[svoboda] vkAudioManager
Здравствуйте! У меня не проходит авторизация в программе указанной в теме, подскажите
что можно сделать в данном случае ? Спасибо!
За последние 60 дней 171 выпусков (несколько раз в день)
Открыт:
09-04-2007
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: rest.interesting.svoboda-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: rest.interesting.svoboda-owner@subscribe.ru
Здравствуйте! У меня не проходит авторизация в программе указанной в теме, подскажите
что можно сделать в данном случае ? Спасибо!
Здравствуйте, участники листа! Купили нотбук леново Ideapad s205
и подключаюсь к вайфай только по значку. это не всегда удобно. поэтому прошу
разъяснить: как в данном нотбуке в виндовс7 сделать так, чтобы нотбук
подключался к беспроводной сети автоматом? С уважением Александр.
Акафист невежеству?
2013-06-11 17:56 Ядгор Норбутаев
У меня уже давно сложилось твердое жизненное правило - не вступать в полемику
с религиозными деятелями каких бы то ни было конфессий. Не осуждать их действий
и не нахваливать, тем более на страницах печати. Пусть река <Религия> течет параллельно
твоему жизненному пути и нигде с ним не пересекается. Но последний случай все-таки
вывел из себя скромного автора этих строк и заставил, как говорится, <взяться
за перо>.
Все началось с небольшой заметки на сайте <Узинформ> под заголовком <Православная
молодежь Бухары совершила первое паломничество>.
Речь в данном случае идет о том, что <православная молодежь Бухары> во главе
с иереем местного храма Архангела Михаила Леонидом (Петровым) посетила (сказано
- <совершила паломничество>) <святой источник Иова Многострадального>, в мусульманской
же транскрипции - Чашма-Аюб (Источник Аюба-Иова).
Ваш покорный слуга не является большим знатоком христианских догм и не прочитал
за всю жизнь не одного религиозного фолианта, за исключением Ветхого и Нового
завета, но ведь существуют в мире такие истины, которые просто обязан знать любой
культурный человек, причем независимо от того, верующий он или же атеист.
Буквально сразу же резануло по глазам следующее выражение: <По прибытию к святыне
паломники во главе с настоятелем : прочитали Акафист Иову Многострадальному>.
О, Господи! Да где же это видано?!
Из Энциклопедии: <Акафист - христианское песнопение, исполняемое в храме всеми
присутствующими стоя>.
Акафист поют, но не <читают>! И в храме, а не на улице, уважаемый иерей Леонид!
Сказать <Ваше Преподобие> в данном случае язык не поворачивается.
Здесь мне следует для несведущих изложить библейское предание об Иове. Это сделаю
кратко и в собственной интерпретации <Книги Иова>, при этом, по возможности,
с уважением к тексту, без ерничанья и богохульства.
:Жил на свете один богатый и чрезвычайно богобоязненный человек по имени Иов.
Денно и нощно не уставал он возносить молитвы Господу своему. За это Господь
послал ему красавицу жену, родившую Иову семерых сыновей и трех дочерей. Была
у него также богатая лавка и множество всякого скота.
Но однажды Дьявол решил смутить Господа и заявил ему, что преданность Иова полностью
зиждется на его земных благах. Отними у него все богатства и Иов немедленно отречется
от Бога. Так сказал Дьявол и предложил Господу на спор проверить праведность
его раба. Пари состоялось.
И умерли у Иова все дети, и бросила его жена. Вымер весь скот, а лавку отобрали
за долги. Сам же Иов заразился страшной проказой, но от Бога своего он не отрекся.
Он сидел на берегу источника (<чашма>) на куче из струпьев, падших со своего
тела, и не уставал прославлять имя Господа.
Это именно ему принадлежат крылатые слова: <Нагим вышел я из чрева матери моей,
нагим и возвращусь к матери своей земле. Господь дал, Господь взял. Да будет
имя Его благословенно>!
Так Дьявол был посрамлен, а Господь послал Многострадальному Иову новую красавицу-жену,
которая родила ему других детей. Вернулись к нему также сторицей и скоты многие,
и богатая лавка.
Как вы думаете - это ли поведал <православной молодежи> иерей Леонид? Как бы
не так! Цитата: <По одной из легенд, пророк проходил через земли современной
Бухары, где стояла сильная засуха. Жители, узнав о праведности Иова, попросили
его о помощи. Тогда он взмолился Богу и ударил посохом оземь. По молитве святого
на этом месте забил источник, который сохранился до наших дней и носит название
Чашма Аюб, т.е. <Источник Иова>.
