О вреде курения известно сегодня каждому. Понятно, что знают об этом и курильщики. Однако все равно курят, предполагая, что их то уж это (жуткие последствия курения) не коснется. Но не все - многие бы рады бросить курить, но тяжело.
Научно-технический прогресс, конечно, время от времени подбрасывает курильщикам “спасательные круги”. Одним из таких “спасений” принято считать электронные сигареты. Эти устройства были изобретены в Китае, причем, как заявляли власти этой страны, именно с целью избавления людей от вредной привычки - табакокурения. Электронные сигареты, по утверждению их разработчиков, должны были стать первым этапом на пути курильщика к полному отказу от курения.
Как известно, курение - это не только дурная привычка психологического свойства, но и физиологическая тяга к никотину. Электронные сигареты так же, как и настоящие содержат никотин, однако, постепенно снижая долю никотина до нуля, курильщик, по словам идеологов данной методики, должен отказаться от никотиновой зависимости. Правда, как решить вопрос психологии и не является ли переход с обычных сигарет на электронные по сути сменой одной зависимости на другую (шило на мыло), производители электронных сигарет точного ответа не дают.
Как не дают точного ответа и эксперты Всемирной организации здравоохранения в части безопасности использования электронных сигарет для здоровья. Время от времени в СМИ проскакивает информация о том, что тот или иной сотрудник ВОЗ рекомендует воздержаться от курения электронных сигарет. Однако вся проблема в данный момент времени пока упирается в отсутствие масштабных исследований на этот счет.
Главными аргументами противников электронных сигарет, кроме соответственно отсутствия результатов исследований их вреда на организм, являются опять же наличие в них никотина, а также нерегламентация стандартов для изготовления электронных сигарет. В последнем все снова упирается в позицию ВОЗ (точнее, в ее отсутствие). Если ВОЗ даст свое положительное заключение по электронным сигаретам, правительства стран, где они производятся и распространяются будут вынуждены принять должные стандарты. Естественно, при отрицательном заключении ВОЗ, электронные сигареты скорее всего ждет незавидная участь: либо все останется, как сегодня, либо запрет на производство, продажу, использование.
Более подробную информацию об устройстве и принципе работы электронных сигарет, их видах и марках вы можете почитать на страницах специализированного интернет-магазина электронных сигарет Embargo - embargo.com.ua. Ну а любители электронных сигарет могут приобрести здесь продукцию самых известных брендов, как собственно сами электронные сигареты, так и жидкости для заправки картриджей и другие аксессуары.
Здравствуйте, друзья! Интернет сегодня стал неотъемлемой частью нашей жизни. Как я уже отметил в одном из предыдущих постов своего блога, для многих интернет-пользователей он стал основным местом работы с вполне достойным доходом.
Понятно, что не оставляет сеть интернет без своего внимания и бизнес. Основным элементом взаимодействия с интернетом для бизнеса является наличие собственного сайта. Причем, варианты здесь различны. Это может быть простой статичный сайт-визитка, где указаны основное направление деятельности компании, производимая ей продукция и контактные данные. Это может быть корпоративный сайт информационного характера с регулярным обновлением новостями, касающимися деятельности компании. Это может быть корпоративный блог, в котором каждый сотрудник компании может доносить до пользователей интересующую его информацию. И, наконец, это может быть интернет-магазин - основной или дополнительный канал продаж компании.
Сайт компании - это ее лицо, поэтому вне зависимости от перечисленных типов онлайн-ресурса и преследуемых компанией целей, это “лицо” должно обладать определенными признаками солидности и функциональности. В настоящее время разработка и продвижение сайтов все больше становится уделом профессионалов. Прежде всего, это обусловлено ростом конкуренции в интернете.
“Несолидно” выглядящий сайт вряд ли добавит компании авторитета среди ее потенциальных и действующих партнеров, интернет-магазин, обладающей низкой функциональностью, вряд ли поднимет уровень продаж, а даже самый “навороченный” сайт и полнофункциональный интернет-магазин, скорее всего, окажутся не востребованными, если не заниматься их продвижением.
Разработка и продвижение сайта стали сегодня взаимоувязываемыми понятиями. Дело в том, что продвижением любого интернет-проекта следует начинать заниматься еще на самых начальных этапах его разработки. Такого требование времени. В противном случае, в сайт придется вносить столь много изменений, что владельцу сайта обойдется гораздо дешевле его новое создание.
Как известно, для любого интернет-ресурса (если, скажем, это не сайт социальных сетей Facebook или ВКонтакте, не всемирноизвестных брендов Coca-Cola или Chanel) основной поток пользователей идет с поисковых систем. Именно под поисковые системы и должна быть “заточена” каждая страница сайта. Конечно, не только под поисковые системы. Также каждая страница сайта (в идеале) должна быть и интересна посетителям сайта. Но тут, собственно говоря, все так же тесно взаимосвязано: современные алгоритмы поисковых систем сориентированы на поведенческие факторы, т.е. страница, которая не имеет посещаемости (не интересна посетителям сайта), имеет мало шансов, чтобы занять высокое место в поисковом ранжировании.
