Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу 'Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?'




Заголовок: В рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?"

Компания: Украинский PR-альянс (UPRA)

28 мая 2009 г., в рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?". Мероприятие проходило под эгидой Украинского PR-альянса (UPRA).

Участники ток-шоу поделились своим мнением по актуальным вопросам проблемы "отцов и детей", и дальнейшего развития рынка PR в Украине, в целом.

В ток шоу приняли участие:

* Нина Али, президент Украинского PR-альянса, директор PR-агентства "Дieслово"
* Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра "Publicity"
* Наталья Березовская, генеральный директор PR-агентства Starget
* Мария Бородай, руководитель PR-службы INTEL Украина
* Дмитрий Конык, директор "On BOARD PR Украина"

В качестве модератора выступил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, вице-президент Украинского PR-альянса.

Например, Руслана Плис, считает, что в украинском пиаре есть "старшее" и "новое" поколение, и их подходы к решению PR-задач имеют различия. Дмитрий Конык заметил, что профессионалы есть и в рядах "старших" и в рядах "новых" специалистов. Среди основных преимуществ специалистов, которые работают на рынке с конца 90-ых годов, эксперты назвали большой практический опыт и умение решать задачи в непростых условиях, а среди "плюсов" нового поколения - более профильное и системное образование, а также ярко выраженное
стремление применять новые методы работы. При этом, отмечалось, что специалисты "молодой волны" зачастую подходят к решению задач легковесно, бессистемно, увлекаются антуражем. А Дмитрий Конык критически отозвался о качестве профильного образования в Украине.

При этом практически все участники сошлись во мнении, что кризиса "отцов и детей" на рынке пока нет.

Отвечая на вопрос "Сколько лет нужно работать, чтобы стать PR-специалистом", Мария Бородай заметила, что важнее не "стаж", а сфера и содержание деятельности специалиста. В ходе обсуждения эффективности "старых" и "новых" методов работы, Наталья Березовская отметила важность соответствия применяемых инструментов и аудитории, на которую воздействуют.

Говоря об эффективности методов коммуникации сегодня, Нина Али отметила, что традиционные медиа (off-line СМИ) приводят PR к знаменателю рекламы. Поэтому яркая и креативная коммуникация чаще возможна в новых медиа и организации специальных событий.

Спикеры также говорили о необходимости консолидации пиар-рынка, с целью эффктивного реагирования на вызовы времени. Руслана Плис подчеркнула важность понимания общих интересов всеми игроками рынка, а также о необходимости выработки единых правил "игры", чтобы конкуренция стала более цивилизованной. А. Показательно, что в мероприятии принимали участие члены всех трех общественных организаций PR-рынка - UAPR, PR-Лиги и UPRA, что можно считать примером такой консолидации.

В заключение, Валерий Курейко коснулся темы влияния зарубежных PR-специалистов на рынок Украины, и возможности влияния украинских пиар-специалистов на европейский рынок в будущем. Ряд экспертов высказали мнение, что украинские специалисты уже достигли необходимого уровня "взрослости" и в целом, ничем не уступают зарубежным.

Вопросы из зала к спикерам в основном касались актуальной темы трудоустройства молодых специалистов.


Информационный партнер мероприятия - www.publicity.kiev.ua

1 июня 2009 г.
________________________

Справка

Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
- исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
- внедрение профессиональных стандартов и правил;
- взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
- информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
- продвижение и поддержка членов PR-альянса.

Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом.


Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать подробнее о его деятельности, присылайте запрос по электронной почте:
info@upra.org.ua

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
ассистент по связям со сми
E-mail: assistant@publicity.com.ua
Телефон: +7 044 594-28-91

В избранное