Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 29 июня Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ 'PRОПАГАНДА', выступила с докладом на конференции 'Технологии продаж нефтяникам и газовикам' (Нефтегаз-Реклама-2009)
Заголовок: 29 июня Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА", выступила с докладом на конференции "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Реклама-2009)
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
В конференции, посвященной актуальным вопросам эффективных продаж в условиях кризиса, приняли участие руководители управлений маркетинга и коммерческие директора предприятий нефтегазового комплекса.
Заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" Ольга Безгодова представила на конференции доклад на тему "Управление коммуникациями в условиях кризисных ситуаций: подходы, инструменты, актуальная "карта" ошибок". В рамках выступления были представлены результаты исследования среди журналистов деловых, отраслевых, общественно-политических СМИ, а также информационных агентств.
Исследование показало динамику спроса журналистов на качество информации - вопреки стереотипу о том, что СМИ, особенно в кризисные ситуации, интересуют только "жаренные" факты, в условиях текущего системного кризиса большинство СМИ сделали запрос на новости, связанные с развитием компаний: вывод новых продуктов, открытие новых производств, крупные сделки с международными и российскими компаниями. Среди основных ошибок, которые были допущены пресс-службами и допускаются в настоящее время, журналисты называют
"молчание" и "отсутствие значимой информации" в предоставляемых комментариях. При этом кризис не внес существенных изменений в источники получения журналистами новостной информации. Как и в "мирные" времена СМИ преимущественно ориентируются на личные неофициальные источники, а также на сообщения российских информационных агентств и Интернет-СМИ.
"Коммуникации компании, особенно в условиях кризиса, напрямую влияют не только на репутацию компании, но и на ее бизнес. От того, насколько грамотно компания сможет выстроить эти коммуникации - во многом будет зависеть ее успех сегодня и в будущем. Поскольку и в мирные и в кризисные времена на рынке В2В репутация является одним из самых серьезных факторов принятия решений по выбору деловых партнеров - подрядчиков, поставщиков продуктов и услуг. Поэтому сегодня очень важно понимать и знать основные технологии
и "подводные камни", которые встречаются в рамках коммуникаций не только с клиентами и сотрудниками компании, но и во взаимодействии СМИ", - прокомментировала свое выступление на конференции Ольга Безгодова.
Справка:
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" -- одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовано более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства -- крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.
Официальный сайт: www.propaganda.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
менеджер по работе со СМИ
E-mail: dmitrieva@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60