Обращаю внимание на то, что данный текст иерей Леонид, причем слово в слово,
зачитал своей пастве не из Ветхого Завета, как можно было бы предположить, а
из старого <Туристического путеводителя по Бухаре>.
Какого церковного наказания заслуживает служитель Божий за то, что Библейские
предания он глумливо называет <легендой>?
Он что, разве <поп-недоучка>, этот так называемый <Леонид>, или Закон Божий ему
преподавали в одном известном и очень серьезном ведомстве?
Еще одна сногсшибательная цитата из статьи: <Как объяснил молодым паломникам
отец Леонид, вполне вероятно, что эта история имела место быть. Бухара очень
древний город с довольно богатой историей. Безусловно, и в доисламский период
здесь существовала цивилизация, слава о которой ходила во всех концах земли>.
Только представьте себе такое - христианский священник в обращении со своей паствой
называет злоключения одного из основных библейских Пророков <вполне вероятными>!
Видимо, он никогда не брал в руки священную для христиан <Книгу Иова>, если смеет
рассуждать о каких-то <странствиях> Иова.
Тут следует заметить, что данная статья была всего лишь перепечатана агентством
<Узинформ> с сайта Ташкентской и Узбекистанской епархии РПЦ. Автором обозначен
Виктор Сидоренко.
Кстати, на главной странице сайта помещен портрет самого митрополита Ташкентского
и Узбекистанского Викентия со словами: <Та жизнь, которая складывается здесь,
в Узбекистане, самая удобная для наследования Царства Божия>.
Какой смысл Владыко вкладывает в сии слова о <жизни в Узбекистане>? Уж не те
ли страсти, ниспосланные Господом, он имеет в виду, по-своему аналогичные мучениям
Многострадального Иова? В рай через страдания и мытарства?
Посему у меня возникает справедливый вопрос к Ташкентской епархии РПЦ: утвердила
ли она расположенный в Бухаре архитектурный памятник XII-XIX веков <Мавзолей
(!) Чашма-Аюб> в качестве места святого паломничества? Если да, то известен ли
данный факт Московской епархии?
Полагаю, что в далекой Москве деятели РПЦ были бы крайне удивлены, лицезрев лиц
женского пола, совершающих Святое Паломничество с непокрытой головой.
Или просто тот системный кризис, захлестнувший с головой всю Русскую Православную
Церковь, добрался и до самых далеких ее владений?
Ядгор Норбутаев
Международное информационное агентство <Фергана>
С уважением
Нина.
Здравствуйте, участники листа и вам саня! вы пишете: а чем вас вебвизум не
устраивает?
...да устраивает, только там ограничение на распознавание капч. С уважением
Александр.
Привет всем!
Александр,
А чем вас не устроил
webvisum?
Эндокринная система
> Витилиго как лечить
Витилиго - это заболевание, при котором разрушаются окрашенные клетки кожи и
образуются пятна на теле без пигмента, придающего коже естественный цвет. Начало
заболевания, как правило, малозаметное, но со временем число пятен достигает
многих десятков. Заболевание встречается в любом возрасте, и болеют им и мужчины
и женщины. Обострения наступают, как правило, весной и после поездок на юг.
На развитие заболевания влияют психические травмы, эндокринные нарушения,
сбои в работе щитовидной и половых желез, инфекции, отравления и многое другое.
Так как же лечить витилиго?
НАРОДНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ВИТИЛИГО
Есть ряд растений, сок которых дает хорошие результаты при втирании их в кожу.
Полезно втирать сок из корней пастернака, листьев и зеленых плодов инжира,
сок красного стручкового перца, сок ягод земляники.
Если светлые пятна смазывать соком незрелых грецких орехов, то пятна надолго
потемнеют.
Если размолоть чисто вымытую сухую ряску и смешать с медом в пропорции 1:1 и
есть по 1 чайной ложке 3 раза в день, то после 4-5 месяцев лечения можно будет
заметить первые результаты лечения. Светлые пятна на солнце станут загорать,
на них начнут появляться веснушки.
Как лечить витилиго? Нужно принимать настой зверобоя по 1 столовой ложке 3 раза
в день после еды. После 3 недель лечения нужно делать перерыв 1 неделю.
