Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый кроссовер Ford Escape покажут в ноябре



Новый кроссовер Ford Escape покажут в ноябре
2011-10-05 10:25 Варвара Земцова
Компания Ford намерена представить серийные версии подзаряжаемого гибрида C-Max и электрокара C-Max Energi, а также третье поколение кроссовера Escape на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет с 18 по 27 ноября 2011 года в США. Несмотря на отсутствие каких-либо официальных изображений, в компании раскрыли некоторые данные о новинке. Ford Escape получит три бензиновых мотора, два серии EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра (на седане Mondeo эти агрегаты развивают до 160 и 240 лошадиных сил соответственно), а также четырехцилиндровый двигатель 2.5 Ti-VCT. Причем самый малообъемный агрегат из всей троицы отметит свой дебют на североамериканском рынке, а расход автомобиля с ним будет меньше, чем у текущей версии Escape Hybrid, которая потребляет 7,6 литра топлива на 100 километров. Дизайн Escape будет похож на концепт Ford Vertrek, представленный в Детройте в январе 2011 года. Впрочем, фотографам уже удалось запечатлеть «полуголый» вариант тестового прототипа.

Стандарт «Евро-3» продлят на год
2011-10-05 10:53 Варвара Земцова
Технические регламенты, которые в последнее время так любят принимать различные министерства и ведомства России, в очередной раз доказывают бесполезность своего существования. Попытки запретить 92-й бензин предпринимаются уже который год, но безуспешно, теперь, вот, на год перенесли сроки запрета производства автомобилей стандарта «Евро-3». Об этом газете «Ведомости» рассказали некие сотрудники двух автопроизводителей, а затем информацию подтвердил глава Минпромторга РФ Алексей Рахманов. В связи с этим стандарт «Евро-4» для автопромышленности (грузовой и легковой) и импортируемых в страну транспортных средств будет введен только с 2014 года, да и то, если его опять не перенесут на год. В министерстве уже успели подготовить необходимые изменения в техрегламент, а утверждающее их постановление готов подписать премьер-министр Владимир Путин. По мнению некоторых экспертов, виной всему российский производитель «Камаз», который при переходе на «Евро-4» вынужден будет сильно завысить цену грузовиков. Из-за него пострадает группа ГАЗ, потратившая на модернизацию моторов 12 миллиардов рублей, которые, по словам главы департамента разработки двигателей Игоря Кульгана, «должны окупаться», но теперь, судя по всему, окупятся гораздо позже. Что касается производства легковушек, то на продление «Евро-3» плевать даже «АвтоВАЗу», который к концу года полностью перейдет на «Евро-4» в независимости от принятых правительством решений. Почти все производители иномарок, за исключением нескольких китайских фирм, сделали это уже давно.

Kia Rio и ВАЗ-2104 запихнули в «льготники»
2011-10-05 12:44 Варвара Земцова
В среду, 5 октября, в «Российской газете» был опубликован приказ Минпромторга России N1133, подготовленный еще 24 августа 2011 года, о внесении в программу льготного кредитования еще двух моделей: универсала ВАЗ-2104 и седана Kia Rio. Согласно документу, граждане России могут приобрести указанные модели в кредит, после чего им будут возмещены выпадающие доходы, размер которых составит две третьих ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Проще говоря, у покупателей воспользовавшихся кредитным предложением из процентной ставки отнимут 5,5 процента, которые компенсирует государство. Таким образом список автомобилей насчитывает теперь 58 моделей легковых автомобилей. Условия покупки: стоимость машины до 600 тысяч рублей, процентные ставки от 7 до 10 процентов (без учета 5,5 процента компенсации), минимальный первоначальный взнос 15 процентов от конечной стоимости, а также российское локальное производство выбранной модели. Напомним, что программа льготного автокредитования будет завершена 31 декабря 2011 года, а решения о ее продлении пока не принято. Всего в ней участвуют 114 банков, которые выдали уже более 350 тысяч кредитов.

Перехватывающие парковки обойдутся в 50 рублей
2011-10-05 13:07 Варвара Земцова
Главный инженер службы эксплуатации парковок Московского метрополитена Анатолий Пименов сообщил в среду, 5 октября, предположительную стоимость дневной стоянки на перехватывающих парковках. С 6 часов утра до 22:00 одно машиноместо обойдется в 50 рублей. Однако при этом владелец автомобиля должен будет предъявить два билета на проезд в метро, иначе стоимость будет определяться из расчета 50 рублей в час, сообщает РИА «Новости». В ночные часы, с 22:00 до 06:00 цена парковки может составить 100 рублей. Первоначально в Москве планируется организовать 25 перехватывающих парковок, которые расположатся возле станций метрополитена. Однако Пименов не гарантировал тарифы, пояснив, что сначала их должны одобрить столичные власти.

