Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Италии появился странный производитель



В Италии появился странный производитель
2011-10-11 13:02 Михаил Конончук

Ни для кого не секрет, что в современном автомобильном мире создать новую компанию и успешно выбиться «в люди» можно разве что за счет чего-то невиданного, чего-то, что значительно отличается от всего, что предлагают старожилы индустрии. Например, в Tesla сделали первый серийный электрокар, которым не скучно управлять, а в Fisker поставили на утонченность дизайна, роскошь и гибридные технологии. Дебютная модель итальянской конторы Vygor, получившая имя Opera, тоже весьма оригинальна. Даже слишком.

Дизайнер Vygor решили сыграть на модном тренде скрещивания кроссовера со спорткупе, но воспринли задачу чересчур буквально. В итоге Opera выглядит чем-то вроде любительской поделки — будто кузов от легкового купе (далеко не самый красивый, к слову) просто взяли и в самом деле посадили на платформу от внедорожника. Мы вынуждены признать, что на этом фоне даже какая-нибудь BMW X6 выглядит эталоном гармоничности. А ведь итальянцам, коль скоро они хотели именно двухдверку и именно максимально «приспортивленную», стоило бы обратиться к истории французского автопрома: в 90-х годах там выпускалась феноменальная машина Mega Track V12, и по сей день радующая глаз.

Кстати, по идеологии два «внедорожных купе» действительно близки. Opera, как гласит скупая информация на сайте Vygor, будет оснащаться моторами мощностью от трехсот до четырехсот с лишним лошадиных сил, что в сочетании с весом около полутора тонн (спасибо трубчатой раме, обшитой композитными и алюминиевыми кузовными панелями) должно сообщать машине завидную динамику. Да и рулиться она должна достойно — по крайней мере, на это дает надежду подвеска на двойных треугольных рычагах, как у обычных спорткаров. Построить таких машин планируют ровно 150 (не иначе, еще одна отсылка к юбилею объединения Италии), но найдут ли все они своих владельцев — честно говоря, большой вопрос.

 

 



SsangYong SUT-1 зимой начнут собирать на Sollers
2011-10-11 13:45 Михаил Конончук

Примерно через полгода с конвейера дальневосточного завода Sollers начнет сходить наследник пикапа SsangYong Actyon Sports, получивший лаконичный индекс SUT-1. Имя Actyon, таким образом, теперь эксклюзивно принадлежит представленному в этом году кроссоверу, хотя, строго говоря, у пикапа на него куда больше прав.

По сути, SUT-1 — это плод глубокого рестайлинга Actyon Sports, и мы не станем отрицать, что именно внешность рамного пикапа с простой и непрошибаемой конструкцией нуждалась в изменениях сильнее всего. Новичок базируется на той же платформе, у него те же подвески (сзади — неразрезной мост) и трансмиссии (МКП5 и АКП6), а вот двухлитровый турбодизель мощностью 155 л.с. (360 Нм) позаимствовали как раз у New Actyon.

Если цены на пикап останутся на примерно том же уровне, то его вполне может ждать успех: пугающее нсекомоподобное «лицо» ушло в прошлое, уступив место чистым и лаконичным линиям, да и салон стал ощутимо современнее. К слову, в список опций теперь входят такие пункты, как электрокресла, камера заднего вида, система стабилизации и люк. Очень серьезная заявка на борьбу с новыми Mazda BT-50 и Ford Ranger!

 



С быстрейшего Camaro срезали крышу
2011-10-11 14:58 Михаил Конончук

В ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе люди из Chevrolet представят открытую версию своего монстра по имени Camaro ZL1. Напомним, дебютировавшее недавно купе обладает 6,2-литровым мотором V8 с турбонагнетателем, выдающим 580 л.с. и 754 Нм. 

У кабриолета, само собой, останется тот же самый двигатель, который может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с аналогичным количеством диапазонов. останутся на месте и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control последней версии, и комплекс Performance Traction Management, включающий систему стабилизации, включающий пять наборов настроек для амортизаторов, системы стабилизации и трекшн-контроля.

Но есть у кабриолета и свои уникальные технические решения, направленные на компенсацию неизбежного при потере крыши снижения жесткости кузова. Между задними колесными арками появилась V-образная распорка, возле моторного щита — аналогичная X-образная, между передними стойками амортизаторов установлена растяжка и, наконец, усилены центральный тоннель и пространство вокруг трансмиссии. Продажи Chevrolet Camaro ZL1 Convertible должны начаться в начале следующего года. Цена пока не объявлена, зато в GM уже похвастались, что их машина превосходит по мощности такие кабриолеты, как Ford Shelby GT500, Porsche 911 turbo S, Aston Martin DB9 Volante и Mercedes SL63 AMG. 



