[свободная трибуна] Mail.Ru Group переписывает собственные рекорды. Компания обн
Mail.Ru Group переписывает собственные рекорды. Компания обновила пятилетний
максимум по квартальной выручке
Mail.Ru Group второй раз подряд обновляет максимум за пять лет по
квартальной выручке. В июле--сентябре 2017 года она выросла на 39,1%, до
13,6 млрд руб.
Компания также повысила годовой прогноз по росту выручки до 30-231%.
<<Яндекс>>, представив свою отчетность во вторник, продемонстрировал более
низкие темпы
(рост выручки на 21%, до 23,4 млрд руб.).
Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в третьем квартале 2017 года
увеличилась на 39,1%, до 13,6 млрд руб., следует из отчетности компании. При
этом
показатель EBITDA вырос лишь на 1,1%, до 4,6 млрд руб., а чистая прибыль
сократилась на 0,5%, до 2,9 млрд руб. 2017 год стал периодом инвестиций в
ряд
новых проектов, которые пока не являются прибыльными, поясняют глава совета
директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин и гендиректор компании Борис
Добродеев.
Выручка по итогам 2017 года при этом должна увеличиться на 30-231%, до 55,6
млрд руб., таким образом, Mail.Ru Group третий раз за год повышает годовой
прогноз
по доходам.
Рекламная выручка компании за отчетный период выросла на 32,5%, до 5,6 млрд
руб., несмотря на то что продвижение собственных мобильных продуктов
ограничивает
доступный для продажи объем инвентаря.
В оставшиеся месяцы 2017 года Mail.Ru Group будет, как и прежде,
фокусироваться на нативной рекламе на мобильных устройствах, сообщает
компания.
Рост выручки от игрового бизнес-направления -- 82,8%, до 4,4 млрд руб.--
также стал максимальным за все время, причем вклад международных рынков
составил
56%.
<<ВКонтакте>>, недавно выпустившая крупные обновления своих мобильных
приложений, продолжает наращивать вовлеченность пользователей и собственную
выручку,
которая увеличилась на 60,3%, до 3,6 млрд руб., указывают Дмитрий Гришин и
Борис Добродеев. По их словам, основную часть доходов соцсети приносит
реклама,
но и рост пользовательских платежей (IVAS) при этом тоже продолжился.
Среднемесячное число заказов объединенного бизнеса в области foodtech --
Delivery Club и ZakaZaka -- выросло на 84%, 6 млрд руб., а количество
ресторанов-партнеров
превысило 6,6 млрд руб., говорится в отчетности. Пока этот бизнес не
прибылен, инвестиционная фаза продолжится до конца текущего года, но в
интернет-холдинге
рассчитывают, что сервис начнет приносить прибыль в 2018 году.
Сервис объявлений с привязкой к геолокации <<Юла>> продолжает наращивать
аудиторию: она достигла 22,5 млн активных пользователей в месяц. По словам
Дмитрия
Гришина, компания, ранее открывшая раздел <<Недвижимость>>, в октябре начала
экспериментировать с монетизацией <<Юлы>> в формате платного продвижения
объявлений.
Ранее на этой неделе представлял свою квартальную отчетность <<Яндекс>>. Его
консолидированная выручка за июль--сентябрь выросла по сравнению с
аналогичным
показателем за третий квартал 2017 года на 21%, до 23,4 млрд руб. При этом
скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 17%, до 5,6 млрд руб., а
скорректированная
чистая прибыль составила 2,6 млрд руб., на 37% ниже аналогичного показателя
за третий квартал прошлого года.
Роман Рожков
Источник:
https://news.mail.ru/economics/31457731/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников