Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Publicity Creating организована пресс-конференция для ведущего украинского производителя клинкера




Заголовок: Publicity Creating организована пресс-конференция для ведущего украинского производителя клинкера

Компания: Publicity Creating

В начале июня 2009 г. в ИА "Украiнськi Новини" состоялась пресс-конференция на тему "Состояние и перспективы развития производства элитных стройматериалов в Украине", организованная компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating для компании "Керамейя". В ходе мероприятия специалисты рынка строительных материалов поделились своим виденьем ситуации на рынке и тенденциями его развития.

В рамках организации мероприятия компанией Publicity Creating проведены все работы по разработке, организации и проведению мероприятия. Журналисты, присутствовавшие на мероприятии, получили актуальную информацию из первых рук.

Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: "Сегодня общественность остро нуждается в позитивной информации. Опыт компаний, которые продолжают работать и развиваться, даже в условиях кризиса, интересен и СМИ, и специалистам, и деловой среде в целом. На пресс-мероприятии компания "Керамейя" предоставила именно такую информацию".


15 июня 2009 года

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией
- зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin,
- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
В начале июня 2009 г. в ИА "Украiнськi Новини" состоялась пресс-конференция на тему "Состояние и перспективы развития производства элитных стройматериалов в Украине", организованная компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating для компании "Керамейя". В ходе мероприятия специалисты рынка строительных материалов поделились своим виденьем ситуации на рынке и тенденциями его развития.

В рамках организации мероприятия компанией Publicity Creating проведены все работы по разработке, организации и проведению мероприятия. Журналисты, присутствовавшие на мероприятии, получили актуальную информацию из первых рук.

Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: "Сегодня общественность остро нуждается в позитивной информации. Опыт компаний, которые продолжают работать и развиваться, даже в условиях кризиса, интересен и СМИ, и специалистам, и деловой среде в целом. На пресс-мероприятии компания "Керамейя" предоставила именно такую информацию".


15 июня 2009 года

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией
- зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin,
- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
В начале июня 2009 г. в ИА "Украiнськi Новини" состоялась пресс-конференция на тему "Состояние и перспективы развития производства элитных стройматериалов в Украине", организованная компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating для компании "Керамейя". В ходе мероприятия специалисты рынка строительных материалов поделились своим виденьем ситуации на рынке и тенденциями его развития.

В рамках организации мероприятия компанией Publicity Creating проведены все работы по разработке, организации и проведению мероприятия. Журналисты, присутствовавшие на мероприятии, получили актуальную информацию из первых рук.

Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: "Сегодня общественность остро нуждается в позитивной информации. Опыт компаний, которые продолжают работать и развиваться, даже в условиях кризиса, интересен и СМИ, и специалистам, и деловой среде в целом. На пресс-мероприятии компания "Керамейя" предоставила именно такую информацию".


15 июня 2009 года

Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией
- зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin,
- украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО и другие.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Юлия Шевчук, vip-office@publicity.com.ua

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Шевчук
менеджер
E-mail: vip-office@publicity.com.ua
Телефон: +38 044 594-28-91

В избранное