Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки мастер - класс от Beeline 'PR как инструмент эффективного брендинга'




Заголовок: мастер - класс от Beeline "PR как инструмент эффективного брендинга"

Компания: IHSBM

6 августа 2009 г. в Москве состоится мастер - класс от Beeline "PR как инструмент эффективного брендинга"

Только лучшая практика! PR от Beeline из первых уст.
Светлана Анурова, руководитель службы по связям с общественностью Beeline, поделится секретами построения PR коммуникации бренда, расскажет, какие проблемы и каким образом можно решить с помощью PR.

На практических примерах участники тренинга проанализируют, когда и какие PR-инструменты могут применяться в брендинге, что можно и что нельзя с позиции PR-стратегии, узнают "кухню" СМИ и зачем с ними нужно общаться, какие PR-навыки можно применить в своей профессиональной деятельности, и потренируются в использовании специфических форматов PR коммуникаций.

Программа мастер-класса:

1. PR и брендинг: основные точки соприкосновения. Как построить коммуникации бренда, используя инструменты PR?

2. Разрабатываем ключевое сообщение бренда. Составляем пресс-релиз. (практическая работа). Как заинтересовать читателя и вовлечь его в общение с брендом. Большие хитрости пиарщика (и немного маленьких).

3. Организация событий и мероприятий во имя бренда. Основные этапы подготовки. Выбор правильного формата. Оптимизация затрат. Как создать эмоциональный фон мероприятия, адекватный характеру бренда?

4. Даем комментарии для СМИ (практическая работа). Как донести ценности бренда в интервью и как избежать искажения информации. Секреты успешных комментариев, что сделать, чтобы обязательно опубликовали. Стратегия общения первых лиц компании.

5. "Акулы пера": как "завалить" спикера. Провокации со стороны журналистов и как им противостоять. Правила и "подводные камни" общения с журналистами.


Программа входит в специализированный Курс для бренд-менеджеров, организованный IHSBM - первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте:

1 августа - "Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя", Ольга Фатеева -групп-бренд менеджер Vichy, LOreal.

4 августа - "Технология создания бренда", Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.

5 августа - "Коммуникационное планирование", Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.

6 августа - "PR как инструмент эффективного брендинга", Светлана Анурова - руководитель службы по связям с общественностью "Билайн".

7 августа - "Разработка новых продуктов в практике бренд-менеджмента", Илья Мазуренко - Samsung Electronics.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ihsbm.ru
Контактное лицо: Наумова Алена
менеджер образовательных проектов
E-mail: info@ihsbm.ru
Телефон: +7 495 775-12-80
Факс: +7 495 775-12-80

В избранное