На Moscow Raceway проведут World Superbike
2011-10-05 13:23 Варвара Земцова
Руководство подмосковной гоночной трассы Moscow Raceway заключило контракт на проведение одного из этапов чемпионата мира по мотоциклетным гонкам World Superbike. Интересы оргкомитета «Cупербайка» будет представлять компания YMS Promotion Ltd, официальный организатор российского этапа, а сами заезды пройдут 26 августа 2012 года. Исходя из графика проведения World Superbike, российский этап станет 14-м в графике и попадет между британскими и немецкими заездами на Сильверстоуне и Нюрбургринге соответственно. Руководство Moscow Raceway обещает к этому времени соорудить 30 тысяч стационарных мест для зрителей и всю необходимую инфраструктуру для проведения соревнований любого уровня. По словам руководитель проекта Екатерины Бельцевич, строительство трека находится на завершающем этапе.

Что необходимо узнать в магазине при выборе кунга для пикапа?
2011-10-05 13:57 CARS ru
Перед водителем, который уже приобрел или только собирается купить пикап, неизбежно встает вопрос о том, каким образом лучше всего оборудовать грузовой отсек, сделав его более практичным, функциональным, независимым от капризов погоды и других факторов. Действительно, с проблемой использования грузовой платформы по назначению сталкивается большое количество автолюбителей. Вроде бы, габариты и возможности пикапа позволяют перевозить на нем большие и тяжелые грузы, но погодные условия и переживания по поводу сохранности вещей вынуждают задумываться о защите отсека. И сделать это можно с помощью кунга! Кунг - это изделие, основными задачами которого являются: - обеспечение безопасности грузов; - увеличение полезной площади багажного отделения; - придание эстетичности автомобилю. Что необходимо знать перед покупкой кунга? В магазине обязательно уточните у продавца следующие вопросы: 1. Материал. Сегодня наиболее популярными являются кунги из стекловолокна. Качество таких конструкций зависит от количества слоев. Так четырехслойная модель будет стоить дороже, но порадует водителя большей прочностью и надежностью, тогда как двухслойный кунг вряд ли можно считать долговечным, хотя все зависит от производителя. 2. Способ крепления Обязательно выясните, каким образом кунг монтируется к кузову пикапа. Лучше всего, если для этих целей не потребуется просверливать кузов. Современные модели произведены с учетом конструктивных особенностей автомобилей, и это позволяет обойтись минимальными затратами времени в процессе их установки, прикрепляя конструкцию к пикапу при помощи струбцин. info Кстати, не забудьте также уточнить, нанесено ли на них специальное антикоррозийное покрытие - от качества струбцин будет зависеть срок службы кунга и его безопасное использование. Отдавайте предпочтение струбцинам из нержавеющей стали. Конечно, стоят они дороже, чем аналогичные изделия из пластмассы или алюминия, но и полностью оправдывают себя. 3. Внутренняя отделка Уточните, какие материалы применялись для внутренней отделки кунга. Более практичным считается кожзаменитель (винил). В отличие от войлока он прочнее и легче очищается от загрязнений. 4. Тип уплотнителя. В дешевом кунге уплотнитель представляет собой пористую ленту, которая впитывает в себя влагу и быстро изнашивается. Лучше всего, если вы купите уплотнитель из резины. Уделите внимание этим вопросам при выборе кунга, и в этом случае покупка вас не разочарует!

Нашлось 150 новых 14-летних Chrysler Neon
2011-10-05 17:01 Варвара Земцова
Неоднократно мир слышал о случаях, когда в гараже какого-нибудь фермера-отшельника внезапно отыскивался прекрасно сохранившийся ретро-кар. А в прошлом году, например, энтузиаст собрал новенький Jaguar E-Type модели 1975 года из полного комплекта оригинальных запчастей. Но даже на этом фоне выделяется новое событие: в Сингапуре невесть каким образом нашлась нераспроданная партия из 150 новеньких, с нулевым пробегом, седанов Chrysler Neon первого поколения. Все автомобили выпущены в 1997 году, и до сих пор стояли, всеми забытые, в неком ангаре. Теперь компания-счастливчик, заполучившая эту находку, распродает Neon по бросовой цене — 1350 долларов за машину. При некотором количестве денег и здоровой фантазии этим фактом можно воспользоваться и устроить что угодно — от гоночного монокубка до ультрамодной арт-инсталляции. Жаль, очень жаль, что мы живем не в Сингапуре!   

