Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2013-12-20

[svoboda] Коллекторы снова пробуют пенистую защеканку

Hello, All!

Коллекторы снова пробуют пенистую защеканку
День выкладывания этой новости 20 декабря. Все государственные и не
очень государственные организации стремятся раньше закончить свои
финансовые дела,
ибо после 25 декабря с денежными переводами у банков бывает очень
плохо. Коллекторы так же не исключение, ибо надо оплачивать счета за
аренду подвалов,
в которых сидят их операторы-лимитчики, живущие в одной общаге в
Вихино в 3 яруса, оплачивать счета за voip беспалевные линии, с
которых они гандонят должников
и всякое такое, а, чтобы коллекторам быстрее заплатили, они даже,
случается, предлагают должникам списать часть суммы долга. В общем в
такой день не сунуть
коллекторам в жопу пару скалок было бы страшным грехом. Посему
слушайте и качайте:
Краснов Дмитрий Александрович весьма сильно обиделся на коллекторов
за то, что они отказались выплатить ему 3201 рубль, однако, он -
человек здравомыслящий
и склонен предлагать коллекторам новые условия, чего совсем нельзя
сказать про покойного
Вольнова Валерия Павловича
и голубенького Антошу Уральского,
которые решили всмерть заебать бедных замкадышей из Prima collect и,
кстати говоря, у антоши это весьма получилось.
http://osnd.ru/news/2013-12-20-38

   yuniks 2013-12-20 21:03:15 (#2898648)

[svoboda] предлагаю сборник ретро 1968, 1973, готов

привет всем!
хочу предложить ретро, 18 альбомов.
по моему, ретро являються весь пиздец.
1968, 1973, годов.
взять отсюда.

http://yadi.sk/d/0y5Dw2hAEdtiy

   2013-12-20 16:35:41 (#2898427)

[svoboda] Депутаты Госдумы скинулись на новогодний корпоратив

Всем здравствуйте!
В Госдуме пройдет новогодний корпоратив на деньги нескольких депутатов-спонсоров.

Председатель Госдумы Сергей Нарышкин подчеркнул, что никаких затрат из бюджета
на эти цели выделено не было.

<Товарищеская встреча>, как назвал ее сам спикер, состоится в Большом зале пленарных
заседаний в субботу, 21 декабря.

- Хочу поделиться секретами: многие депутаты из разных фракций изъявили желание
выступить с этой сцены, - сказал председатель Госдумы коллегам.

Нарышкин также добавил, что одни депутаты хотят выступить в индивидуальном порядке,
другие - вместе с профессиональными артистами эстрады.

- Что касается профессионалов, то я подчеркиваю - они делают это в качестве подарка
- они уважают Госдуму и с большой симпатией относятся к депутатам Госдумы, -
цитирует слова спикера Интерфакс.

Ранее президент России Владимир Путин заявил, что не против корпоративов в госкомпаниях,
но не за счет бюджетов. Он предложил сотрудникам сброситься на празднование Нового
года из своего кармана. Что они и сделали, собственно.

Напомним, тема корпоративов была затронута во время проведения форума Общероссийского
народного фронта, на котором выступал президент. Один из участников форума поделился
сообщением о том, что некоторые компании тратят огромные деньги на проведение
новогодних корпоративов.

- Вообще это странная тема - много истрачено на корпоратив, мало. Сколько хотят,
столько пускай и тратят. Только нужно сброситься из кармана своего и пойти на
корпоратив, как всегда это было в прежние годы. Я с трудом могу себе представить,
чтобы в тех организациях, где я раньше работал, еще в советское время, чтобы
из бюджета КГБ СССР выделили деньги на корпоратив. Это чушь собачья, - ответил
тогда глава государства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Корпоративы -2013: Стас Михайлов, Григорий Лепс и София Ротару меньше, чем за
6,5 миллиона рублей не поют

Пик новогоднего чеса у знаменитостей наступает 20 декабря и заканчивается в ночь
на 1 января. Сколько успел намолотить труженик сцены на елках страны - все его,
плодородный декабрь год артиста кормит. Накануне всеобщего веселья у артистов
начинается свой <елочный базар>. Кто предложит больше - тот и заказывает музыку

   2013-12-20 16:02:03 (#2898403)

[svoboda] сохранить суставы молодыми поможет пиво

Всем здравствуйте!
Исследованием полезных свойств пива нигде никак так не занимаются, как в Германии,
где на душу населения впивается в год около 150 литров этого напитка (для сравнения:
в России приходится около 60 литров пива на человека в год).