Весь курс лечения займет около полугода. Нужно взять 1 столовую ложку сухого
сырья, залить 1 стаканом кипятка, дать настояться 30 минут, процедить. Одновременно
пятна на коже нужно смазывать зверобойным маслом. Для приготовления масла траву
зверобоя заливают маслом (растительным) в пропорции 1:10 и прогревают
на водяной бане 3 часа, оставляют на сутки настояться, фильтруют. В это время
нужно начинать загорать по 1-2 минуты, прибавляя каждый день еще по 2 минуты.
Зверобой повышает чувствительность кожи к ультрафиолету.
Для маскировки пятен на коже используют свежий сок ревеня для смазывания кожи
2 раза в день. Сок окрасит кожу в цвет загара.
При витилиго очень хорошо пользоваться анисовым маслом. Взять 100 грамм плодов
аниса, растереть в ступке, залить 0,5 литра оливкового масла, дать настояться
в течение 1 месяца, нагреть на водяной бане почти до кипения, остудить, отфильтровать.
Этим составом нужно смазывать светлые пятна на коже. Вскоре они
потемнеют и не будут бросаться в глаза.
Поможет обработка светлых пятен настойкой из индийского лука. Измельченные листья
и луковицу залить водкой в пропорции 1:1, дать настояться 2 недели. Смазывать
пятна 3-4 раза в день.
Весной пить березовый сок в очень больших количествах. Это поможет приостановить
развитие витилиго.
Прекратить развитие пятен при витилиго можно принимая 3-4 раза в день вот такой
настой: взять 2 стакана зерен овса, залить 6 стаканами молока и томить на
паровой бане 2-3 часа, процедить. Пить по 100 мл 3 раза в день до еды не менее
2 месяцев.
Вот еще рецепт как лечить витилиго.Купите в аптеке настойку красного стручкового
перца. Используйте ее для смазывания светлых пятен на коже. Будет ощущаться
пощипывание и кожа покраснеет. Одновременно загорайте понемногу на солнце. Уже
через 2 недели пятна станут меньше, а потом пропадут совсем.
Если Вы знаете о витилиго как лечить его проявления, пишите в комментариях
Любовь Денисова: <У русской деревни женская душа:>
С Любовью Николаевной Денисовой, доктором исторических наук, нам было общаться
легко. Во-первых, оба мы корнями из Устюженского района Вологодской области.
Земляки, словом. Во-вторых, всю жизнь исследуем деревню - я как журналист, она
как историк. Поводом для беседы послужила написанная ей книга <Женщины русских
селений> - о деревенских женщинах России второй половины ХХ столетия. До этого
Любовь Николаевна писала о кризисе культуры села и исчезающих деревнях России.
Мы решили продолжить разговор о женщинах русской деревни, но уже нашего, ХХ1
века.
- Любовь Николаевна, давайте набросаем образ современной крестьянки.
- Это женщина, как правило, со средним или специальным образованием, по характеру
терпеливая, жизнерадостная, стойкая, средних лет - ближе, наверное, к предпенсионному
возрасту, решительная - берет на себя ответственность за всю семью.
- Берет потому, что больше некому?
- Да, некому. Она, скорее всего, замужем, но муж не глава семьи, хоть он и не
хочет смириться со второй ролью.
- Но, тем не менее, семьи в деревне намного крепче, чем в городе, не так ли?
- Опять же из-за традиционного отношения женщины - она не хочет быть одна. Потому
что, во-первых, это молва, во-вторых, нужен помощник по хозяйству. Даже так говорят:
ну, не всегда же он пьет. Пьяницей считают того, кто не только пьет, но и не
работает. А если иногда приносит зарплату в дом да еще и помогает по хозяйству,
такими мужиками, считает деревня, разбрасываться нельзя.
- Ваша книга заканчивается радикальными реформами 90-х годов ХХ века. А как трансформировался
образ женщины в ХХI веке?
- Фермерства не получилось. Женщина все более склоняется к семейному хозяйству,
но мыслит это свое хозяйство все-таки в большом коллективе - в колхозе или совхозе...
- Я тоже заметил: бывший колхоз или совхоз ныне играет роль подсобного хозяйства
для семейного подворья. Где всегда есть трактор в руках, где можно сеном, зерном
разжиться:
- И, кроме того, это защита от каких-то непредвиденных обстоятельств - неурожай
там, несчастный случай, неприятное событие в семье. И привычка жить вместе, коллективно.
- А еще надо выучить детей, а это нынче тяжело. Приходится крутиться. И в основном
за счет подсобного хозяйства.
- По статистике более 50 процентов сельскохозяйственного продукта в России формируется
в основном за счет труда женщин. Сейчас и мужчины к этому приобщаются, потому
что порой это единственная возможность прокормиться.