Infiniti FX имени Феттеля пойдет в серию
2011-10-11 15:17 Михаил Конончук

Похоже, что держать «придворные» тюнинговые ателье становится обязательным для каждого уважающего себя премиального (и не только) производителя. Кто-то пытается вырастить своих AMG и M из независимых контор (примеры — Volvo и Heico Sportiv, Skoda и Benet), а кто-то пользуется собственными ресурсами — как Infiniti, потихоньку выводящая в свет свою линейку IPL. К тому же, с этого года «Финики» спонсируют чемпионскую команду Red Bull F1 Racing, и из этого нельзя не извлечь выгоду.

Во Франкфурт японцы привезли кроссовер FX50 S, «прокачанный» с учетом пожеланий теперь уже дважды быстрейшего гонщика «Формулы-1» Себастьяна Феттеля. Эта машина, хоть и числилась в концептах, была на самом деле передана в собственность молодому немцу и могла похвастаться разгоном до сотни за 5,6 секунды, 420 лошадиными силами и максималкой на уровне 300 км/ч. Разумеется, в перечень доработок включили и новый аэродинамический обвес, и усиленные тормоза, и ужесточенную подвеску.

Так вот, вице-президент Nissan Энди Палмер рассказал в интервью официальному блогу компании о том, что в скором времени может начаться штучное производство этого суперкроссовера — во-первых, чтобы усилить в умах общественности связь Infiniti с Red Bull Racing, а во-вторых — чтобы укрепить фундамент для последующих «заряженных» машин из линейки IPL. Правда, на самом FX50 S такой аббревиатуры не будет.



Розетки для электрокаров стандартизируют
2011-10-11 15:45 Михаил Конончук

Если вы все еще не можете смириться с нашим будущим, в котором мы все рано или поздно окончательно пересядем на электрокары, и надеетесь на какие-нибудь непреодолимые трудности, то эта новость вас расстроит. Одна из главных проблем — дефицит зарядных станций и разномастность разъемов — скоро, похоже, будет решена.

Компании, которые во многом сегодня и двигают электромобильную индустрию, объявили о начале совместных работ над общим регламентом на оборудование для подзарядки машин. В альянс входят консорциумы Renault-Nissan и PSA Peugeot Citroen, а также Mitsubishi Motors. Совместно они разовьют идею бренда EV Ready, который изначально был плодом сотрудничества Renault и Schneider Electric — компании, ответственной за аккумуляторы и зарядное оборудование для них. Сертификационные требования для фирм, имеющих отношение к электромобилям и желающих работать в соответствии с EV Ready (а их уже сегодня более шестидесяти) будут утверждены в ближайшие месяцы. 



В Kelleners взялись за новую «копейку»
2011-10-11 15:59 Михаил Конончук

Немцы из тюнинг-ателье Kelleners Sport застолбили за собой мето пионеров по части доработки свежего поколения BMW 1-Series в кузове F20. Разумеется, в связи с тем, что машина дебютировала совсем недавно, ничего серьезного сделать с ней еще не успели.

Как говорят в Kelleners, работы уже кипят буквально на всех фронтах — от стайлинга кузова и салона до мотора и подвески. В доказательство немцы выложили на свой официальный сайт фотографии хэтча с громадными колесными дисками, покрытыми тонким слоем низкопрофильной резины, и... всё. Но все невиданные мощностные характеристики, поражающие воображение обвесы и прочие тюнинговые достижения должны появиться уже до конца года. 



BMW 7-Series разогнали до 350 км/ч
2011-10-11 16:36 Михаил Конончук

Если тюнинг представительских седанов пойдет такими темпами, внутриевропейская малая бизнес-авиация вскоре окжется на грани гибели. Почему? Потому что по автомагистралям начнут ездить экземпляры наподобие этой длиннобазной «семерки», подготовленной в немецком ателье Tuningwerk. 

Немецкие специалисты взяли за основу топовую 760 iL, в заводской спецификации развивающую 544 л.с., и сняли с ее шестилитрового V12 с двумя турбинами почти две сотни дополнительных «лошадей», доведя мощность до умопомрачительных 730 л.с., а крутящий момент — до чудовищных 1090 Нм. До выхода в свет серийного Bugatti Galibier этого показателя должно хватить всем и каждому. Облегченная на 120 кг за счет нового титанового выпуска, легких дисков и использования карбона машина набирает сотню за 3,5 секунды и разгоняется до 350 километров в час. Это уже действительно не езда, а очень низкий полет.

