Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ГАИ разрешила ездить по выделенным полосам



ГАИ разрешила ездить по выделенным полосам
2011-10-21 14:52 Михаил Конончук

После того, как на большинстве крупных магистралей столицы заботливые дорожники нарисовали полосы для общественного транспорта, большинство автомобилистов втиснулись в оставшееся пространство и накинули балл-другой к среднесуточным показателям Яндекс.Пробок. Оказывается, зря: по многим из этих полос можно совершенно законно ездить!

Как рассказал агентству «Интерфакс» замначальника российской Госавтоинспекции Владимир Кузин, если над полосой нет «кирпича» или знака 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств», то на нее можно выезжать всем желающим. Единственное, что стоит учитывать — въезд и выезд на этот лакомый кусочек дороги разрешен только там, где рядом со сплошной линией разметки нанесена еще и прерывистая.

Впрочем, вряд ли это послабление продлится долго: выделенные полосы сейчас эксплуатируются в тестовом режиме, после чего над каждой из них наверняка появятся зхапретительные знаки. Надеемся лишь на то, что случится это уже после нового года, и вечные декабрьские пробки не приобретут совсем уж катастрофических масштабов.

 



Ford покажет десяток злобных Focus и Fiesta
2011-10-21 17:11 Михаил Конончук

Меньше двух недель остается до открытия ежегодного шоу SEMA — главного центра притяжения для всех тех, кто считает любой автомобиль, вышедший из ворот любого завода, скучным, банальным и требующим скорейшей доработки. Компания Ford поделилась о том, чем в этот раз она собирается покорять сердца любителей тюнинга. Для SEMA заготовлен залп «шрапнели» — машины небольшие, зато их много. Речь идет о семи вариациях последнего поколения Focus и трех хэтчах Fiesta.

Информации о том, что именно и в каком объеме поменяли тюнеры в каждой из машин, пока нет. Люди из Ford распространили только скетчи и имена компаний, приложивших руки к созданию быстрых и/или стильных исполнений популярных автомобилей. За доработку Focus отвечают 3dCarbon, ROUSH Performance Products, The ID Agency, Capaldi Racing, Steeda, Bojix Design и COBB Tuning. Ford Fiesta приедет в Лас Вегас в видении ателье M2-Motoring, Gold Coast Automotive и Aaron Vaccar. Ждем с нетерпением!



Воскрес концепт Holden 1969 года
2011-10-21 18:03 Михаил Конончук

Регулярно волны информационного океана приносят известия о том, что какие-нибудь энтузиасты (а иногда и сами автопроизводители) смахнули пыль с некой великолепной и исторически ценной машины, любовно ее восстановили и выкатили на всеобщее обозрение. Чаще всего речь идет о славных, редких, но все-таки серийных аппаратах, но сейчас австралийцы из компании Holden рассказали о куда более интересном случае.

Они вернулись к корням, а точнее — к первому своему концепту по именни Hurricane. Среднемоторное купе с модным по тем временам клиновидным силуэтом было построено в 1969 году, и следует признать, что оно до сих пор выглядит актуально. В первую очередь надо отметить тот факт, что концепты в те времена делали по несколько иным принципам. Если сейчас основная задача шоу-кара — вращаться на подиуме и привлекать зевак, то раньше опытные машины были действительно полноценными, работающими и функциональными.

Именно поэтому Holden Hurricane, оснащенный 4,2-литровым V8 мощностью около 262 л.с., может разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды не только в умах создателей, но и на всамделишной дороге. Специалисты компании потратили на восстановление концепта пять долгих лет кропотливого труда — и теперь Hurricane снова пребывает в добром здравии, причем состояние купе максимально приближено к оригинальному. Стоила ли игра свеч? Пожалуй, что да.

Например, уже тогда в концепте был реализован некий аналог современных навигационных систем. GPS-спутников, разумеется, в те годы еще не было, поэтому австралийцы предложили вмонтировать на каждом перекрестке специальные магнитные датчики, в результате взаимодействия с которыми машина зажигала перед водителем стрелку, указывающую на дальнейшее направление движения. Еще у Hurricane есть камера заднего вида, изображение с которой выводится на маленький телевизор (да-да, ЭЛТ, никаких жидких кристаллов!) и даже не кондиционер, а настоящий автоматический климат-контроль.

Среди других интересных для того времени фишек присутствовали краска «металлик», ремни с преднатяжителями, система предупреждения о пожаре, интегрированный в силовую структуру кузова каркас безопасности, электронная приборная панель и магнитола с функцией автоматического поиска станций. Словом, навстралийцы аж сорок с лишним лет назад установили Hurricane многие вещи, которые вошли в обиход сравнительно недавно, а в немаленьком количестве машин отсутствуют и по сей день. Вот что такое настоящий концепт-кар!  



Круиз-контроль подвел под отзыв первый ML
2011-10-21 19:28 Михаил Конончук

Владельцам внедорожников Mercedes-Benz ML первого поколения, выпущенных в период с августа 1999 года по июль 2002 года (а в случае с обладателями ML55 AMG — и вовсе по июнь 2004-го), настоятельно рекомендуется заглянуть в авторизованный сервисный центр. Проблема нашлась в работе круиз-контроля или, как его называют немцы, темпомата.

Суть дефекта заключается в том, что «в очень редких случаях» при нажатии на педаль тормоза электроника не получает импульс со стоп-сигнала — а отключение темпомата завязано именно на него. Таким образом, у вас есть ненулевой шанс попасть в неприятную ситуацию при замедлениях на сравнительно высоких скоростях: вы будете пытаться замедлиться, а машина, напротив, попытается вопреки команде приблизить скорость к изначально заданной.

Впрочем, на команду отключения круиз-контроля она все равно среагирует, равно как и на наступление штатных условий деактивации системы: достижения скорости ниже 40 км/ч или, напротив, превышения заданного барьера. Но, на всякий случай, советуем по пути в сервис темпоматом не пользоваться — мало ли?

 



Mercedes SL подался в бизоны
2011-10-21 20:18 Михаил Конончук

Японский менталитет иногда настолько забавен, что понять его практически невозможно. В данном случае речь идет даже не о многочисленных безумных телешоу, не о менее безумной музыке и даже не о том, почему у Toyota зачастую выходят такие странные машины. Посмотрите на фотографии этого пусть немолодого, но все еще привлекательного Mercedes-Benz SL, прошедшего через руки тюнеров из ателье Wald. Как, по вашему мнению, может называться этот стайлинг-кит?

Если ваш ответ — Black Bison («черный бизон»), то мы всей редакцией готовы похлопотать над тем, чтобы вам выдали японский паспорт. Для остальных наших читателей объясняем: да, дизайнеры с Островов действительно называют все свои произведения Black Bison вне зависимости от их цвета и степени похожести на соответствущий скот. Этот комплект доработок получил индекс R230 и состоит исключительно из дизайнерских усовершенствований.

SL по версии Wald может похвастаться расширенной на 30 мм колеей (передние крылья целиком новые, задние — с пластиковыми накладками), агрессивными бамперами и боковыми «юбками», 20-дюймовыми колесами двух вариантов дизайна, аккуратным спойлером на крышке багажника и насадками на выхлопные трубы. Если вы считаете, что в этом обвесе машина выглядит чересчур эпатажно — знайте: вы не настоящий японец.



В избранное