Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Вебинар 'Тюнинг Call-центра: сокращаем издержки, повышаем отдачу от инвестиций'




Заголовок: Вебинар "Тюнинг Call-центра: сокращаем издержки, повышаем отдачу от инвестиций"

Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации"

Компания "Открытые Коммуникации" объявляет о проведение в июне 2009 года серии вебинаров (Интернет-семинаров), посвященных работе сall-центров: 16 июня - Тюнинг Call-центра; 23 июня - Call-центр FrontRange; 30 июня - Автоматические системы самообслуживания. Начало всех вебинаров: 15:00 по московскому времени.

Первый семинар "Тюнинг Call-центра: сокращаем издержки, повышаем отдачу от инвестиций" пройдет 16 июня в 15:00. На вебинаре будут рассмотрены вопросы экономической оптимизации работы call-центров в России в контексте использования новых технологий. Вести вебинар будет Дмитрий Столяр, Директор по продажам ЗАО "Открытые Коммуникации".

На вебинаре будут затронуты различные аспекты поиска путей снижения издержек в работе call-центров. Дмитрий сравнит возможности оптимизации, широко используемые сегодня в России: перевод call-центра в регионы, аутсорсинг и применение новых технологий. Основное внимание будет уделено новым технологиям, которые позволяют существенно улучшить работу call-центров, не только повысив производительность систем, но и их экономическую эффективность. Будет проанализировано внедрение персонализированных сервисов в системах
самообслуживания, увеличивающих степень удовлетворенности клиента и роста числа обращений. Сегментация клиентов, распознавание и синтез речи, актуальные аналитические инструменты - эти и другие современные технологии, и их возможности по сокращению издержек работы call-центров на 30% процентов будут продемонстрированы на вебинаре. Так же "Открытые коммуникации" поделятся уникальным опытом применения и внедрения новых технологий на российском рынке.

В конце вебинара можно будет задать интересующие Вас вопросы, обсудить поднятые проблемы и высказать свою точку зрения по поводу возможных вариантов оптимизации работы call-центров. Для участия в вебинаре необходимо оставить заявку по адресу http://www.opencom.ru/products/informationmaterial.aspx, указав в графе комментарии "Вебинар".

О компании:
ЗАО "Открытые Коммуникации" является дочерней структурой ОАО "Центральный телеграф", создана в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе новых информационных и Интернет-технологий. OPENCOM специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставлении качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. ЗАО ""Открытые Коммуникации"
- надежный и проверенный партнер. Это подтверждено долгосрочным сотрудничеством, как с коммерческими структурами, так и с государственными.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.opencom.ru
Контактное лицо: Вадим Ермолаев
Менеджер
E-mail: Ermolaev@opencom.ru
Телефон: +7 926 900-60-97

В избранное