Интересно, что от восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая ставится на обычную 760iL, в Tuningwerk отказались, предлагая вместо нее более старые пяти- и шестиступенчатые версии. Очевидно, современная коробка просто не рассчитана на столь безумную тягу. Перечень остальных доработок включает в себя новый аэродинамический обвес и модифицированные тормоза. Цена вопроса — всего 198 тысяч евро. 



В подмосковье прошел «картинговый Ле Ман»
2011-10-11 17:04 Михаил Конончук

В минувшее воскресенье на подмосковном картодроме «Лидер» состоялась традиционная, шестая по счету, гонка Megafon Long Race. Особенность этого формата заключается в том, что в состязаниях принимают участие экипажи из трех пилотов, сменяющих друг друга за рулем на протяжении полуторачасовой дистанции. Не 24 часа Ле Мана, конечно, но и машинки здесь гоняются куда более маленькие.

В сумме на старт Megafon Long Race вышло 15 машин и, соответственно, 45 пилотов, выступавших в классах 4 Stroke и Tach&Go. Показатель сравнительно большой — это отметил и чемпион 2010 года «Формулы Renault 3.5» Михаил Алешин, проводивший награждение победителей и призеров.

Особую пикантность соревнованиям придала хитрая октябрьская погода: во время квалификации прошел небольшой дождь, значительно ухудшивший сцепление с трассой и заставивший команды спешно придумывать тактику и выбирать между быстро изнашивающимися дождевыми шинами и сликами, которые «держали» тем лучше, чем сильнее подсыхал асфальт. В итоге победу в абсолютном зачете отпразновала команда «УТЦ Лидер», всего на 10 секунд опередив коллектив O.K. Pro. «Бронза» досталась команде GP Drive.

В рамках соревнований состоялась и гонка для журналистов, в которой, в частности, поучаствовал ваш покорный слуга и редактор журнала CAR Максим Рудомёткин. Именно он гонку блистательно и выиграл, собрав так называемый «Большой Шлем» — поул-позицию, лучший круг и лидерство от старта до финиша.

Мои же надежды на достойный результат кончились уже к первому повороту — доставшийся на заезд прокатный карт, похоже, относился к классу «Запорожец» и начисто отказывался набирать скорость. В результате уже к концу стартовой прямой я оказался в самом хвосте пелетона, и всё, чего удалось достичь — шестое место из десяти, и то благодаря ошибкам соперников. Что ж, еще одним стимулом больше приехать в следующем году и отыграться!

 



В подмосковье прошел «картинговый Ле Ман»
2011-10-11 17:04 Михаил Конончук

В минувшее воскресенье на подмосковном картодроме «Лидер» состоялась традиционная, шестая по счету, гонка Megafon Long Race. Особенность этого формата заключается в том, что в состязаниях принимают участие экипажи из трех пилотов, сменяющих друг друга за рулем на протяжении полуторачасовой дистанции. Не 24 часа Ле Мана, конечно, но и машинки здесь гоняются куда более маленькие.

В сумме на старт Megafon Long Race вышло 15 машин и, соответственно, 45 пилотов, выступавших в классах 4 Stroke и Tach&Go. Показатель сравнительно большой — это отметил и чемпион 2010 года «Формулы Renault 3.5» Михаил Алешин, проводивший награждение победителей и призеров.

Особую пикантность соревнованиям придала хитрая октябрьская погода: во время квалификации прошел небольшой дождь, значительно ухудшивший сцепление с трассой и заставивший команды спешно придумывать тактику и выбирать между быстро изнашивающимися дождевыми шинами и сликами, которые «держали» тем лучше, чем сильнее подсыхал асфальт. В итоге победу в абсолютном зачете отпразновала команда «УТЦ Лидер», всего на 10 секунд опередив коллектив O.K. Pro. «Бронза» досталась команде GP Drive.

В рамках соревнований состоялась и гонка для журналистов, в которой, в частности, поучаствовали ваш покорный слуга и редактор журнала CAR Максим Рудомёткин. Именно он гонку блистательно и выиграл, собрав так называемый «Большой Шлем» — поул-позицию, лучший круг и лидерство от старта до финиша.

Мои же надежды на достойный результат кончились уже к первому повороту — доставшийся на заезд прокатный карт, похоже, относился к классу «Запорожец» и начисто отказывался набирать скорость. В результате уже к концу стартовой прямой я оказался в самом хвосте пелетона, и всё, чего удалось достичь — шестое место из десяти, и то благодаря ошибкам соперников. Что ж, еще одним стимулом больше приехать в следующем году и отыграться!

 



В избранное