Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Итоги семинара 'Текарт'




Заголовок: Итоги семинара "Текарт"

Компания: Текарт, маркетинговая группа

10 июня состоялся очередной семинар МГ "Текарт" для клиентов и партнеров. Мероприятие организовано при поддержке Университета "Текарт" (www.edu-techart.ru).

Очередная встреча "Текарта" со своими клиентами и партнерами прошла в полном соответствии с их пожеланиями. Регламент мероприятия был составлен таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех присутствующих. Время проведения семинара смещено на первую половину дня, в программе предусмотрены два перерыва, темы докладов стали более узконаправленными. Такие изменения дали больше возможностей для двустороннего общения и решения текущих вопросов.

В числе приглашенных на семинар были представители компаний-клиентов и партнеров группы "Текарт". Среди них: Sony, JVC, Hitachi, BBK, "Норильский Никель", "Городское такси", REMMERS, "Старатели", NAYADA, ИД Родионова, QTECH, "Энергокабель", Modeline, LETO, "Транс-Линк", "Бекасово", RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие.

"Текарт" представляли проект-менеджеры и руководители департаментов. Параллельно с программой докладов проводились индивидуальные консультации. Участники семинара имели возможность пообщаться с представителями основных департаментов "Текарта" и активно эту возможность использовали.

В основную программу семинара вошли следующие темы:

- Последние тренды поисковых систем;
- Имиджевое продвижение и PR;
- Представление и анализ кейсов проектов "комплексный интернет-маркетинг";
- Обзор докладов ведущей конференции рунета "КИБ + РИФ";
- Новый формат отчетности услуги "комплексный интернет-маркетинг".

Наиболее аудиторию заинтересовал доклад о трендах поисковых систем. В ходе презентации были наглядно продемонстрированы изменения в органической выдаче "Яндекса" в связи с запуском новой поисковой программы "Арзамас". С вниманием слушатели отнеслись и к остальным выступлениям, каждый из присутствующих получил подробные развернутые ответы на все возникшие вопросы.

Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC:
"Семинар понравился тем, что я подробнее узнал о деятельности компании, а также о схеме, по которой ведется работа с клиентами. И как всегда полезным является живое общение. А так как основная цель семинара - общение с уже существующими клиентами, то такие семинары - отличная и уже выполненная идея... Что касается времени проведения и регламента, то считаю их удачными".

Вопросы и предложения направлять по адресам edu@techart.ru и pr@techart.ru. Материалы докладов доступны по адресу www.edu-techart.ru/client/seminar100609/

Маркетинговая группа "Текарт", образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Университет "Текарт" занимается повышением профессионального уровня специалистов "Текарта", компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.techart.ru
Адрес организации: Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207
Контактное лицо: Никулин Илья
Директор по стратегическому развитию
E-mail: pr@techart.ru
Телефон: +7 495 790-7591
Факс: +7 495 790-7591

В избранное