Специалисты Берлинского университета выяснили, что некоторые компоненты натурального
пива пива защищают кости от ломкости и сохранить эластичность суставов. А именно
- производные ячменя могут уберечь от развития остеопороза. Эта болезнь - хрупкость
костей - поражает не только опорно-двигательный аппарат, увеличивает риск переломов,
но и способствует разрушению зубной эмали даже в молодом возрасте.

Также в сортах ячмене, которые используются для приготовления светлого пива,
был обнаружен кремний. Этот элемент помогает организму вырабатывать коллаген,
который в свою очередь, является одним из главных составляющий <строительного>
материала костей.

В светлых сортах пива кремний присутствует в виде ортокремниевой кислоты, которая
легко усваивается организмом. Кстати, содержание кремния в темном пиве значительно
ниже, чем в светлом.

Но надо понимать, что при всех своих полезных свойствах, пиво может быть и опасно.
Во-первых, пивного алкоголизма никто не отменял.

Во-вторых, пенный напиток, особенно длительного хранения, плохо влияет на поджелудочную
железу, констатирует врач-нарколог Алексей Царев. К тому же в нашей стране, увы,
не запрещены технологии производства пива путем добавления этилового спирта (в
Германии, например, разрешены только методы естественного брожения).

В-третьих, злоупотребление пенным напитком ведет к снижению выработки тестостерона
у мужчин и, как следствие, к абдоминальному ожирению (<пивной живот>) и снижению
потенции.

Так что с пивком все же поосторожней. Признанная во всем мире безопасная суточная
доза для мужчин - 0,5 литра, для женщин - 0,33 литра.

   2013-12-20 15:01:15 (#2898360)

[svoboda] Воздух лётчика Литвинова

Привет всем!

Знаменитый пилот - о том, что происходит с нашей авиацией и почему Россия занимает
первое место в мире по числу погибших в авиакатастрофах

В интернете сегодня одна из самых топовых новостей - открытое письмо семи Героев
Советского Союза и России, летчиков-испытателей президенту России Владимиру Путину.
Начав разговор с недавней катастрофы в Казани, они переходят к причинам трагедии,
называя ее <очередной>.

Говорят о том, как необходимо <обеспечение российских авиакомпаний надежными
новыми самолетами отечественного производства>. Напоминают, что <:для этого,
в частности, были созданы Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО
<Ильюшин Финанс К>. И доводят до сведения главы государства: <К сожалению, ОАК,
руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров.
Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального
самолета Ту-334, получившего еще в 2005 году все необходимые документы на его
эксплуатацию. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки
миллиардов рублей для проектирования и производства самолета <Сухой Суперджет
100>. Он так и не нашел себе места в российском небе в силу известных специалистам
недостатков>.

Об этом же, по сути, еще весной, также обращаясь к президенту страны, говорил
на страницах <Новой газеты> летчик 1-го класса, отличник <Аэрофлота>, КВС А-320
Андрей Литвинов. Говорил в своей манере - резко, задиристо и даже гневно: <Господин
президент, вы не забыли, что в стране существует авиация? Вернее, она не существует,
а влачит жалкое существование! Летчиков не хватает, самолеты падают с ужасающей
регулярностью, а раздолбанные аэропорты России уже, наверное, никогда не станут
аэропортами Германии, Арабских Эмиратов и т.д.> (см. <Новую газету>, ? 28 от
15.03.2013).

- Андрей, как вы думаете, почему для того, чтобы заговорили о проблемах, нужно
было, чтобы произошла эта страшная трагедия в Казани?

- Да и теперь для этого, как видите, надо быть как минимум Героем России. Я насчитал
семь подписей под письмом президенту, а где все остальные герои? Почему отмалчиваются?
Где работники авиации? Они обсуждают ситуацию дома с женой? Ко мне часто подходят
летчики, жмут руку: <Ты молодец, хоть кто-то говорит за нас>. Почему они не могут
сказать за себя? А есть и такие, кто мне еще и пеняет: <Что-то ты не то сказал,
не так выразился>. Я говорю: <Так выразись правильно!> А если и дальше молчать,
то самолеты будут падать:

- По сути, вы с письмом героев согласны?

- Я готов подписаться под каждым словом этого письма. Но я не стал бы сейчас
бросать все силы на развитие российской авиации. Я двумя руками за то, чтобы
мы летали на своих самолетах, но мы уже настолько отстали, что, если сейчас сосредоточимся
только на развитии отрасли, нам просто не на чем будет летать. Сейчас нужно навести
порядок с тем, что есть. Поэтому считаю, что Госдума внесла правильный законопроект
о запрете эксплуатации самолетов старше 20 лет.

