Интернет сегодня стал огромной и не имеющей границ торговой площадкой. По сути, используя один лишь Интернет, можно вообще не ходить по реальным магазинам, заказывая через сеть продукты питания, а также одевшись с ног до головы по последнему крику моды (к примеру, в зарубежных интернет-магазинах или интернет-аукционах).
Да и на отечественных интернет-площадках цены на большинство товаров можно признать более выгодными, нежели в оффлайн-торговле. Почему так? Давайте разберемся.
В реальном магазине цена товара складывается из его отпускной стоимости с завода-производителя (или перекупщика), налогов, арендной платы за торговое место, заработной платы продавца (продавцов). Все это в итоге выливается в неслабую накрутку.
В интернет-магазине, кроме собственно цены товара и налогов, на окончательную стоимость влияют следующие факторы: стоимость доменного имени сайта, арендная плата за хостинг, создание и наполнение сайта, продвижение сайта.
Отметим, что все перечисленное выливается в относительно не такие уж большие деньги. Так, стоимость домена составляет от 90 до 450 рублей в год (в зависимости от доменной зоны), а стоимость аренды хостинга (места хранения сайта) - от 100 до 1000 рублей в месяц. Причем, чем дороже хостинг, тем больше мощности серверов, а тем больше соответственно сайтов можно на нем разместить. К примеру, на хостинге за 1000 рублей в месяц можно, условно говоря, разместить 10 сайтов или интернет-магазинов, а платить те же самые деньги.
Благодаря автоматизации процессов сайтостроения, стоимость создания сайтов неуклонно снижается, при том что их функционал - увеличивается. Ну а простенький сайт или интернет-магазин можно вообще создать самостоятельно и без всяких сложностей. Да и в перечень услуг современных хостинг-провайдеров без дополнительной платы входит создание сайта или интернет-магазина. Но, повторюсь, простеньких. Для серьезных проектов и проектов, создающихся на перспективу, данный вариант далеко не лучший.
А вот продвижение сайта, наоборот, с каждым годом растет в сложности и увеличивается в цене. Обусловлено это, прежде всего, двумя факторами: ростом конкуренции в интернете и регулярным введением поисковиками новых алгоритмов в ранжировании сайтов.
Интернет влечет к себе возможностью заработка. В сети появляется все больше магазинов, которые открывают рядовые пользователи - частные предприниматели, действующие по принципу “купи-продай”. Плюсом к этому многие современные интернет-сервисы предлагают пользователям полностью готовые решения: дают по сути в аренду уже готовый и наполненный (наполняемый) товарами интернет-магазин, пользователю же остается лишь раскрутить его и контролировать продажи. Кроме этого, свои представительства в интернете открывает все большее число крупных вендоров и реальных магазинов. Для них интернет является дополнительным (а для кого-то становится и основным) каналом продаж.
В завершение про поисковые системы. Что говорить, за последние годы интернет превратился в большую помойку, а простому пользователю, чтобы найти нужную информацию или нужный товар приходилось перелопачивать десятки сайтов ТОПа поисковой выдачи. Дабы навести порядок в выдаче, поисковикам удалось реализовать ряд мероприятий, выкинувших их ТОПа переоптимизированные и не несущие пользователям никакой практической пользы сайты. Почти удалось. Понятно, что эти процессы будут идти и дальше, а поисковики и дальше будут бороться за более естественную выдачу. А это добавляет сложности в продвижении сайтов и соответственно увеличивает затраты на продвижение.
Интернет сегодня стал огромной и не имеющей границ торговой площадкой. По сути, используя один лишь Интернет, можно вообще не ходить по реальным магазинам, заказывая через сеть продукты питания, а также одевшись с ног до головы по последнему крику моды (к примеру, в зарубежных интернет-магазинах или интернет-аукционах).
Да и на отечественных интернет-площадках цены на большинство товаров можно признать более выгодными, нежели в оффлайн-торговле. Почему так? Давайте разберемся.
В реальном магазине цена товара складывается из его отпускной стоимости с завода-производителя (или перекупщика), налогов, арендной платы за торговое место, заработной платы продавца (продавцов). Все это в итоге выливается в неслабую накрутку.
В интернет-магазине, кроме собственно цены товара и налогов, на окончательную стоимость влияют следующие факторы: стоимость доменного имени сайта, арендная плата за хостинг, создание и наполнение сайта, продвижение сайта.
Отметим, что все перечисленное выливается в относительно не такие уж большие деньги. Так, стоимость домена составляет от 90 до 450 рублей в год (в зависимости от доменной зоны), а стоимость аренды хостинга (места хранения сайта) - от 100 до 1000 рублей в месяц. Причем, чем дороже хостинг, тем больше мощности серверов, а тем больше соответственно сайтов можно на нем разместить. К примеру, на хостинге за 1000 рублей в месяц можно, условно говоря, разместить 10 сайтов или интернет-магазинов, а платить те же самые деньги.
Благодаря автоматизации процессов сайтостроения, стоимость создания сайтов неуклонно снижается, при том что их функционал - увеличивается. Ну а простенький сайт или интернет-магазин можно вообще создать самостоятельно и без всяких сложностей. Да и в перечень услуг современных хостинг-провайдеров без дополнительной платы входит создание сайта или интернет-магазина. Но, повторюсь, простеньких. Для серьезных проектов и проектов, создающихся на перспективу, данный вариант далеко не лучший.
А вот продвижение сайта, наоборот, с каждым годом растет в сложности и увеличивается в цене. Обусловлено это, прежде всего, двумя факторами: ростом конкуренции в интернете и регулярным введением поисковиками новых алгоритмов в ранжировании сайтов.
Интернет влечет к себе возможностью заработка. В сети появляется все больше магазинов, которые открывают рядовые пользователи - частные предприниматели, действующие по принципу “купи-продай”. Плюсом к этому многие современные интернет-сервисы предлагают пользователям полностью готовые решения: дают по сути в аренду уже готовый и наполненный (наполняемый) товарами интернет-магазин, пользователю же остается лишь раскрутить его и контролировать продажи. Кроме этого, свои представительства в интернете открывает все большее число крупных вендоров и реальных магазинов. Для них интернет является дополнительным (а для кого-то становится и основным) каналом продаж.
В завершение про поисковые системы. Что говорить, за последние годы интернет превратился в большую помойку, а простому пользователю, чтобы найти нужную информацию или нужный товар приходилось перелопачивать десятки сайтов ТОПа поисковой выдачи. Дабы навести порядок в выдаче, поисковикам удалось реализовать ряд мероприятий, выкинувших их ТОПа переоптимизированные и не несущие пользователям никакой практической пользы сайты. Почти удалось. Понятно, что эти процессы будут идти и дальше, а поисковики и дальше будут бороться за более естественную выдачу. А это добавляет сложности в продвижении сайтов и соответственно увеличивает затраты на продвижение.