В Россию завезли универсал Seat Ibiza ST
2011-10-05 18:01 Варвара Земцова
Пока российское представительство концерна Volkswagen готовится объявить о радикальных переменах в стратегии присутствия марки Seat на нашем рынке, первые плоды работы в этом направлении уже видны. По неофициальным данным, в ближайшем будущем испанские автомобили будут реализовываться у нас напрямую, без привлечения компаний-импортеров. Для начала на российскую землю впервые ступил универсал Ibiza ST и обновились цены на остальную линейку продуктов. Самая вместительная версия Ibiza обладает 430-литровым багажным отсеком, что по меркам конкурентов далеко не самый высокий показатель, но гораздо лучше, чем 292-литровый объем, который предлагает хэтчбек. Машина позиционируется исключительно как семейная, поэтому версий FR (1.4 TSI, 150 л.с.) и Cupra (1.4 TSI, 180 л.с.) для нее не предусмотрено. На выбор предлагается два двигателя: 1.4 MPI мощностью 85 л.с. (583 000 рублей за базовое исполнение Reference) и 1.2 TSI о 105 «лошадках». Цены начинаются с 673 тыс. руб., но только потому, что единственная доступная комплектация для таких машин — Style, которая отличается от Reference главным образом наличием климат-контроля, круиз-контроля и противотуманками, умеющими подсвечивать обочину в поворотах. Хэтчбеки, разумеется, обойдутся дешевле: цены на пятидверную версию начинаются c 543 тысяч рублей (85 сил, Reference) и заканчиваются на 893 тысячах — столько попросят за 150-сильное исполнение FR. Трехдверки обойдутся на 10 тысяч дешевле вне зависимости от мотора и комплектации, но при этом ставят и верхнюю ценовую планку: 988 тысяч рублей. Именно столько стоит версия Cupra, которая бывает только трехдверной. Кроме того, несколько скорректированы цены на модель Leon. Самая простая версия с тем же 85-сильным мотором, что и у Ibiza, обойдется 584 тысячи рублей (всего на тысячу больше, чем Ibiza ST!), сбалансированная модификация со 160-сильной версией мотора 1.8 TSI оценивается в 898 тысяч рублей, а для сорвиголов с бензином в крови припасен бешеный Leon Cupra R мощностью 265 л.с. и с довольно привлекательным для такой горячей модели ценником — 1 151 000 рублей. Все еще присутствует в России и минивэн Altea. Стандартная версия в единственно доступной комплектации Reference со 105-сильным мотором обойдется в 723 тысячи за обчыную Altea и 743 — за более вместительную Altea XL. Кроссовер Altea Freetrack предлагается с двумя более мощными моторами: 125-сильным 1.4 TSI (863 000 рублей, только передний привод) и 211-сильным 2.0 TSI — 1 049 000 рублей за моноприводное исполнение, а за наличие еще одной ведущей оси придется доплатить сто тысяч. Надеемся, что в скором времени в Россию приедет и седан Exeo, только что переживший небольшое обновление.

