Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки мастер - класс 'Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда'
Заголовок: мастер - класс "Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда"
Компания: IHSBM
5 августа 2009 г. в Москве состоится мастер - класс "Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда"
Ценность мастер-класса:
* системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда;
* современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда;
* возможность расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
Уникальность мастер-класса:
* теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний;
* практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе;
* 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании;
* Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием;
* интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией.
Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas
Group), Dilmah, Campina.
Программа мастер-класса:
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач
2. Макро контекст коммуникационной кампании
3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации
7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда