Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Мастер-класс 'Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента'
Заголовок: Мастер-класс "Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента"
Компания: IHSBM
7 августа 2009 г. в Москве состоится мастер - класс от эксперта Samsung Electronics "Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента"
Ведущий мастер-класса - Илья Мазуренко (Samsung Electronics) поделится опытом по успешной разработке и выводу на рынок новых продуктов.
На практических примерах участники тренинга смогут:
* разрабатывать концепции новых продуктов
* правильно и своевременно планировать вывод новых продуктов на рынок
* планировать работу всех вовлеченных подразделений
С помощью основных инструментов анализа рынка участники научатся:
* безошибочно обнаруживать потребности конечных потребителей
* определять стадию жизненного цикла продукта
* оценивать эффективность продуктовой линейки
* разрабатывать стратегию развития продуктовой линейки (в т.ч. в условиях кризиса и ограниченного спроса)
Программа входит в специализированный Курс для бренд-менеджеров, организованный IHSBM - первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте:
1 августа - "Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя", Ольга Фатеева -групп-бренд менеджер Vichy, LOreal.
4 августа - "Технология создания бренда", Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
5 августа - "Коммуникационное планирование", Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
6 августа - "PR как инструмент эффективного брендинга", Светлана Анурова - руководитель службы по связям с общественностью "Билайн".
7 августа - "Разработка новых продуктов в практике бренд-менеджмента", Илья Мазуренко - Samsung Electronics.