Компания Peugeot готовится включиться в спор за кошельки покупателей, присматривающихся к небольшим бюджетны седанам, чьи имена здесь перечислять бессмысленно: они и так у всех на слуху. По сведениям газеты «Авторевю», меньше чем через год, уже ближайшим летом, на заводе в Калуге начнут собирать четрехдверную версию модели 308, которая придет к нам из Китая.
Отличий от знакомых нам хэтчбеков будет предостаточно. Дело даже не в появившемся отдельно стоящем багажнике, оформленном под купе-кабриолет 308СС — к слову, довольно стильно. Спереди появится обилие хрома на решетке радиатора (по крайней мере, так сделано на китайской версии), а фары будут оформлены чуть иначе, чем у недавно модернизированных хэтчбеков и универсалов.
Говорят, что внутри покупатель найдет иную приборную панель (очевидно, сделанную из более доступных материалов), а техническая начинка, в полном соответствии с бюджетными канонами, будет проще, чем у «просто 308-х». В Поднебесной машина дебютирует с бензиновыми моторами 1.6 (106 л.с.) и 2.0 (147 л.с.). Впрочем, у нас, вероятно, все может быть и по-другому — например, под капот постваят те же моторы, что и у остальных модификаций просто для того, чтобы не тратить деньги на дополнительную наладку производственных мощностей. Словом, ждем официальной информации!
Компания Peugeot готовится включиться в спор за кошельки покупателей, присматривающихся к небольшим бюджетны седанам, чьи имена здесь перечислять бессмысленно: они и так у всех на слуху. По сведениям газеты «Авторевю», меньше чем через год, уже ближайшим летом, на заводе в Калуге начнут собирать четрехдверную версию модели 308, которая придет к нам из Китая.
Отличий от знакомых нам хэтчбеков будет предостаточно. Дело даже не в появившемся отдельно стоящем багажнике, оформленном под купе-кабриолет 308СС — к слову, довольно стильно. Спереди появится обилие хрома на решетке радиатора (по крайней мере, так сделано на китайской версии), а фары будут оформлены чуть иначе, чем у недавно модернизированных хэтчбеков и универсалов.
Говорят, что внутри покупатель найдет иную приборную панель (очевидно, сделанную из более доступных материалов), а техническая начинка, в полном соответствии с бюджетными канонами, будет проще, чем у «просто 308-х». В Поднебесной машина дебютирует с бензиновыми моторами 1.6 (106 л.с.) и 2.0 (147 л.с.). Впрочем, у нас, вероятно, все может быть и по-другому — например, под капот постваят те же моторы, что и у остальных модификаций просто для того, чтобы не тратить деньги на дополнительную наладку производственных мощностей. Словом, ждем официальной информации!
Китайский и индийский седан Nissan Sunny, построенный на растянутой платформе V для автомобилей сегмента «B» (впервые на ней был создан хэтчбек Micra) дебютировал в Таиланде под именем Almera, которое так хорошо знакомо россиянам. Однако вопрос по-прежнему остается открытым: будет ли этот автомобиль поставляться в нашу страну.
Nissan Almera для тайцев — точная копия седана Sunny (в США этот же автомобиль именуют Versa), однако вместо полуторалитрового двигателя (112 л.с. и 139 Нм) под капотом новинки находится более компактный и экономичный 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 79 лошадиных сил (106 Нм) от последнего поколения Micra.
Двигатель будет сопряжен либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором Xtronic. Экономить топливо позволит система «стоп-старт», а средний расход Almera составит пять литров бензина на 100 километров. Производство модели наладят в Таиланде и будут выпускать ее в шести разных комплектациях, шести оттенках кузова, а стоимость будет варьироваться от 429 до 599 тысяч батов (около 10,3 до 14,4 тысячи евро).
Что с Россией — до сих пор не понятно. C одной стороны, седан Nissan Almera/Sunny/Versa грозят продавать в 170 странах мира, и у нас он может появиться под именем Tiida. С другой, такое название может достаться только хэтчбеку с другой внешностью, который уже продается в Северной Америке, а в России этот автомобиль получит имя Almera, привычное и знакомое каждому.
