Заинтересовавшись какой-либо компанией, ее продукцией, товарами или услугами, многие из нас лезут в сеть Интернет, чтобы почерпнуть здесь как можно больше нужной информации.
Для обратной же стороны - этой самой компании или фирмы - свой интерес - предстать перед каждым ее потенциальным покупателем, клиентом или партнером в самым выгодном свете. И одним из способов этого является создание собственного сайта. Для любой компании свой сайт - ее лицо в сети интернет. Поэтому понятно, что “лицо” должно быть красиво, функционально, привлекать к себе внимание посетителей.
Между тем, реалии современного интернета таковы, что одной лишь красоты и функционала ему явно недостаточно. Для того, чтобы сайт, действительно что-то из себя представлял, он должен вызывать еще и интерес поисковых систем, а у них несколько отличный от людей “орган зрения”. SEO продвижение - вот что требуется любому онлайн-ресурсу, чтобы быть увиденным поисковиками. А будучи увиденным поисковиками - увиденным еще большим количеством новых посетителей - потенциальных покупателей, клиентов, партнеров, просто интересующихся лиц.
SEO-продвижение сегодня все больше становится чисто профессиональной отраслью. Если еще совсем недавно для того, чтобы попасть в ТОП выдачи поисковой системы оптимизатору сайта всего лишь достаточно было слегка наспамить текст ключевыми словами (поисковыми запросами, которые пользователи вбивают в строке Поиск своего браузера), то сегодня этого явно недостаточно - поисковые системы объявили беспощадную борьбу спаму в интернете.
А в понятие спам, между прочим, поисковики включают сегодня не только внутреннюю переоптимизированность страниц самого сайта, но и внешнюю оптимизацию, т.е. покупные ссылки. Таким образом, ни переспам ключевиками, ни покупные ссылки, что собственно говоря, еще совсем недавно было основой продвижения любого онлайн-ресурса, сегодня не работают. В ТОП же поисковой выдачи попадает лишь тот, кто понял это и вовремя переориентировал свои приоритеты. Ну, а именно у профессиональных SEO-компаний, в отличие от любителей-оптимизаторов и частников-фрилансеров, в настоящее время гораздо больше возможностей, чтобы вовремя реагировать на все изменения в поисковых алгоритмах.
Заинтересовавшись какой-либо компанией, ее продукцией, товарами или услугами, многие из нас лезут в сеть Интернет, чтобы почерпнуть здесь как можно больше нужной информации.
Для обратной же стороны - этой самой компании или фирмы - свой интерес - предстать перед каждым ее потенциальным покупателем, клиентом или партнером в самым выгодном свете. И одним из способов этого является создание собственного сайта. Для любой компании свой сайт - ее лицо в сети интернет. Поэтому понятно, что “лицо” должно быть красиво, функционально, привлекать к себе внимание посетителей.
Между тем, реалии современного интернета таковы, что одной лишь красоты и функционала ему явно недостаточно. Для того, чтобы сайт, действительно что-то из себя представлял, он должен вызывать еще и интерес поисковых систем, а у них несколько отличный от людей “орган зрения”. SEO продвижение - вот что требуется любому онлайн-ресурсу, чтобы быть увиденным поисковиками. А будучи увиденным поисковиками - увиденным еще большим количеством новых посетителей - потенциальных покупателей, клиентов, партнеров, просто интересующихся лиц.
SEO-продвижение сегодня все больше становится чисто профессиональной отраслью. Если еще совсем недавно для того, чтобы попасть в ТОП выдачи поисковой системы оптимизатору сайта всего лишь достаточно было слегка наспамить текст ключевыми словами (поисковыми запросами, которые пользователи вбивают в строке Поиск своего браузера), то сегодня этого явно недостаточно - поисковые системы объявили беспощадную борьбу спаму в интернете.
А в понятие спам, между прочим, поисковики включают сегодня не только внутреннюю переоптимизированность страниц самого сайта, но и внешнюю оптимизацию, т.е. покупные ссылки. Таким образом, ни переспам ключевиками, ни покупные ссылки, что собственно говоря, еще совсем недавно было основой продвижения любого онлайн-ресурса, сегодня не работают. В ТОП же поисковой выдачи попадает лишь тот, кто понял это и вовремя переориентировал свои приоритеты. Ну, а именно у профессиональных SEO-компаний, в отличие от любителей-оптимизаторов и частников-фрилансеров, в настоящее время гораздо больше возможностей, чтобы вовремя реагировать на все изменения в поисковых алгоритмах.