- Но катастрофа в Казани, как я понимаю, не связана с техническими неполадками,
хотя самолету и было 23 года.

- В последнее время стало модно все списывать на человеческий фактор. И я тоже
склонен считать, что причиной казанской катастрофы был человеческий фактор, но
никто не говорит о том, что к этому фактору привело. Едет человек на машине,
влетает в открытый канализационный люк - авария. Приезжает ГИБДД, выносит вердикт:
<Водитель не справился с управлением>, человеческий фактор: Правильно, но то,
что люк должен быть закрыт, - об этом почему никто не говорит? Был бы закрыт
- не было бы человеческого фактора. Это же цепочка событий.

Я окончил летное училище 30 лет назад, и еще там нам говорили: не бывает авиакатастрофы
по какой-то одной причине. Одно цепляется за другое, нарастает как снежный ком,
и в результате рвется там, где тонко. Это то, о чем я пытаюсь докричаться! В
Казани случилась страшная катастрофа, которая потрясла всех. Погибших не вернуть,
а родным и близким дай Бог сил это вынести. Да, летчик не справился с управлением
- похоже на то. Но что привело к этому? Самолет оказался нестабилизированным,
и летчик неточно вышел в направлении полосы.

- Почему?

- Потому, что самолет старый, на нем нет джипиэс-навигации. Конечно, то, что
он оказался не точно по оси, - это лишь одна из причин. Но: Здесь он промахнулся,
а до этого промахнулось его руководство, которое посадило в одну кабину переученного
штурмана с переученным инженером. Вот вам и системный кризис.

- Что плохого в слове <переученный>? Их же не просто посадили за штурвал - их
переучили. Или это невозможно?

- Возможно. Но как учат летчика? Как раньше? Мы заканчивали летное училище, там
начинали выполнять полеты. Потом приходили на производство и налетывали полторы
тысячи часов на маленьком самолете. Только после этого переучивались в школе
высшей летной подготовки для работы уже на большом самолете. И когда в итоге
мы приходили работать, к примеру, на Ту-154, Ил-62 и т.д., у нас за плечами был
опыт взлетов-посадок, тысячи часов налета. Чтобы стать командиром на большом
лайнере, надо было преодолеть очень длинный путь:

Но когда у нас обострилась проблема нехватки пилотов, всех начали переучивать.
По принципу: вот штурман, он много летал, пускай переучивается по ускоренной
программе. А штурман, сколько бы он ни летал, опыта пилотирования не имеет! У
него совсем другой опыт, он включается в работу, когда летчик уже поднял самолет,
набрал высоту и включил автопилот. Он по трассе ведет самолет, а в его пилотировании
не участвует.

- Иными словами - он человек-навигатор?

- Правильно, он высчитывает курс самолета с учетом ветра и так далее. А его берут
в летное училище по ускоренному курсу - полтора-два года, - потому что он много
летал. Но даже если у него 15 тысяч часов налета в качестве штурмана, это все
равно ноль. Потому что в качестве летчика у него практики нет. Он равен тому
молодому человеку, который только что окончил летное училище и пришел на производство.
Он не может быть командиром воздушного судна без достаточного летного опыта.
А руководство авиакомпании ставит его на это место, да еще сажает к нему в кабину
второго переученного летчика, бывшего инженера, который тоже опыта пилотирования
не имеет! И вот цепь событий: менее инерциальная, чем джипиэс, навигация немного
не точно завела старенький самолет. Надо уходить на второй круг, что должен делать
не опытный штурман, а опытный летчик. Но на месте командира неопытный летчик.
Конечно, он отрабатывал эту вполне стандартную процедуру на тренажере. Но тренажер
и самолет - разные вещи. Потому что на тренажере мы программируем условный вес
самолета. А ситуация в Казани оказалась нестандартной: всего 44 пассажира, самолет
наполовину пустой, легкий. Они дали взлетный режим, и получился тангаж - 25 градусов,
вы представляете себе это?

- Нет, если честно, я даже не знаю, что такое тангаж.