Hankook Zovak HP W401 - это зимняя покрышка с очень сбалансированными ездовыми характеристиками. Ее слоистый протектор в совокупности с большим количеством пустот обеспечивает отличную тягу и предсказуемое поведение в зимних условиях при торможении. Специально разработанная смесь резины обеспечивает максимальное зацепление с дорожным полотном при низких температурах. Более низкий уровень шума и большой пробег и являются неотъемлемыми качествами этих покрышек. Шины могут быть прошипованы для большего противоскольжения.
Зимняя шина Hankook Zovaс HP W401, разработанная для коммерческого и легкового транспорта, получила звание «зимний специалист» за свои отлично сбалансированные ходовые качества. Эта шина так же отличается высокой экономичностью, износостойкостью и очень низким уровнем шума.
Особенности:
1. Разреженность блоков протектора шины обеспечивает отличную тягу на заснеженной дороге и вывод из пятна контакта шины с дорогой воды, снега и снежной каши. 2. "Ровная" центральная область беговой дорожки обеспечивает хорошее зацепление на мокрой, сухой и обледенелой дороге, управляемость, а также понижает сопротивление качению. info 3. Чередующиеся блоки протектора разной величины в зоне плеча обеспечивают отличную тягу и курсовую устойчивость на заснеженной дороге, а также понижают образование шума. 4. Наличие шипов антискольжения, которые распределtys по ширине беговой дорожки в 6 рядов, улучшают зацепление на обледенелой дороге. 5. Kонструкция брекера, сделанного в виде двух слоёв высокопрочного широкого стального корда, защищённого широким экранирующим слоем нейлонового корда, равномерно распределяет давление в зоне контакта шины с дорогой, что в свою очередь обеспечивает высокую износостойкость и плавность движения, а также стабилизирует поведение автомобиля на высоких скоростях, а также повышает комфорт и безопасность. 6. Большая площадь "пятки" борта и высокопрочное не имеющее соединений нерастяжимое бортовое кольцо, исполненное по технологии бесконечного витка, обеспечивают достаточно высокую надёжность посадки покрышки на обод колеса.
HANKOOK Zovac HP W401 имеет следующие типоразмеры и ориентировочную цену в рублях, на зиму 2011-2012 годов:
Финансовый кризис весьма негативно повлиял на бизнес в нашей стране в том числе. Отразилось это буквально на всем. Автомобильный рынок также почувствовал не себе последствия. Многие владельцы битых автомобилей теперь ломают голову, как же им продать свою машину, ведь это весьма узкая сфера деятельности и многие компании просто перестали этим заниматься. Нам очень часто приходится сталкиваться с владельцами таких машин, которые уже отчаиваются избавиться от них и готовы согласиться практически на любые деньги.
Покупка битых автомобилей всегда была сферой интересов определенного круга компаний и частных перекупщиков. В кризисное время их количество очень сильно сократилось. Произошло это вследствие того, что просто у многих из них нет больше финансовой возможности заниматься этим. Деятельность большинства таких компаний была основана на кредитах от небольших банков и прочих кредиторов. По известным причинам произошло уменьшение финансового потока от кредитных организаций, что и привело к существенному сокращению капитала, поэтому и возможности покупать, восстанавливать и перепродавать битые автомобили у них уже нет.
Безусловно, часть «скупщиков» осталась и продолжает свою работу, но кто же это? В большинстве это или очень крупные компании, которые реально способны работать и в кризис, или небольшие фирмы, занимающиеся поиском авто и дальнейшей перепродажей только информации о нем.
Интересно? Продолжим.
Итак, как действует схема перепродажи авто несколько раз. И раньше существовали перекупщики, есть они и сейчас, только доля их на рынке существенно возросла. Уже не имея никакой финансовой возможности самостоятельно купить продать битый автомобиль, они просто ищут объявления, связываются с владельцами, осматривают машину и просят отсрочки с принятием решения о выкупе.
