Здравствуйте, уважаемые свободные граждане и Алексей!
>Цитата:
>нууу лень мне пока лезть на сайт,да и инет уёбищный.
>Ответ:
У меня инет не чем не лучше.
Тест
Тестирование Бэтта-программ.
Мои разработки, которые вы можете протестировать при желании.
Обновлено: 10 октября 2008 г. 19:05:48.
На сегодня можно протестировать следующее:.
REVERSI v1.1.8 beta!
Игра - "РЕВЕРСИ".
Copyright -
Иван Денишев, sited***@y*****.ru.
Правила игры:
На экране поле 8 на 8 клеток, такое же как в шахматах или шашках.
Поля расцвечено на оранжевые и синие клетки.
Игровые фишки белые и чёрные.
Первоначальная позиция такова:
белые e4 d5, а черные d4 e5.
Первыми ходят белые.
Суть игры заключается в том, что противник каждый раз берет из коробки новую
фишку и ставит ее так, чтобы одна или несколько фишек противника
оказались между его двумя фишками, то есть, если мы имеем такое положение,
которое задается с самого начала, то белые могут сходить к примеру, поставив
свою фишку на поле c4. При этом фишка противника на d4 оказывается между двумя
фишками белых. А именно c4, которую мы только что поставили и e4, которая была
в первоначальной позиции. При этом фишку на d4 мы просто-на-просто
переворачиваем и она (ура-ура), становится белой!
"Вам ничего переворачивать не придётся, компьютер будет бдительно
следить, чтобы никто из игроков не мухлевал."
Далее ход переходит к чёрным и они поступают аналогично.
Каждый ход должен обязательно перевернуть хотя бы одну фишку противника.
Если же кто-то из игроков не может этого сделать, то есть просто ситуация
сложилась так, что противника невозможно перевернуть, ход передается противнику.
Фишки можно ставить в непосредственной близости от фишек противника, то есть
нельзя ставить так, чтобы был разрыв между ними в одну и более клеток.
Из первонначальной позиции если взять, то нельзя например белым ходить на b4.
По диагонали ставить можно идаже нужно, опять же, чтобы мы могли что-то
перевернуть у противника. Количество фишек противника, оказавшихся между
нашими фишками не имеет значения, и мы переворачиваем их все.
Допустим сложилась такая ситуация, что мы увидели, что легко можем поживиться
на
поле брани, а позиция противника такова:
черные b8 c8 d8 e8 f8 g8 b7 c6 d5 e4,
а позиция белых: h8 f3.
То мы смело ставим белую фишку на поле a8 и все переворачиваем к чертовой
матери!
Это просто пример того, что можно переворачивать и по диагонали и по
горизонтали, да еще и по вертикали!
В конце, когда уже заполнились все 64 клетки поля чернобелыми фишками,
мы подсчитываем результат! Счет выглядит примерно так 32/32 если ничья,
25.39 в пользу черных и так далее.
Но иногда складывается ситуация, когда не все клетки можно заполнить, и у двух
противников не остается возможности для хода. Тогда соответственно
подсчитаем количество наименьшего цвета вычтем его из 64 и так же вычтем
количество пустых клеток, и получим результат выигравшего.
Вобщем все просто, но не так как кажется. Игра довольно интересная, и
требует соображалки.
Правила игры любезно предоставил:
andrey-vas@m*****.ru.
Что нового?
Добавлена возможность сохранять игру в любом типе игры.
Исправлена ошибка главного меню. После выбора типа игры,
список не обновлялся. Это только для диктора он был новым, а на экране оставалось
всё тоже.
Скачать, reversi_v1.1.8_beta.rar, 1003 КБ.
Если вы обнаружили неработающую ссылку, то пожалуйста,
[
сообщите мне об этом. |
На главную. ]
С уважением, Иван Денишев.