Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клон седана VW Polo назвали Skoda Rapid



Клон седана VW Polo назвали Skoda Rapid
2011-10-10 12:17 Сергей Белоусов

В Индии стартовало производство седана Skoda Rapid, который построен на базе трехобъемного Volkswagen Vento и отличается от него только кузовными панелями. В свою очередь Vento — это индийское имя хорошо знакомого всем седана Polo, который производится в Калуге.

По своим габаритам Skoda Rapid повторяет седан Polo: 4,39 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 1,47 метра в высоту. Однако 500-литровый багажник вмещает на 40 литров больше груза, чем у VW, что можно объяснить иным строением задней части кузова. Под капотом Skoda Rapid можно будет обнаружить два 1,6-литровых мотора мощностью 105 лошадиных сил: один атмосферный бензиновый, другой турбированный дизельный.

Что касается позиционирования, то Skoda Rapid преподносят по старому рецепту: автомобиль, разработанный специально для Индии. Точно так же было и с седаном Vento/Polo, который при своей схожести якобы разработаны только для тех стран, где и производятся. Однако упрекать концерн тоже нельзя, ведь большой процент компонентов автомобиля производится локально.

Попадет ли седан Skoda Rapid в Россию, вопрос открытый, но если чехи набрались смелости привезти коротышку Citigo, то шансов у новой четырехдверки предостаточно.



Появились цены на Audi A6 Avant
2011-10-10 13:11 Сергей Белоусов

Компания Audi обявила российские цены на седьмое поколение модели Audi A6 Avant. Первоначально универсалы будут доступны с тремя двигателями, двумя «автоматическими» трансмиссиями и двумя типами привода — передним и полным. минимальная стоимость новинки составит 1,96 миллиона рублей.

Открывать линейку будет 2,0-литровая дизельная версия мощностью 177 лошадиных сил, сопряженная с бесступенчатым вариатором, через который 280 Нм тяги передаются на переднюю ось. Второй вариант с турбодизелем 3.0 V6 TDI мощностью 245 лошадиных сил (500 Нм) будет сочетаться только с роботизированной преселективной трансмиссией S tronic и полным приводом.

Бензиновая версия пока одна — 3,0-литровая V-образная турбированная «шестерка» в ней выдает 300 лошадиных сил (440 Нм). Тяга ко всем колесам поступает от трансмиссии S tronic.

Помимо базовых цен, у Audi A6 Avant есть большой список дополнительного оборудования, который способен существенно увеличить стоимость универсалов. Так, окраска «металлик» будет стоить 53 тысячи рублей, парктроники — 43 тысячи, а за автоматический парковщик придется доплатить еще 22 тысячи, камера заднего вида обойдется в 25 тысяч, акустика Bose — 53 тысячи, а продвинутые динамики Bang & Olufsen — 332 тысячи.

Audi A6 Avant 2.0 TDI 177 л.с. multitronic (передний привод) — от 1.960.000 рублей;

Audi A6 Avant 3.0 TDI 245 л.с. S tronic quattro — от 2.330.000 рублей;

Audi A6 Avant 3.0 TFSI 300 л.с. S tronic quattro — от 2.430.000 рублей.



Kia Mohave получил новую технику
2011-10-10 13:24 Михаил Конончук

До сих пор большой внедорожник Kia Mohave был представлен на нашем рынке в единственной версии— с трехлитровым турбодизелем CRDi, развивающим 250 л.с. и 540 Нм. Агрегатировался такой мотор с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. К 2012 модельному году приготовили для покупателей две приятных новости: еще один двигатель и свежий восьмиступенчатый «автомат».

Новая коробка передач предназначена исключительно для дизельной версии. Пара дополнительных ступеней скинула шесть десятых с разгона до сотни (теперь он занимает ровно девять секунд) и позволила уложить расход топлива в 9,3 л/100 км (раньше было 10,2).