Тест-драйв Mazda CX-7: Экономия на кайфе или кайф экономии?
2011-10-05 18:43 Варвара Земцова
«Ну ты и жрешь!» Именно эту фразу чаще всего говорят те, кому довелось проехать хотя бы несколько километров на 238-сильной Mazda CX-7. Ни для кого не секрет, что именно расход топлива, который в самом неторопливом и экономичном режиме движения падал до 15 л/100 км (при худо-бедно активной езде достигая 20 и более литров на сотню), был главной претензией к харизматичному кроссоверу. И вот на финальном этапе жизни машины (ей в спину уже дышит более компактная и эффективная CX-5 с полным арсеналом технологий Skyactiv) японцы подарили рынку более дешевую и экономичную, но и слабосильную версию с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 163 л.с.  Заодно двигатель лишили доступа к задним колесам, а покупателей такой CX-7 — к топовой комплектации Sport. В итоге две базовые версии Touring, атмосферная и турбированная, отличаются друг от друга на 155 тысяч — 1 130 000 руб. против 1 285 000 руб. соответственно. Примечательно, что примерно столько же стоят все те опции, которые покупатель получает вместе с исполнением Sport. Если, к примеру, заказать цвет «металлик» за 15 тысяч, выйдет, что нафаршированная CX-7 2.3T дороже базовой на 157 тысяч рублей.  Но стоит ли игра свеч? Не растерял ли автомобиль целостности, став слабым и переднеприводным в обмен на выигрыш в деньгах? Вопрос даже более сложный, чем кажется. Даже при внешнем осмотре Mazda CX-7 плохо ассоциируется с терминами «экономия», «расчетливость» и «бюджетность». Она, вне всяких сомнений, красива - чего стоят хотя бы чувственные задние арки! На такой машине не стыдно приехать в театр или ночной клуб — она одинаково уместно будет смотреться и там, и там. К слову, посещение любого из этих мест с лихвой перекроет стоимость сэкономленного за неделю (если не за месяц) топлива. Например, при среднемесячном пробеге в 2000 километров в черте города разница в пять литров на сотню (почти 150 рублей по нынешним расценкам) принесет владельцу атмосферной CX-7 три тысячи рублей в месяц — доплатив еще пятьсот, вы сможете посмотреть спектакль «Квартета И» с самых дальних рядов. А чтобы попасть на нормальные места, да со спутницей, придется предпочитать слабую CX-7 сильной никак не меньше полугода. Так что польза от меньшего расхода топлива здесь скорее психологическая, чем практическая: наблюдать на бортовом компьютере цифру 13 гораздо приятнее, чем 18. Но во всем остальном атмосферный кроссовер гораздо менее щедр на водительские радости, чем наддувный. Мотор очень неплохо тянет на низких оборотах, позволяя легко и изящно маневрировать в пробках при том условии, что вы развили в себе шестое чувство — заваленные передние стойки по-прежнему сильно затрудняют обзор. Но стоит поехать чуточку быстрее, как энтузиазма становится гораздо меньше: после 120 км/ч такая машина разгоняется совсем вяло.  Поэтому, если вы хотите впечатлить подругу лихими обгонами, выбирайте  версию с турбонаддувом — недостатка мускулов у такой машины не наблюдается во всем диапазоне разумных скоростей, особенно если держать стрелку тахометра за тремя с половиной тысячами оборотов, когда турбина оживает по-настоящему. Для тех же, кто предпочитает движению по прямой быстрое прохождение поворотов, разница будет не столь ощутима. Настройки подвески от типа двигателя не меняются, и любая версия CX-7 радует неплохой плавностью хода, совмещенной с острым рулем, четкими реакциями и отсутствующими (по меркам кроссовера, естественно) кренами.  Но это утверждение в случае с переднеприводной версией действительно только для тех случаев, когда под колесами сухой асфальт. Ампутация одной из ведущих осей ударила не только по внедорожным возможностям машины (они, к слову, никогда не были феноменальными), но и по тому, что принято называть активной безопасностью. info  При дождевом старте с места система стабилизации норовит поднять обоснованную панику, руль пытается вырваться из рук (все-таки 163 л.с. — тоже достаточная для проявления силового подруливания мощность), и былая уверенность в машине исчезает без следа. А если вас угораздит на скорости попасть в лужу при нажатом акселераторе, то пара лишних седых волос и порция холодного пота обеспечены.  Такое поведение свойственно моноприводной CX-7 даже не в самых экстремальных режимах движения, а с учетом того, что менее мощную версию могут предпочесть представительницы прекрасного пола, об этой особенности необходимо помнить. В неконтролируемый занос уйти вряд ли получится (стабилизация все-таки начеку), но спрыгнуть на метр в сторону  вполне реально. Что будет происходить на скользких зимних дорожках, вопрос пока открытый, но, вполне вероятно, кроссовером CX-7 2.5 можно будет назвать разве что в контексте дорожного просвета.  К слову, в этом классе предлагать моноприводные автомобили решаются не все: есть дуэт Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, троица кроссоверов-побратимов от Mitsubishi, Peugeot и Citroen, Volvo XC60 — и, собственно, все. С другой стороны, в качестве входного билета в клуб обладателей красивых кроссоверов со спортивными повадками такая CX-7 годится превосходно. Она примерно на 100 тысяч рублей дороже вышеупомянутых конкурентов, но вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что с точки зрения стиля и эстетики эта разница оправдывается полностью, не говоря уж об управляемости в хорошую погоду.  На бензине за год вы выгадаете примерно 40 тысяч рублей, на транспортном налоге — еще десять с лишним. Суммарно это меньше пяти процентов от цены машины. Но на эти деньги можно отлично провести время, если удовольствие от быстрой езды не лидирует в вашем списке приоритетов.  

В избранное