- Тангаж - это

угол набора высоты. При норме 10-15 градусов у них получилось 25. Теперь представляете,
что это такое? Самолет помчался как истребитель, почти как ракета. Естественно,
у него стала падать скорость. Это обычная курсантская ошибка. Когда я учился
в летном училище, нам инструктор говорил, что лучше потерять жену, чем скорость
при уходе на второй круг. В таком виде правило не запомнить нельзя. Но, видимо,
этой профессиональной прибаутки, которой уже больше 30 лет, новоиспеченным летчикам
никто не говорил. Они стали терять скорость, завалились - самолет упал. Опытный
пилот на их месте не допустил бы падения скорости. Как должно это происходить?
Дается взлетный режим самолету и включается режим ухода на второй круг. Самолет
резко начинает набирать высоту - надо пилотировать. Если ты видишь, что падает
скорость, надо из режима набора перевести лайнер в горизонт или уменьшить угол
тангажа. Экипажу явно не хватило именно летного опыта пилотирования:

- Была информация, что компания <Татарстан> имела огромные долги перед аэропортовым
комплексом Казани, и поэтому в заправке ей там было отказано. Разбившийся <Боинг>
с запасом заправился в Москве, на целых 9 тонн топлива. Эксперты этот факт тоже
называли одной из причин катастрофы.

- Нет, 9 тонн - это не так много для такого самолета. Чего у нас действительно
много, так это частных авиакомпаний, я слышал цифру - 124. И они жалуются: вот,
мол, запретят летать самолетам, которым больше 20 лет, а у них именно такие,
и что им теперь - закрываться? Конечно, закрываться! А что еще делать? Людей
убивать?! Я бы вообще запретил и самолеты старше 10 лет, хотя, согласен, они
могут летать. Да и 20-летние, и даже 25-летние могут. Но они требуют повышенного
внимания и больших расходов на содержание и обслуживание. А частные компании
на всем экономят, значит, лучше пусть будут самолеты поновее. И пусть в стране
останется 20 частных компаний, это не так страшно, как авиакатастрофы.

- Известно, что рейс Москва - Казань должен был выполнять 50-местный самолет
Bombardier CRJ. Но незадолго до вылета выяснилось, что на рейс зарегистрированы
пассажиры бизнес-класса: сын президента Татарстана и руководитель татарстанского
управления ФСБ. А в самолете Bombardier CRJ нет салона бизнес-класса. Тогда его
экстренно заменили на <Боинг>. Эта ситуация перекликается с той, известной всем
иркутской историей, когда вы, не слушая давившего на вас авиадиспетчера, не пускали
в самолет опоздавшего на рейс губернатора Иркутской области. (См. <Новую>, ?
121 от 28.10.2011. - <Это - моя страна, и будьте любезны мое мнение потерпеть>.)

- В таких ситуациях проявляется рабская натура нашего человека, который все что
угодно готов делать, лишь бы те, кто главнее, не обиделись. Я не знаю, как бы
все сложилось с другим самолетом и как бы с ним справился экипаж. Но лизоблюдство
перед VIP-персонами никого, как мы видим, не спасает от трагедии. Когда я борюсь
с беспределом в авиации, ругаюсь с начальником УФСБ Краснодарского края, потому
что он чуть не протаранил мой самолет на своем автомобиле, или закрываю двери
перед губернатором, который считает, что пассажиры должны его подождать, - я
все это делаю не из вредности. А потому, что в самолете и на аэродроме никто
не застрахован от беды, и принадлежность к ВИПам не спасает. Вы вспомнили иркутскую
историю: она действительно сильно нашумела. Но давайте на этом примере поймем,
что это было для меня? Давление авиадиспетчера, стресс от понимания, что сейчас
начнутся разборки. Меня этот губернатор вывел из себя, а потом сел в самолет,
которым я управляю. Это же тоже - человеческий фактор, душевное состояние летчика.
Его все должны беречь от стрессов, хотя бы на время полета. Голова летчика не
должна быть забита мыслями о том, как, к примеру, успокоить пьяного урода, который
считает, что вести себя как свинья ему дает право <корочка> депутата. Люди ведут
себя как враги по отношению к самим себе. Они отвлекают летчика, который в буквальном
смысле держит в своих руках их жизни.

Когда к такой отрасли, как авиация, наплевательски относятся и некоторые пассажиры,
и власти страны, - авиакатастрофы неизбежны. Посмотрите: за последнее время разбился
самолет с президентом Польши, с ярославской хоккейной командой. Были страшные
катастрофы в Петрозаводске, Перми, Тюмени. И вот - Казань. И это не считая маленьких
самолетов и вертолетов, которые падают то там, то здесь. Мы уже занимаем первое
место в мире по количеству погибших в авиакатастрофах. И, как это ни чудовищно
звучит, после каждой катастрофы с гибелью десятков пассажиров я с болью в сердце
говорю: <Эта - не последняя!> Говорю не потому, что считаю себя провидцем, а
потому, что каждый день хожу на работу и вижу все предпосылки большой беды.

- Какие предпосылки вы наблюдаете каждый день? Вы тоже летаете на старом самолете?

