Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Генеральный директор PR-агентства 'ИМА - консалтинг' Вартан Саркисов принял участие в XIII Фестивале 'Дни PR в Москве'
Заголовок: Генеральный директор PR-агентства "ИМА - консалтинг" Вартан Саркисов принял участие в XIII Фестивале "Дни PR в Москве"
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Центральным событием фестиваля стала международная конференция по стратегическим коммуникациям " Кризис - время перемен", которая прошла 25-26 мая 2009 года. В рамках круглого стола "Стратегии развития регионов России: новый взгляд" Вартан Саркисов выступил с докладом "PR как инструмент улучшения имиджа города и повышения его инвестиционной привлекательности".
В докладе рассматривался территориальный маркетинг как часть стратегии развития города. Г-н Саркисов отметил, что территориальный маркетинг формирует представления о городе, ориентируясь на три целевые аудитории - представители бизнеса, туристы и жители города. При этом образ города для разных групп может существенно отличаться. В качестве такого парадоксального примера докладчик привел имидж Москвы - несмотря на ряд проблем, жизнь в городе оценивается жителями довольно позитивно, в то время как внешние аудитории
видят преимущественно негатив.
В рамках доклада обсуждались также результаты исследования медиа-имиджа Москвы в российских и в иностранных СМИ (мониторинг 2000-2008 гг.). Выяснилось, что иностранные СМИ отражают в целом существенно меньше позитивных моментов о Москве, больше говорят о более крупных проблемах, значимых для внешних аудиторий (бюрократия, права меньшинств). Российские СМИ больший акцент делают на интересы внутренних аудиторий - жителей города (экология, строительство).
Докладчик остановился на обсуждении также примеров позиционирования нескольких европейских городов (Амстердам, Мюнхен, Кельн), а также Санкт-Петербурга. В выступлении были подробно освещена специфика применения различных PR-инструментов для формирования заданного позитивного имиджа территории. Интересный анализ кейсов территориального PR для Пермского края, Республики Беларусь и других показал актуальность, эффективность и востребованность PR как способа повышения инвестиционной привлекательности региона.
"Дни РR в Москве" - это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами и общественными деятелями обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий.
Докладчиками на мероприятии выступили представители PR-агентств, средств массовой информации, государственных структур, телекоммуникационных компаний, компаний реального сектора экономики и многие другие.
Организаторами конференции являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
РR-агентство "ИМА-консалтинг" работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
По исследованию рейтингового агентства "Эксперт РА" за 2007 год, "ИМА-консалтинг" занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом.
www.ima-consulting.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ima-consulting.ru
Контактное лицо: Надежда Шеина
Руководитель департамента развития бизнеса
E-mail: ima@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 917-00-80