речь, разработан фирмой VM-Motori, ею совместно владеют Fiat и General Motors. Есть информация, что мотор будет иметь объем 2 л, мощность 147 л. с. и крутящий момент 235 Нм, а также заявленное значение расхода топлива в смешанном цикле 4,7 л.

О том, привезут ли дизельный Cruze в нашу страну, пока не сообщается.



В избранное