- Нет, 51 процент акций нашей компании принадлежит государству, мы получаем поддержку
и можем себе позволить брать в лизинг новые самолеты. Но на них мы прилетаем
в аэропорты, которые не то что не соответствуют европейскому стандарту - это
даже смешно произносить. Они просто не пригодны для эксплуатации. Томск, Челябинск,
Пермь, Нижний Новгород, Иркутск: Впечатление у меня такое, что после посадки
в аэропортах этих городов все пассажиры бегут к стоматологу. Взлетные полосы:
как стиральные доски. Вы же ездили по грунтовой дороге на машине, представьте,
что примерно такой же эффект испытывает летчик на взлетной полосе. Как-то зимой,
нормально посадив самолет в Перми, я не мог развернуться с трех попыток: занос,
скольжение, обледенелая полоса, которую не чистят как следует. Президент у нас
не летает в эти города? Большая часть российских аэропортов такая. Он не может
этого не замечать. Но последние 20 лет ничего не меняется. В США тысячи аэропортов,
у нас на всю Россию примерно 200, не считая военных. Почему бы их не привести
в порядок? Почему для этого надо ждать какой-то Универсиады или Олимпиады?

И почему никто у нас не думает об усталости летчиков? Это же тоже напрямую связано
с безопасностью полетов. Мы летаем каждый день, а у меня всего 4-5 выходных в
месяц. Юридически все правильно: по нашим документам, положено 12 часов отдыха
между полетами. Но, когда меня ставят на две ночи подряд, то эти часы отдыха
не спасают, - нарастает усталость. Именно поэтому Европа почти не летает по ночам:
аэропорты, например в Германии, на ночь закрываются. Если у немецкого летчика
длительный полет и он попадает в ночь, ему потом предоставляется полноценный
длительный отдых.

Нам говорят: вы и так слишком много отдыхаете, у вас же целых 70 дней оплачиваемого
отпуска, авиабилеты бесплатные! Мы сделали сравнительный анализ, сели, подсчитали,
кто в стране больше отдыхает: офисный клерк или командир воздушного судна? У
клерка отпуск 28 дней, но он отдыхает по субботам и воскресеньям, в Новый год,
8 Марта, в майские и все другие праздники. Всего получается 136 дней, включая
28 отпускных. А у летчика при его 70 днях отпуска всего 4-5 дней выходных в месяц,
и все праздники - рабочие. В итоге выходит 128 дней. Значит, я отдыхаю меньше,
чем клерк. Но и 70 дней отпуска я не выгуливаю: меня порой не отпускают больше,
чем на 2 недели, потому что не хватает людей, особенно летом. Тогда сокращайте
мне отпуск до 28 дней, но я буду отдыхать, как вся страна. Когда пассажиры захотят
лететь на новогоднюю ночь в Европу, мы повесим объявление: <Извините, все летчики
отдыхают. Вы же отдыхаете>.

Но если реально, вот наступил мой двухнедельный отпуск, и у меня бесплатный билет.
Но только я стою и жду конца регистрации: у меня билет на досадку. Стою с женой
и ребенком и смотрю, как всех регистрируют. Стою и думаю: попаду на этот рейс
или нет? Бывает, простояв у регистрации часа два, - не могу улететь. Потому что
мозги и глаза коммерсантов, которые управляют авиакомпаниями, - заросли долларами.
Пассажир бизнес-класса заплатит 100 тысяч рублей, ему и будет отдано предпочтение.
А то, что завтра неотдохнувший командир самолета свалится, - об этом никто не
думает. Сиюминутная прибыль перекрыла все. Вот такие у нас <льготы>.

- Вам часто приходится летать уставшим?

- Представьте, что я не сплю в месяц 9-10 ночей, управляю сложной техникой, пилотирую
самолет! Ну ладно я: у меня хорошая закалка. Но было уже несколько случаев, когда
летчики засыпали в кабине, - и один, и второй. Об этом писали. Когда вы ночь
не поспите, днем вы все равно не выспитесь: Поэтому на борту самолета надо относиться
бережно друг к другу, к экипажу. Понять, что это не кабак, что бортпроводник
- не официант. В кабаке вы можете, в случае чего, вызвать по телефону службу
спасения, полицию или <скорую>. А в самолет их не вызвать: можно надеяться только
на экипаж. И бортпроводник, которому вы кидали свои понты, в случае аварийной
ситуации будет спасать вашу жизнь.

После катастрофы в Казани бортпроводники говорят мне, что пассажиры сильно изменились,
ведут себя тихо. Я смотрю из кабины: люди идут по трапу, многие крестятся. Это,
к сожалению, не понимание ситуации, а страх. Но страх быстро проходит, а должно
еще прийти понимание, что в самолет мы садимся не для демонстрации крутизны,
а чтобы долететь.

