До 10-го КМФР основными движущими силами украинской социальной рекламы были лебедь, рак и щука. Но теперь, кажется, найден дрессировщик, который урегулирует рынок социальной рекламы.
Имя этого укротителя - Координационный центр по социальной рекламе Украины. Его создание было анонсировано участниками круглого стола "Социальная реклама в тени коммерческой сестры", который состоялся в рамках в рамках программы 10-го КМФР 27 мая с.г.
Это предложение, прозвучавшее в выступлениях замминистра по делам семьи, молодежи и спорта Светланы Толстоуховой и генерального директора Агентства эффективных коммуникаций "PR.ua" Валерии Зенькович, было поддержано всеми участниками мероприятия.
В Голубой гостиной Дома Кино проблемы социальной рекламы в Украине обсуждали:
Светлана Толстоухова зам. министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта,
Олег Кобельков, начальник отдела контроля рекламы Департамента потребительской политики и рекламы Госпотребстандарта Украины,
Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции,
Игорь Бабий, Председатель правления Ассоциации заказчиков и производителей социальной рекламы,
Владимир Пономарев, директор исследовательской компании Украинский Медиа Монитор,
Валерия Зенькович, ген. директор PR-агентства "PR.ua",
Татьяна Пирогова, исполнительный директор Национального фестиваля социальной рекламы,
Эдуард Андрейченко, ген. директор РА "Украина-Арт".
Модератором круглого стола выступил Председатель Союза Рекламистов Украины профессор Евгений Ромат.
Проблем у нашей социальной рекламы достаточно много, и дискуссия это еще раз подтвердила. Экспертная оценка объема рынка социальной рекламы в Украине (Индустриальный телевизионный комитет, представители общественных организаций и рекламных агентств) - около 150 млн. грн в 2008. Это 1,3 % общего объема национального коммуникационного рынка за аналогичный период (около 11,5 млрд. грн.).
Среди конкретных предложений повышения уровня соцрекламы в Украине - внесение изменений в законодательные акты, регулирующие социальную рекламу, решение проблем идентификации социальной рекламы, вопросы взаимодействия государственных структур и общественных организаций. Наиболее актуальным было признано создание Координационного центра социальной рекламы в Украине, который должен объединить представителей госструктур, общественных организаций и рекламного бизнеса.
Организаторы круглого стола - Союз рекламистов Украины совместно с Всеукраинской Рекламной Коалицией и редакцией журнала "Маркетинг и реклама".
Справка
Агентство эффективных коммуникаций PR.ua начало деятельность в сфере PR-консалтинга и связей с общественностью в 1999 г. под названием "Public Relations & Publicity". В январе 2007 г. после ребрендинга агентство получило новое название - PR.ua. Сегодня агентство PR.ua предлагает полный спектр услуг в области связей с общественностью - абонентское PR-обслуживание, антикризисный PR, Investor Relations, GR, внутренний и корпоративный PR, разработка и PR-сопровождение программ Корпоративной Социальной Ответственности
организаций. Агентство выполняет как отдельные проекты, так и обеспечивает комплексное информационное обслуживание крупных промышленных, коммерческих, финансовых компаний, некоммерческих организаций и общественных деятелей.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.pr-ua.kiev.ua
Адрес организации: Б. Хмельницкого, д.10, офис 60 Киев Украина 01030
Контактное лицо: Андрей Шумский
руководитель проектов
E-mail: andriy@pr-ua.kiev.ua
Телефон: +380 44 235-5349