- Любовь Николаевна, а помните, когда в избах красные углы были заклеены грамотами.
Грешно над этим смеяться, ведь грело. Работает, ни сна, ни отдыха не знает, по
пояс в навозе, руки вывернуты ревматизмом, спина не гнется, а она думает: ладно,
я же работаю на будущее страны, на детей. И вдруг перестройка, духовный вакуум.
Я заметил, в ту пору резко возросло количество пьющих женщин в деревне.
- К сожалению, да, но я все равно категорически не согласна с тем, что женщины
спиваются, хотя и бытует такое мнение. Потому что в ином случае сельского хозяйства
вообще бы не было.
Может быть, какой-то непродолжительный такой период и был. Но она первая из него
и вышла. Потому что на ней хозяйство, на ней муж. Скотина не кормлена, не доена,
огород не полот: . Ну и ликвидация общественных организаций. Реализовать себя
негде, кроме подсобного хозяйства. И награды за этот труд уже не дают. Но, тем
не менее, оптимизм русская женщина не утратила даже в таких условиях.
Как пишут мне в одном из писем, надеяться надо только на Бога и на себя.
- А может быть, истина в том, что на женщине, продолжательнице рода, всегда лежала
эта ответственность: сама буду голодная, а детей должна одеть, обуть, накормить:
Деревня почти всегда была женской. Войны, стройки, оргнаборы - мужика <выдувало>,
потому он всегда и ценился. Но был и такой период: не стало хватать невест.
- В основном это было типично для центральной нечерноземной деревни. Помните,
в стране развернулась кампания: <Выбираю деревню на жительство> Подключились
газеты, радио, телевидение. Женщины ехали и с детьми, и одинокие. В том числе
и чтобы устроить свою жизнь. Работали доярками, свинарками, редко специалистами,
выходили замуж, создавали семью. Но случались и курьезы. В ту пору из деревни
Соколовка Челябинской области обратились восемь парней, мол, зовем невест к себе.
Тысячи откликнулись, сотни приехали. Практика приглашений жива до сих пор. Я
читала письмо женщин с Кубани, которые готовы принять любых мужчин, отмыть их,
отстирать, привести в чувство, потому что надоело быть одним. В Пензенской области,
наоборот, парни приглашают девушек: мы не пьем, работаем, хорошо зарабатываем.
Акции прекратились, а проблема-то не решена:
- Сейчас, судя по вашим исследованиям, число мужчин и женщин в селе уравнялось.
- В трудоспособном возрасте да. А дальше лицо деревни становится женским. Вообще
русская деревня становится старой и женской. И этот процесс, к сожалению, необратим.
Население страны вымирает, и в первую очередь русская деревня. А причина проста.
Даже одного ребенка сегодня иметь для многих женщин большой подвиг. Кстати, появилось
новое явление: женщина идет на то, чтобы иметь ребенка вне брака, что для деревни
всегда было не то что не типично - осуждаемо. А сегодня деревня даже опередила
город по этому показателю: примерно 40 процентов внебрачных детей. Что раньше,
повторяю, считалось позором. Это говорит и о морали, как вы понимаете, и о том,
что, собственно, и замуж-то выйти не за кого.
- А вот другой феномен - женщины все чаще берут на себя руководство хозяйством.
Не только приусадебным, но и коллективным. И получается это у них довольно неплохо.
Неужели мужику стало неподъемно, и женщина по привычке подставила свое плечо?
- Так было и прежде, но это не признавали, а теперь вынуждены признать.
- И малый бизнес в поселках и селах:
- :тоже в руках женщин.
- Чем это-то объяснить? Вроде бы денежная работа. На городских рынках сплошь
и рядом кавказские мужики:
- Ну, у нас традиционно не принято, чтобы мужчина торговал. До коллективизации
- да, а потом его заменила женщина, но она была уже не собственником, а продавцом,
и эта работа плохо оплачивалась. Потому женщина быстрей и вжилась в рынок.
- А может, потому, что они более трезвые, менее искушаемые?
- И более уверенные, более ответственные. Мужчина при первых неудачах сойдет
с дистанции, а женщина вложенные деньги не бросит, потому что за ней семья.
- С распадом СССР в российскую деревню хлынул поток мигрантов из Закавказья,
Средней Азии. Менталитет, образовательный уровень, культура у них иные. Они тоже
в той или иной степени определяют лицо современной деревни...