Вторая новость — бензиновый V6 3.8, доселе на нашем рынке не предлагавшийся. Этот мотор развивает 274 л.с. и 362 Нм, разгоняет Mohave до 100 км/ч за 8,5 с и расходует около 11,6 литра бензина на сто километров в смешанном цикле. Трансмиссия — только пятиступенчатый «автомат». Цены изменились довольно серьезно: базовая дизельная версия стоит 1 879 000 рублей вместо 1 799 900, она же, но в топовом исполнении Premium — два миллиона ровно, а бензиновая модификация (доступна только в вариации Premium) оценивается в 1 919 900. Бесплатным «довеском» к подорожавшим внедорожникам идут дневные ходовые огни, провод для iPod и сильно затонированные стекла задней полусферы.



В Дубаи замечены обновленные G-Class
2011-10-10 15:24 Михаил Конончук

Неким счастливцам из издания 3arabcars.com удалось запечатлеть предсерийные прототипы обновленных внедорожников Mercedes-Benz G-Class, причем без камуфляжа и сразу в версиях от ателье AMG. Мы не до конца уверены, что бамперы с обширными воздухозаборниками — это именно то, что окажется в серии, но любопытной информации и так предостаточно.

Как следует из снимков, прогресс по-прежнему не властен над обликом «Гелендвагена»: помимо вышеупомянутых бамперов, из новшеств можно отметить разве что мелочи вроде новых зеркал и колесных дисков. Да оно и к лучшему. А вот внутри изменений больше: полностью поменялась приборная панель, приняв современную для Mercedes конифгурацию, руль очень похож на те, что ставятся на ML и GL, да и с центральной консолью явно произошли метаморфозы. В целом всё выглядит гораздо свежее, но при этом не чрезмерно «гламурно» — в том числе из-за оставшейся на месте массивной ручки для переднего пассажира.

Новости, по слухам, случатся и под капотом. Точной информации пока нет, но поговаривают, будто на смену версии G55 придет G63 с новым двигателем V8 5.4 — с помощью двух турбин такой мотор будет развивать около 532 л.с. и 700 Нм, а на вершине линейки окажется невероятный G65. Он получит шистилитровый битурбо от S-класса, выдающий 1000 Нм и 612 «лошадей». Ждем официального подтверждения! 



В Fiat 500 упаковали 300 «лошадей»
2011-10-10 15:48 Михаил Конончук

Маленький и забавный Fiat 500 в свое время удостоился звания Автомобиля года, а также был признан лучшей машиной для... геев. И если для стандартной версии, выкрашенной в какой-нибудь нежный цвет, этот титул действительно подходит, то «заряженные» версии Abarth уже ставят его под сомнение. Ну а аппарат, который соорудили из Abarth тюнеры из Romeo Ferraris — однозначно для настоящих мужчин.

Об этом догадаться можно хотя бы по внешности, буквально кричащей о чудовищной концентрации тестостерона: глубокий черный цвет, широченный боди-кит, громадные воздухозаборники в капоте, выставленный напоказ радиатор и агрессивные многоспицевые диски не дают ни единого шанса назвать такой 500 «миленьким». И правильно, ведь под кузовными панелями скрыта адаптированная под дороги общего пользования «начинка» от настоящего гоночного болида, выступающего в итальянских кузовных соревнованиях.

У гражданской версии, правда, не 360 л.с., а «всего» 300, но и этого должно быть вполне достаточно для того, чтобы у машины появился исключительно яростный нрав. Вся эта мощность, к слову, развивается глубоко доработанным двигателем объемом всего 1,4 литра! Держать машину под контролем поможет новая регулируемая подвеска и хваткие тормоза.

В салоне осталось место всего для двоих: задние сиденья выкинули, вварив на освободившееся пространство каркас безопасности, а для водителя и «штурмана» установили гоночные «ковши». Дополняют антураж обилие алькантары в отделке и руль с красной отметкой нулевого положения. Цена и динамические характеристики этого злюки по имени Cinquone Stradale будут оглашены в ближайшее время.



Тест-драйв Opel Ampera: Научная нефантастика
2011-10-10 17:38 Алексей Шмелев

С первых прочитанных томов «Библиотеки фантастики и приключений», с первых sci-fi фильмов, заученных наизусть в душных перестроечных видеосалонах, электромобили для меня были чем-то сравнимым по степени реализма с нуль-транспортировкой, антигравитацией и шарахающим ядерной дубиной по прогрессивному человечеству искусственным интеллектом. По космическим масштабам, прошло совсем немного времени, человек так и не шагнул на Марс, не отправился в гости к альфа-центаврятам (что тогда казалось делом более близкого будущего), а электромобили — вот они!