Но в действительности они начинают сразу же искать других покупателей на машину и предлагают за некоторую сумму продать телефон владельца. Безусловно, сам владелец также продолжает поиски и обзванивает компании которые предлагают услугу срочный выкуп авто. Естественно, что он попадет и в ту организацию, куда его машину уже предлагал перекупщик. info Реакция на повторное предложение одного и того же авто от разных лиц со стороны сотрудников компании вполне предсказуема. Вероятнее всего, что он уже просто никого не будет интересовать. Значит шансы продать авто существенно уменьшаются.
Некоторые небольшие компании стараются выжить на рынке благодаря тому, что очень сильно занижают цены на битые авто.
Владельцы разбитой машины публикуют объявления не только в своем регионе, но и выставляют авто на сайты других регионов. Покупка машины не из своего региона всегда влекла уменьшение его стоимости, ведь покупателю необходимо было перегнать машину. Сегодня это снижение цены уже достигает иногда и 30% и более. Уменьшение стоимости машины такими скупщиками объясняется просто. Они не уверены в том, что купленная ими машина потом будет продана, ведь даже на просто подержанные авто спрос снизился.
Да, складывается впечатление, что владельцы битых автомобилей просто в ловушке и у них только два варианта: за минимальную стоимость отдать авто или вовсе не продавать его, а восстановить и оставить себе. Есть еще вариант — ищите «правильного покупателя». Крайне важно найти действительно крупную компанию, а не попасть на «мелкую сошку». Некоторые советы по подбору вы сможете прочесть на нашем сайте в многочисленных материалах на эту тему.
Чуть больше года отделяет нас от дебюта очереного супер-Ferrari — наследника таких легенд, как Enzo, F50 и F40. Люди из Маранелло твердо намерены совершить новую революцию, но не совсем тем способом, который от них ожидают. Нет, автомобиль однозначно будет быстрым и великолепным по всем параметрам, но главная новость здесь — не рекорды мощности, снятой с двигателя, или космические технологии. Главное, что машина будет гибридной.
Вот так вот безапелляционно в Ferrari заявят о том, что всеобщим трендам и все более жестким экологическим нормам нельзя противостоять даже тем, у кого на капоте уже не один десяток лет гарцует черный жеребец. Причем гибридный привод приходит в серию именно сверху, а не снизу — не с модели 458, например. Даже конкуренты из Porsche, несмотря на работы над конвейерной версией бензоэлектрического 918, для начала выпустили гибридную Panamera — а в Ferrari действуют вот так, с плеча.
Вероятно, в наследнике Enzo мы увидим развитие технологий, использованных в экспериментальном концепте 599 Hy-KERS, показанном в 2010 году. Известно также, что электромотор будет помогать расположенному за сиденьями мотору V12 мощностью около 700 лошадиных сил, но представители компании подчеркивают, что гибридный привод они поставят на машину именно ради топливной эффективности, а не для достижения повышенной отдачи и феноменальных показателей разгона.
Если вы считаете, что автомобили Volvo всем хороши, кроме недостатка агрессии, и опциональные пакеты R-Design положение вещей не меняют, то все равно не спешите отказываться от покупки «шведа»: в скором времени в России появятся модели в тюнинге от немецкого ателье Heico Sportiv, помимо прочего ответственного за подготовку Volvo C30, участвующих в туринговых чемпионатах. Эксклюзивным представителем бюро назначили компанию Musa Motors.
Подробный перечень доступных для заказа доработок пока не оглашен, равно как и цены, но у клиентов компании будет возможность заказать наружный обвес, модифицированный выпуск, колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов, а также светодиодную подсветку дверей, накладки на педали и иной дизайн рукоятки трансмиссии. О том, научат ли машины быстрее ездить и активнее поворачивать, не сообщается, но в арсенале Heico такие предложения есть.