О вреде курения известно сегодня каждому. Понятно, что знают об этом и курильщики. Однако все равно курят, предполагая, что их то уж это (жуткие последствия курения) не коснется. Но не все - многие бы рады бросить курить, но тяжело.
Научно-технический прогресс, конечно, время от времени подбрасывает курильщикам “спасательные круги”. Одним из таких “спасений” принято считать электронные сигареты. Эти устройства были изобретены в Китае, причем, как заявляли власти этой страны, именно с целью избавления людей от вредной привычки - табакокурения. Электронные сигареты, по утверждению их разработчиков, должны были стать первым этапом на пути курильщика к полному отказу от курения.
Как известно, курение - это не только дурная привычка психологического свойства, но и физиологическая тяга к никотину. Электронные сигареты так же, как и настоящие содержат никотин, однако, постепенно снижая долю никотина до нуля, курильщик, по словам идеологов данной методики, должен отказаться от никотиновой зависимости. Правда, как решить вопрос психологии и не является ли переход с обычных сигарет на электронные по сути сменой одной зависимости на другую (шило на мыло), производители электронных сигарет точного ответа не дают.
Как не дают точного ответа и эксперты Всемирной организации здравоохранения в части безопасности использования электронных сигарет для здоровья. Время от времени в СМИ проскакивает информация о том, что тот или иной сотрудник ВОЗ рекомендует воздержаться от курения электронных сигарет. Однако вся проблема в данный момент времени пока упирается в отсутствие масштабных исследований на этот счет.
Главными аргументами противников электронных сигарет, кроме соответственно отсутствия результатов исследований их вреда на организм, являются опять же наличие в них никотина, а также нерегламентация стандартов для изготовления электронных сигарет. В последнем все снова упирается в позицию ВОЗ (точнее, в ее отсутствие). Если ВОЗ даст свое положительное заключение по электронным сигаретам, правительства стран, где они производятся и распространяются будут вынуждены принять должные стандарты. Естественно, при отрицательном заключении ВОЗ, электронные сигареты скорее всего ждет незавидная участь: либо все останется, как сегодня, либо запрет на производство, продажу, использование.
Более подробную информацию об устройстве и принципе работы электронных сигарет, их видах и марках вы можете почитать на страницах специализированного интернет-магазина электронных сигарет Embargo - embargo.com.ua. Ну а любители электронных сигарет могут приобрести здесь продукцию самых известных брендов, как собственно сами электронные сигареты, так и жидкости для заправки картриджей и другие аксессуары.
Здравствуйте, друзья! Интернет сегодня стал неотъемлемой частью нашей жизни. Как я уже отметил в одном из предыдущих постов своего блога, для многих интернет-пользователей он стал основным местом работы с вполне достойным доходом.
Понятно, что не оставляет сеть интернет без своего внимания и бизнес. Основным элементом взаимодействия с интернетом для бизнеса является наличие собственного сайта. Причем, варианты здесь различны. Это может быть простой статичный сайт-визитка, где указаны основное направление деятельности компании, производимая ей продукция и контактные данные. Это может быть корпоративный сайт информационного характера с регулярным обновлением новостями, касающимися деятельности компании. Это может быть корпоративный блог, в котором каждый сотрудник компании может доносить до пользователей интересующую его информацию. И, наконец, это может быть интернет-магазин - основной или дополнительный канал продаж компании.
Сайт компании - это ее лицо, поэтому вне зависимости от перечисленных типов онлайн-ресурса и преследуемых компанией целей, это “лицо” должно обладать определенными признаками солидности и функциональности. В настоящее время разработка и продвижение сайтов все больше становится уделом профессионалов. Прежде всего, это обусловлено ростом конкуренции в интернете.
“Несолидно” выглядящий сайт вряд ли добавит компании авторитета среди ее потенциальных и действующих партнеров, интернет-магазин, обладающей низкой функциональностью, вряд ли поднимет уровень продаж, а даже самый “навороченный” сайт и полнофункциональный интернет-магазин, скорее всего, окажутся не востребованными, если не заниматься их продвижением.
Разработка и продвижение сайта стали сегодня взаимоувязываемыми понятиями. Дело в том, что продвижением любого интернет-проекта следует начинать заниматься еще на самых начальных этапах его разработки. Такого требование времени. В противном случае, в сайт придется вносить столь много изменений, что владельцу сайта обойдется гораздо дешевле его новое создание.
Как известно, для любого интернет-ресурса (если, скажем, это не сайт социальных сетей Facebook или ВКонтакте, не всемирноизвестных брендов Coca-Cola или Chanel) основной поток пользователей идет с поисковых систем. Именно под поисковые системы и должна быть “заточена” каждая страница сайта. Конечно, не только под поисковые системы. Также каждая страница сайта (в идеале) должна быть и интересна посетителям сайта. Но тут, собственно говоря, все так же тесно взаимосвязано: современные алгоритмы поисковых систем сориентированы на поведенческие факторы, т.е. страница, которая не имеет посещаемости (не интересна посетителям сайта), имеет мало шансов, чтобы занять высокое место в поисковом ранжировании.