Галина Мурсалиева

мой skype ikar505

С уважением
Валерий.

   2013-12-20 13:14:48 (#2898250)

[svoboda] юмор

Здравствуйте, rest.

Мечта любого россиянина - чтоб государство перестало его обворовывать...

И никто не мешал обворовывать государство.





Чтобы высказать человеку все, что ты о нем думаешь, достаточно одной обоймы.





Правду надо знать для того, шоп ненароком ее не сболтнуть!





Иногда мне кажется что все великие дела совершили люди, которым очень не хотелось
писать диплом...





Чтобы не переутомиться спать надо 8 часов в день, и еще столько же ночью.





Искусство лгать - женщина впитывает с молоком матери, даже если была на искусственном
вскармливании.





Наутро после выпускного родители опять нашли своего сына в капусте.





Семейная гармония: ночью жена симулирует оргазм, днем муж нахваливает стряпню.





Если девушка показывает Вам свою домашнюю собачку, она готова показать и киску.





Шоп жена и Родина спали спокойно, изменять нужно вдали от них!





На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!





Объявление на двери магазина "Работаем с 8.00 до 21.00 без обеда и выходных"
я каждый раз воспринимаю как жалобу.





Какая-то тварь за зиму ушила весь мой весенний гардероб... Ни одной вещи не пропустила,
сука трудолюбивая...





В России воровство достигло такого масштаба, что даже пришлось нанять специального
человека, который присматривал за местом президента.





Часы пробили двенадцать. Принцесса превратилась в Золушку и получила в тыкву...





Человек уходит из жизни, как выходит из автобуса: на его уход обращают внимание
те, кого он толкнул, или те, кому он уступил место...





















- На старт! Внимание! Марш! Стартую! В смысле, поехали!

- Слышь, Гагарин в юбке, ты можешь нормально факс принять?







- Привет, Сема, как ты?

- Да жена с ребенком уже вторую неделю в больнице, холостякую потихоньку.

- Ну и как оно?

- Да вот, новую житейскую хитрость изобрел.

- Какую?

- Если раковина полна немытой посуды, а надо воды в чайник набрать, то выручит
сковородка.

- Это как?

- Налил три сковородки воды - и полный чайник...







- А вот, когда моют пол и тебя обмывают, это ведь плохая примета?

- Да если тебя обмывают - это в любом случае, плохая примета...







Социопат Василий ненавидел все что движется, а что не двигалось он двигал и ненавидел.







- Дорогая, давай сходим в цирк.

- Зачем?

- Посмотрим на наши отношения со стороны.







Посетитель в кафе сначала заказал булочку, но потом передумал и обменял ее на
чашку кофе. Когда он допил кофе и направился к выходу, не заплатив, к нему подбежал
официант:

- Вы не заплатили за кофе!

- Но я же взял его за счет того, что не съел булочку.

- Так ведь Вы и за булочку не заплатили!

- Так я же ее и не съел.







- Кошелек нашла!

- Свой?

- Нет, с деньгами!







- Наркотики есть?

- Нет.

- А если найду?

- Будем признательны!







Преступники несколько раз выстрелили в гаишника. Но это было под конец его дежурства,
и все пули застряли в деньгах.







- Мааам, а эта каша точно не испортилась...

- Ешь, не бойся... Завтра выходной!







Объявление.

На работу приглашаются люди имеющие опыт работы и не восклицающие каждые десять
минут: "Какого черта я должен этой херней заниматься?!".







Наутро после корпоратива:

- Ты зачем мне в 3 утра звонил?!!

- Да это не я! Это ребенок нечаянно набрал, ты же Аня, на "А"...

- Ага... А смс-ку "Спишь, сучка?" - тоже ребенок случайно набрал?!







Из передачи о животных.

"Крысы всегда удивляли своей способностью приспосабливаться к обстановке. Они
умудряются жить на глубине нескольких десятков метров в шахтах, питаясь объедками
и шахтерскими фекалиями. Шахтеры любят животных и частенько их подкармливают".







- Сколько стоит киллера нанять?

- А тебе зачем?

- Андрюха звонит в 3 ночи и спрашивает "ты спишь?", я говорю да, а он "а извини,
я тогда тебе через час перезвоню"... И ПЕРЕЗВОНИЛ!







- Меня всегда радует в играх один момент... То, что у тебя может быть любая огромнейшая
пушка, миниган, гатлинг-лазер, огнемет, инфекатор, взрывчатка, граната, мина,
похрен че - но ДЕРЕВЯННУЮ ДВЕРЬ, СУКА, БЕЗ КЛЮЧА ТЫ НЕ ОТКРОЕШЬ!!!