- Мне кажется, процесса слияния все-таки не происходит. Они никак не консолидируются.
Более того, нередко возникает конфликт. <Понаехали! Машины, мебель, да еще и
государство помогает>. И, чувствуя негативное отношение к себе местных жителей,
те стараются селиться отдельно.
А вообще-то, это традиционное отношение деревни к чужим. И, может быть, не потому,
что они приехали с деньгами и машинами, многое зависит от их поведения. Если
люди с открытой душой, если воспринимают эту деревню, как свое место жительства,
а не как пересылку, таких деревня и примет, и поможет.
- Но в последнее время появились и такие, кто, живя в деревне, не имеет ни огорода,
ни скотины. В избе шаром покати, нигде не работает, живет в основном воровством.
- К сожалению, да. Но опять-таки - не женщины. Для них это нетипично. А вообще-то
я с большим оптимизмом смотрю на русскую деревню и на русскую женщину.
- А ваш оптимизм на чем держится?
- Скажем так, на собственном деревенском опыте. И судя по тому, что более половины
сельхозпродукта дает подсобное хозяйство, не до такой степени дела плохи. Это
не послевоенная деревня, где вообще ничего не было, и приходилось самим впрягаться
в плуг. Мне кажется, при не таких уж больших государственных вложениях и при
условии ведения семейного хозяйства деревня вполне может возродиться. Может быть,
как ассоциация семейных хозяйств. Но сама женщина уже не может быть дальше и
лошадью, и быком, как в частушке пелось. Она должна оставаться женщиной.
От такого образа - <есть женщины в русских селеньях:> - надо отходить.
- А к какому подходить?
- В 1993 году американский профессор Дэвид Рансел в деревнях центральных областей
России опрашивал женщин разных поколений. О семье, замужестве - о личном. И издал
в Америке книжку. Вывод ее таков: вся советская историография была не права,
деля женщин на два лагеря - либо она совсем забитая, голоса своего не имеет,
либо Паша Ангелина. А это - <простая русская баба>. И книжка Рансела Америке
была интересна. Потому что русская женщина не похожа на американскую - там вообще
нет такого понятия, как крестьянка-женщина. Но она не похожа и на клише, которое
многие годы штамповали советские идеологи. Так давайте и мы согласимся, что образ
русской женщины - не темная масса, но это и не политизированная особа.
А загадочная русская душа? О которой я все время пишу, и которую у меня все время
из текста вычеркивают. Но ведь не говорят же, загадочная французская душа? Ведь
откуда-то пошло это выражение. Загадочная русская душа, как я считаю, это именно
женская душа. Потому что это только русская женщина может уступить место пьяному
в автобусе. Или принять в дом опустившегося мужика. Тут, надо согласиться с американцем
Ранселом, - и есть вечный образ русской женщины...
Беседу вел Александр Калинин
Специально для Столетия
С уважением
Нина.
Привет всем!
Валет писал:
Ещё раз предупреждаю, что если ты и в этой рассылке будешь вякать, то я тебе
гарантирую русскую баню во всех остальнфх Очень надеюсь, что Полтавской Маше
не потребуются дальнейшие раъяснения потому как она самасамая трусливая
девка среди нас. уточнять не буд, так как не хочу из-за какой-то дуры быть
на премоде.
Бубновый,
ну кто изнас девочка,
это ты уже когда-то сам на писал!
Ито ты не девочка,
а маленький такой котёнок,
ну вобщем киска.
ну всё алкаш давай!
и ещё,
когда пугаеш.
то топай ножкой,
так страшнее!!!!
Здравствуйте, Участники листа!
Кто-нибудь пробовал распознавать капчу с помощью сервиса Antigate.
знаю, что там нужно пополнять счет а потом распознавать капчу. А как не знаю.
С уважением Александр.
Привет всем и Саня!
Ещё раз предупреждаю, что если ты и в этой рассылке будешь вякать, то я тебе
гарантирую русскую баню во всех остальнфх Очень надеюсь, что Полтавской Маше
не потребуются дальнейшие раъяснения потому как она самасамая трусливая
девка среди нас. уточнять не буд, так как не хочу из-за какой-то дуры быть
на премоде.
Мой skype ikar505
С уважением
Валерий.
Привет всем!
ВАЛЕТ писал
Привет всем!
Их великое множество, Т,Ч попытайтесь найти самостоятельно, а не искать
Халяву.
Мой skype ikar505
Ну и стояло это писать!!!!
Не можеш людям помочь,
так нахрен эти понты колотить?