На презентации Opel Ampera, первого в моей жизни электромобиля, о высоком, о звездах почти не говорят, предпочитая им конкретные цифры. От 40 до 80 километров — столько, по словам немцев, может проехать Ampera на одном заряде батареи. Это с лихвой покрывает потребности 80 процентов средних европейцев, проезжающих, по статистике, по 70 километров в день. Я, разумеется, верю этим цифрам, тем более что позже мне удается «исполнить» на Ampera 74 с лишним километров чистого электрического хода — ценой отключенного «кондея» и радио. Плюс — стиля езды, за который в Москве мне бы «прострелил глаз» не только отъявленный мигалочник, но и добропорядочный дедушка на «Москвиче»; голландцы все же удивительно толерантный народ.

Результат этот, разумеется, не достоин рекорда — есть электромобили, способные проезжать и под 300 километров на одной зарядке. Но есть и нюансы: после полного истощения батареи обычный электромобиль снабдит своего владельца несколькими часами свободного времени и необходимостью искать розетку на 220. А один из EREV (Extended Range Electric Vehicle), к которым принадлежит и Opel Ampera, поедет дальше, используя в качестве источника энергии стандартный бензиновый мотор.

box1

Чем эта конструкция отличается от уже вполне привычных гибридов? С точки зрения формальной логики, ничем: и там, и там есть батарея и ДВС, соединенные по некой хитроумной схеме. Различие, объясняют в Opel, в том, что основным движителем Ampera, в отличие от гибридов, выступает 150-сильный электромотор, тогда как 1,4-литровый бензиновый двигатель всего лишь крутит генератор, от которого при случае начинает питаться электроагрегат. При определенных условиях, оговариваются инженеры, ДВС все же способен впрячься в разгонную лямку, добавив «драйва» основному двигателю через планетарную передачу. «Но никогда, — говорят они, — никогда нельзя называть Ampera гибридом».

К чему такая категоричность, если учитывать, что большинство гибридов также способны преодолевать расстояния (пока небольшие, но то ли еще будет) на «чистом токе»? Только ли стремление отстоять уникальность изобретения движет инженерами? Возможно, дело в этом. А может, и нет.

Фишка тут вот в чем. В случае с электромобилями простой процесс замера расхода топлива и выбросов СО2 превращается в увлекательную головоломку. Все ведь зависит от расстояния — в стандартном, по расчетам Opel, 70-километровом цикле Ampera будет расходовать 0 литров на 100 километров, но дайте ей прокатиться 500 километров без остановки — и экономайзер зафиксирует нечто близкое к 8 литрам на «сотню» (именно столько, например, съедала наша Ampera после того, как батарейка села). Любую цифру между этими значениями можно показать в ходе эксперимента с определенными условиями. И немцы активно пользуются этим, декларируя расход в 1,6 л/100 км и 40 граммов CO2 на километр, — у Prius, для сравнения, эти цифры едва ли не в два раза больше. info А в Европе ведь как: меньше выброс — меньше налог. Арифметика понятна...

Подобные шалости не делают, впрочем, Ampera плохим автомобилем. Он прилично выглядит, достойно управляется, способен вполне бодро ехать. С ним интересно, наконец, — все время, пока ты за рулем Ampera, главным инструментом на приборной панели для тебя является зеленый шарик, символизирующий экономичность стиля вождения. Резко нажмешь на газ — шарик пожелтеет и взлетит, резко затормозишь — опять поменяет цвет и опустится. Арканоид за рулем — чем не будущее в настоящем?

properties



Багажники «пятерок» BMW будут открывать «с ноги»
2011-10-10 19:59 Сергей Белоусов

Каждую осень компания BMW модернизирует свои модели, изменяя характеристики двигателей и улучшая комфорт. На этот раз досталось линейке 5 Series — обновились как седаны, так и универсалы. Снаружи изменения не видны, однако будущие владельцы скажут инженерам только спасибо, а те, кто поспешил приобрести «пятерку», будут кусать локти из-за своей торопливости.