Я теперь из-за этого "очки ннада?" не могу нормально смотреть на слово "колоннада"...







- Если хочешь идти быстро - иди один. Если хочешь идти далеко - идите вместе.

- А если хочешь идти быстро и далеко - иди нахуй!







- Хорошо быть котом: бесплатная еда, бесплатная квартира, спишь сколько влезет,
все тебя обожают...

- Все это перекрывается необходимостью лизать собственный зад.

- Да, люди лижут только чужой...







- Почему две недели не появлялся на работе?

- Иди на хуй...

- Вечно ты находишь оправдания.







Поздняя ночь, проливной дождь. К таксисту подсели двое. Сидят сзади и вспоминают,
кого они сегодня ограбили и убили. Таксист слушает их, ни жив ни мертв от страха.

И вот ему на плечо кладется рука...

- Браток, останови машину, мне отлить нужно!

- Что вы, ребятки, такая непогода - ссыте в машине!







Ученица второго класса пишет домой маме из летнего лагеря: "Кормят тут очень
хорошо, так что жди от меня прибавления".







Моему мужу 40 лет, а в "Одноклассниках" его одноклассницам 25-30...

Господи, как же трудно ему давалась учеба!







- Как выходные?

- Темно, светло, темно, светло, понедельник.







- У нас дыра в безопасности.

- Слава богу, хоть что-то у нас в безопасности...







- Я нашел котенка, но не знаю, мальчика или девочку.

- Есть только один способ проверить это.

- Какой?

- Посади котенка в машину, пусть припаркуется.







- Дайте мне АК-74, запасной рожок, и мир станет лучше.

- Двух рожков, однако, не хватит.

- Я не говорил, что он станет идеальным. Но он станет лучше.







Чтобы доказать девушке, что у тебя серьезные намерения, сразу после первого свидания
познакомь ее с родителями, женой, детьми...







- Вот скажи, если бы я ехал на девятке, а не на мерседесе и предложил тебя подвести,
ты бы села ко мне в машину?

- А если бы я стояла в фуфайке, а не в норковой шубе, ты бы остановился?







В Госнаркоконтроле на Доске почета висят фото лучших дистрибьютеров года.







На интернет-форуме:

- Расскажи о себе.

- Ну, я ленивая и люблю поесть. Дальше лень рассказывать, пойду поем.







Папа: Молодой человек, а вы хоть пиво глазом открывать умеете?

Дочь: Ну пап!!!

Папа: Что сразу "папа"? Должен же я понять, что ты в нем нашла.







- Будешь выходить, труп вынеси!

- Может быть, мусор?

- Может - мусор, может - сантехник, хрен его знает...







В кафешке:

- У вас есть что-нибудь вегетарианское?

- Конечно! Сосиски есть.







- Я тебя буду беречь!

- Ты уж постарайся. Меня не так уж много в этом мире!







Обожаю свадьбы! Невеста притворяется, что она девственница, жених притворяется,
что нашел одну-единственную, а родители с обеих сторон делают вид, что нравятся
друг другу. Лишь одни гости искренние - пришли пожрать и жрут!







Отправился Путин на тот свет и встречает его главный черт:

- У нас традиция - всех прибывших в ад окунаем в кипящую серу. Ты кем был?

Путин:

- Президентом был, премьер-министром...

Черт - подмастерьям:

- Этого окуните два раза!

Окунули дважды, вытащили, бросили - лежит Путин остывает. Вдруг снова хватают
и тащат в котел.

Путин:

- Эээ, вам же сказали не более двух раз!!!

Черти:

- Нам сказали - не более двух раз ПОДРЯД!







Старая леди на старом, но не утратившем былого шика, здоровенном Кадиллаке пытается
втиснуться на последнее оставшееся место на тесной стоянке под супермаркетом.

Пока она примерялась, некий молодой человек на спортивном Ягуаре прошмыгнул и
занял последнее место.

Старушка от изумления не может вымолвить ни слова.

- Но.. но.. но почему?!

- Потому что я молод и быстр!

Старушка что-то медленно прокручивает в своем мозгу, включает передачу - и заезжает
в тот же бокс.

Увидев, что его гордость превращается в кучу смятого металла, молодой человек
остолбеневает:

- Но.. но.. но почему?!!!!!

- Потому что я стара и богата...



--

   2013-12-20 08:22:13 (#2898028)

[svoboda] Кошачьи истории, Фунтик

Привет всем!

