Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Мастер-класс 'Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента'
Заголовок: Мастер-класс "Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента"
Компания: IHSBM
Дата проведения: 7 августа 2009
Регистрация и утренний кофе в 10:00
1. Цель мастер-класса:
* определить основные предпосылки и этапы разработки новых продуктов
* отработать ключевые этапы разработки новых продуктов (планирование, сбор информации, создание продуктовых концепций, вывод продукта на рынок)
* овладеть принципами отбора успешных концепций
* научиться оценивать и планировать их экономическую эффективность
* научиться разрабатывать стратегию развития продуктовой линейки (в т.ч. в условиях кризиса и ограниченного спроса)
На практических примерах участники тренинга смогут:
* разрабатывать концепции новых продуктов
* правильно и своевременно планировать вывод новых продуктов на рынок
* планировать работу всех вовлеченных подразделений
С помощью основных инструментов анализа рынка участники научатся:
* безошибочно обнаруживать потребности конечных потребителей
* определять стадию жизненного цикла продукта
* оценивать эффективность продуктовой линейки
2. Ведущий
Илья Мазуренко - отвечает за работу с ключевыми клиентами компании "Samsung Electronics", 2 года возглавлял службу Marketing Intelligence в "Samsung Electronics". Имеет 10-летний практический опыт работы в сфере социальных и маркетинговых исследований: работал в компании GFK.
3. Программа семинара
Продолжительность мероприятия 10:30 - 18:00
1. Зачем нужно разрабатывать новые продукты:
a) Предпосылки (финансовая ситуация, давление конкурентов, падение спроса, плановое обновление линейки);
a) Жизненный цикл продукта;
b) Анализ и оптимизация линейки (принципы, инструменты);
c) Организация процесса разработки новых продуктов в структуре компании.
2. Планирование новых продуктов - основные этапы:
a) Поиск неудовлетворенных потребностей.
* Анализ needs & gaps, получение информации от потребителей;
* Получение информации от экспертов, участников рынка, сотрудников компании.
b) Обработка результатов, создание концептов.
* Новаторская идея;
* Потенциальная аудитория;
* Потенциальный спрос;
* Методы коммуникации.
c) Техническая экспертиза концептов. Возможные варианты концептов:
* реализуемые на существующей базе;
* реализуемые при условии существенной модернизации базы;
* реализуемые в средне-долгосрочной перспективе;
* бесперспективные.
d) Создание продуктовых концепций для продуктовых идей.
e) Тестирование продуктовых концепций - обращение к потенциальным конечным потребителям (ключевые факторы оценки, инструментарий).
f) Отбор концепции для финального утверждения:
* Повторная техническая экспертиза;
* Анализ затрат на внедрение;
* Анализ рентабельности.
g) Утверждение концепций для внедрения.
h) Адаптация производственных мощностей.
i) Производство и тестирование пробных образцов.
j) Разработка стратегии вывода на рынок, создание коммуникативной стратегии