Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Sputnik Labs провел деловой завтрак 'Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях'
Заголовок: Sputnik Labs провел деловой завтрак "Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях"
Компания: Sputnik Labs
Москва, 02 июня 2009 года. Сегодня, 2 июня, в гостинице "Националь" компания Sputnik Labs, лидер на рынке CRM, и корпорация Oracle провели деловой завтрак "Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях". Мероприятие было организовано при поддержке DSM Group, ведущей аналитической компании в отрасли фармацевтики.
Главной темой встречи стало обсуждение возможностей автоматизации таких приоритетных направлений по организации продаж компании, как снижение операционных расходов, повышение эффективности маркетинговых кампаний, оперативный сбор точных данных и быстрый анализ информации.
Мероприятие прошло в формате делового завтрака, которое посетили представители ведущих производителей фармацевтических и косметических товаров.
Перед участниками выступил исполнительный директор DSM Group, Александр Сарапкин, с обзором фармацевтического рынка в России. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, подробно рассказала о преимуществах организации управления медицинскими представителями с помощью CRM-системы Oracle Siebel Pharma. Кроме того, ведущие специалисты корпорации Oracle представили лучшие технологии, позволяющие эффективно организовать прогнозирование спроса и планирование продаж, обеспечивая многомерный анализ
и оценку влияния различных факторов на объемы сбыта; построить маркетинг замкнутого цикла, благодаря которому компания получает возможность оперативно оценивать эффект от любой маркетинговой активности будь то реклама, сувенирная продукция, конференции и семинары.
"Если глобальная цель компании - стать уникальной на рынке для своей категории клиентов, очень важно иметь единую для всех подразделений платформу с точки зрения программного обеспечения, единую стратегию и единые бизнес-процессы. Конкуренты, автоматизировав бизнес-процессы, сделают шаг вперед и опередят Вас. Хотя бы просто потому, что будут делать все быстрее", - считает Ольга Рубцова.