Новая система отпирания багажника Ford C-Max, когда нужно всего лишь поднести ногу под задний бампер, где установлен сенсор, сначала перекочевала в Volkswagen Passat, а теперь, вот, в BMW 5 Series. Причем таким способом можно открыть не только крышку седана, но и пятую дверь универсала, у которой отныне стекло распахивается отдельно от самой двери.

Система проецирования показаний скорости и дорожных знаков на лобовое стекло впервые станет цветной и будет выглядеть более реалистично. Система ночного виденья будет не только обнаруживать пешеходов, но и сигнализировать об этом водителю визуально и при помощи звука.

Сложносочиненная модель 5 Series Fran Turismo обзавелась спортивным пакетом M с 19- или 20-дюймовыми легкосплавными дисками, аэродинамическим обвесом, спортивными кожаными сиденьями, рулем, алюминиевым педальным узлом и накладками на пороги.

Появилась версия BMW 520i с двухлитровым турбированным мотором мощностью 184 лошадиные силы (270 Нм). Седан с таким сердцем разгоняется с места до «сотни» за 7,9 секунды (с автоматической трансмиссией за 8,0), а универсал — за 8,3 секунды (8,4 секунды с АКП), максимальная скорость составляет 227 километров в час (226 км/чс АКП) для четырехдверной модели и 220 километров в час для пятидверной. При этом средний расход топлива седана варьируется от 6,8 до 7,0 литров на 100 километров (7,0 — 7,3 для универсала), а если автомобиль оборудован 8-ступенчатым «автоматом», то количество потребляемого бензина будет меньше: 6,5 — 6,7 литра (6,7 — 7,0 для версии Touring).

Мотор модификации BMW 528i объемом 2,0-литра получил модернизированную турбину и систему впрыска. Его показатели сохранились на прежнем уровне, однако теперь 245 лошадиных сил достигаются в большем диапазоне оборотов — от 5000 до 6500 об/мин, а пиковая тяга в 350 Нм доступна отныне с 1250 до 4800 об/мин. Новая версия BMW 520d EfficientDynamics Edition оснащена 2,0-литровым турбодизелем мощностью 184 лошадиные силы (380 Нм) будет расходовать всего 4,5 литра на 100 километров, при этом 8,2 секунды с 0 до 100 километров в час и максималка в 231 км/ч помогут не уснуть за рулем.

Тот же мотор можно будет обнаружить и под капотом новой версии BMW 525d, благодаря чему машина с таким индексом стала развивать на 14 лошадиных сил больше (218 л.с.), а максимальный крутящий момент в 450 Нм теперь доступен с 1500 до 2500 об/мин. Теперь седан и универсал разгоняются с 0 до 100 километров в час за 7,0 и 7,2 секунды соответственно, а максимальная скорость составила 243 и 236 километров в час соответственно.

То же самое стало и с рядной дизельной «турбошестеркой» объемом 3,0 литра, которая стала мощнее на те же 14 «лошадок» (258 л.с.) в версии BMW 530d, разгон сократился до 6,1 и 6,2 секунды для седана и универсала, причем с 8АКП автомобили разгоняются на десятую секунды быстрее.

Этот же мотор в BMW 535d выдает отныне 313 лошадиных сил и 630 Нм тяги. С «автоматом» ускорение с места до «сотни» занимает 5,5 секунды при расходе в смешанном режиме движения 5,4-5,6 литра.

В завершении разговора о двигателях стоит упомянуть о новом универсале BMW 550i Touring под капотом которого ожидаемо установлен битурбо V8 мощностью 407 лошадиных сил (600 Нм). Такой «сарай» способен преодолеть 100-километровый рубеж скорости за 5,1 секунды (средний расход — 10,7 литра бензина).

В стандартную комплектацию седанов и универсалов 5 Series с осени 2011 года войдут система «стоп-старт» и функция Driving Experience Control, с помощью которой можно менять поведение автомобиля в трех режимах: Comfort, Sport или Sport+ (меняется отклик на нажатие педали газа, настройки двигателя, рулевого управления, степень вмешательства системы стабилизации, а также быстрота смены передач на автомобилях с «автоматом»). Последний режим — Eco Pro — позволит уменьшить интенсивность работы кондиционера, подогрева сидений и боковых зеркал.



В избранное