Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания Brother провела дилерский тур в Австрию
Заголовок: Компания Brother провела дилерский тур в Австрию
Компания: Brother
Москва 16 июня 2009 г.
С 9 по 14 июня 2009 г., не смотря на сложные кризисные времена, компания Brother организовала дилерский тур для своих лучших партнеров. 6-дневная поездка более чем 30 представителей дилеров и дистрибьюторов Brother в Австрию была наполнена деловыми мероприятиями и активным познавательным отдыхом.
11 июня в отеле "Schlosshotel Lackenhof", что в загородном местечке Флачау, состоялась дилерская конференция Brother. Перед участниками тура выступили Саргис Басеян, начальник отдела по региональному развитию бизнеса, и Николай Тавген, технический координатор, рассказав о последних бизнес-новостях компании Brother: продуктовых новинках, вопросах сервисной поддержки и новых подходах в работе с каналом.
Развлекательная программа сделала поездку не только полезной, но и очень приятной: участники приняли участие в увлекательных экскурсиях по Вене, Зальцбургу, Зальцкамергуту и знаменитым Соляным пещерам. Посетили "Велнес Дворец" и "Оазиса Спа". Особый эмоциональный заряд участники тура получили от футбольного матча под проливным дождем, который был проведен между командами "гостей" и "хозяев" в поддержку футбольного сражения Россия-Финляндия. Кульминацией поездки стал визит в классический Венский винный погреб
в Гринциге.
Организаторы запланировали множество поездок, которые позволили ближе узнать страну, ставшую родиной многих светил мировой музыки и науки, а также оценить великолепие старинных замков и природных ландшафтов Австрии.
В современной Японии уже укоренилась традиция носить гигиенические маски в общественных местах: на остановках общественного транспорта, в метро, в аэропортах и т.д. Заботясь не только о хорошем отдыхе и работе своих лучших партнеров, но и об их здоровье, компания Brother приготовила для своих гостей специальные брендированные гигиенические маски, которые использовались как по прямому назначению, так и в качестве повода веселых шуток над коллегами.
Поездка в Австрию дилеров и дистрибьюторов Brother прошла под девизом "Только вместе мы победим кризис и любой вирус!".