“Отлично выглядеть”, “зарабатывать деньги”, “получать удовольствие” - три “слона”, которыми притягивает к себе новых клиентов-участников компания Орифлэйм.
Несмотря на разнообразие выбора косметики на любой цвет, вкус и кошелек, предлагаемой нам магазинами, косметика с доставкой от Орифлэйм по-прежнему пользуется популярностью у россиян, прежде всего, у россиянок. Она в телевизионной, интернет, печатной и уличной рекламе - “в лицах” известных персон отечественного шоу-бизнеса. Предложения посмотреть каталоги и испытать на себе ароматы пробников - на улицах, на работе…
Отлично выглядеть! В качестве натуральной шведской косметики, особенно на фоне заполонивших наши парфюмерные магазины азиатских подделок известных брендов, сегодня, собственно говоря, мало кто сомневается. Что есть, то есть и этого не отнять. Другое дело, если одно и то же порой приедается и хочется попробовать чего-то нового, хотя и Орифлэйм предлагает своим почитателям достаточно широкий спектр своих продуктов.
пассивный - ничего не делать, всего лишь пользоваться продуктами Орифлэйм, “зарабатывая” на экономии;
активный - распространение продукции Орифлэйм, получая процент от продаж;
социальный - привлекая к участию в бизнесе других людей и зарабатывая на проценте с их продаж.
Получать удовольствие! Достаточно широкое понятие, включающее в себя как радость от общения, так и удовлетворение ростом своих достижений по работе в компании. Говорят, что самый счастливый работник тот, у кого работа совпадает с хобби. Для людей, увлекающихся косметикой, готовых сутками обсуждать эту тему (а среди женщин таких немало), говорить и одновременно получать за это деньги - немалое удовольствие. Да и плюс общение с другими “увлеченными” людьми на встречах, тренингах и семинарах, проводимых компанией Орифлэйм среди своих консультантов.
“Отлично выглядеть”, “зарабатывать деньги”, “получать удовольствие” - три “слона”, которыми притягивает к себе новых клиентов-участников компания Орифлэйм.
Несмотря на разнообразие выбора косметики на любой цвет, вкус и кошелек, предлагаемой нам магазинами, косметика с доставкой от Орифлэйм по-прежнему пользуется популярностью у россиян, прежде всего, у россиянок. Она в телевизионной, интернет, печатной и уличной рекламе - “в лицах” известных персон отечественного шоу-бизнеса. Предложения посмотреть каталоги и испытать на себе ароматы пробников - на улицах, на работе…
Отлично выглядеть! В качестве натуральной шведской косметики, особенно на фоне заполонивших наши парфюмерные магазины азиатских подделок известных брендов, сегодня, собственно говоря, мало кто сомневается. Что есть, то есть и этого не отнять. Другое дело, если одно и то же порой приедается и хочется попробовать чего-то нового, хотя и Орифлэйм предлагает своим почитателям достаточно широкий спектр своих продуктов.
пассивный - ничего не делать, всего лишь пользоваться продуктами Орифлэйм, “зарабатывая” на экономии;
активный - распространение продукции Орифлэйм, получая процент от продаж;
социальный - привлекая к участию в бизнесе других людей и зарабатывая на проценте с их продаж.
Получать удовольствие! Достаточно широкое понятие, включающее в себя как радость от общения, так и удовлетворение ростом своих достижений по работе в компании. Говорят, что самый счастливый работник тот, у кого работа совпадает с хобби. Для людей, увлекающихся косметикой, готовых сутками обсуждать эту тему (а среди женщин таких немало), говорить и одновременно получать за это деньги - немалое удовольствие. Да и плюс общение с другими “увлеченными” людьми на встречах, тренингах и семинарах, проводимых компанией Орифлэйм среди своих консультантов.