У моего приятеля, Сержа, был юный пушистый белый кот-перс по кличке Фунтик. Жили
они в преподавательской свечке в конце улицы Октябрьская. Из мужской солидарности
приятель не дал кастрировать любимого кота, но во двор его тоже не выпускал -
всё-таки 7 этаж. Да ещё эта вечная мировая война между бродячими котами-убийцами
и не менее свирепыми бродячими собаками. Всё свою не истраченную сексуальную
энергию породистый кот вложил в адреналин и в спорт - он полюбил ходить по узкому
карнизу, окружавшему 7 этаж целиком. В погожие дни он, бывало, часами задумчиво
вращался вокруг дома-свечки наподобие искусственного спутника, став местной достопримечательностью.

Но годы шли, кот становился всё мощнее и толще, а карниз от этого отнюдь не увеличивался.
Однажды ранним зимним вечером кота сдуло порывом ветра.
Его сразу отнесло от стены дома, не оставив ни малейшего шанса хоть как-нибудь
зацепиться за неё до столкновения с мерзлым асфальтом, окружавшим дом.

Услышав душераздирающий кошачий вопль, приятель выскочил на балкон.
Как он потом сказал, в этой безнадёжной ситуации на месте кота он бы крепко зажмурился
и попытался умереть легко. Кот принял другое решение.
Приятель с изумлением наблюдал с балкона, как Фунтик, распушившись и расставив
все лапы наподобие белки-летяги, энергично вращает своим огромным хвостом словно
пропеллером, и явно куда-то планирует. Смысл его воздушных маневров стал понятен
не сразу...

Падая мимо козырька подъезда на уровне второго этажа, кот умудрился пролететь
точно возле его края. Он успел намертво вцепиться в козырек передними лапами,
частично погасив скорость падения, после чего последним отчаянным усилием изменил
траекторию полёта в направлении большой пушистой шапки на голове соседа, который
замер у входа в подъезд, задрав голову и с любопытством наблюдая за фигурами
высшего пилотажа у себя над головой.

Спасла кота не только сама шапка - защищая её, офигевший сосед инстинктивно вытянул
вперёд руки, на которые кот и приземлился.

Но всё равно удар был настолько сильным, что сосед упал.

Всё время падения кот не переставал дико орать, но от финального удара об шапку
он моментально заткнулся и не разговаривал еще несколько дней, даже когда просил
поесть. Он перешёл на пантомиму.
Но тишины во дворе в момент его падения не наступило - вопли кота сменились матами
его спасителя.

Приятель мой тогда наскоро оделся и выскочил к лифту.
Но спускаться вниз не потребовалось - сосед успел подняться сам в обнимку с дрожащим
котом. Как вспоминал приятель, глаза у обоих были безумные.

Нервно посмеиваясь, сосед сказал торжествующе -
<Небось кастрированный так бы не смог! Впрочем, и не полез бы> - добавил он задумчиво.
В этой ёмкой фразе вместилась с моей точки зрения вся история приключений и путешествий
мужской половины человеческого рода.

Сосед потом настаивал, что замер у входа в подъезд нарочно, чтобы дать несчастному
коту шанс. Он явно напрашивался на магарыч, и конечно его получил. В конце концов,
он легко мог сделать шаг в сторону, спасая дорогую шапку, но предпочёл спасти
кота.

А кот так и остался слегка хромать на переднюю лапу после того случая.
Но привычке гулять по карнизу он не изменил.

Многие годы с тех пор жильцы, приближаясь к входу в подъезд, тревожно вглядывались
в небо:

мой skype ikar505

С уважением
Валерий.

   2013-12-20 00:49:47 (#2897827)

[svoboda] Анекдоты

Привет всем!

1

Два еврея поспорили, кто из них меньше пожертвует денег. Когда мимо проходил
служитель первый еврей положил копейку и победоносно посмотрел на второго.
- За двоих, - смиренно произнес второй и перекрестился.

2

- Гоги, ты в биатлоне выступал?
- Канэчно.
- И много целей поразил?
- Зачем поразил? Так, удивил немножко...

3

- Доктор! Мне трудно дышать!
- Голубчик, зачем же себя так мучить? Не дышите.

4

- Мы с женой повстречались на дискотеке...
- Как романтично!
- Да куда уж романтичней! Я-то думал, что она дома с детьми сидит...

5

Мужик в хлебном магазине спрашивает продавщицу:
- У вас булочки сладкие?
Она отвечает:
- У нас и между булочек не кисло...

мой skype ikar505

С уважением
Валерий.

   2013-12-20 00:28:09 (#2897810)