Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Будущее Новосибирска за клиентоориентированным бизнесом
Заголовок: Будущее Новосибирска за клиентоориентированным бизнесом
Компания: PR-агентство Positive Relations
26 ноября в Новосибирске Джон Шоул, признанный эксперт в области культуры обслуживания, провел мастер-класс по теме "Сервис: новая стратегия лидеров". В рамках семинара состоялась встреча новосибирских журналистов с гуру в области сервиса. Мастер-класс Джона Шоула в Новосибирске организован компанией "Профессиональные конференции".
Джон Шоул начал заниматься сервисом более 25 лет назад и сфокусировал свою деятельность исключительно на культуре обслуживания клиентов. Благодаря богатому опыту и узкой специализации Джон Шоул заслужил титул customer service guru ("гуру культуры обслуживания"), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. Шоул -- автор пяти бестселлеров на тему сервиса, его книги переведены на 11 языков.
Стратегия сервиса сегодня -- это не только возможность выделиться, но и эффективный способ получения неоспоримого конкурентного преимущества, обеспечения приверженности потребителей определенной компании и завоевания лидирующих позиций на рынке. Джон Шоул предлагает компаниям сделать ставку на высокий уровень обслуживания клиентов.
Компании во всем мире постепенно осознают важность клиентоориентированного подхода в бизнесе. Джон Шоул считает, что доходность бизнеса на 95% зависит от сервиса и культуры общения с покупателем.
Гуру считает, что проблема низкой культуры обслуживания кроется, в том числе, и в менталитете. Менять привычку следовать нецелесообразным правилам, навязанным сверху, необходимо с помощью обучения и тренировок. Институт культуры обслуживания под руководством Джона Шоула разработал ряд программ, призванных изменить отношение и поведение человека, обучить навыкам культуры обслуживания и командной работе. "Принципы, которым мы следуем, работают в любой стране, ведь все люди любят хороший сервис. Вопрос, необходимо
ли вашей компании повышать культуру обслуживания, можно переформулировать иначе: вы хотите зарабатывать много денег? Можно сказать, что я учу принципам, как получать большую прибыль. И вы можете их использовать, чтобы победить в конкуренции" -- объясняет Джон Шоул.
Принципы Джона Шоула достаточно просты и эффективны. Компании, прежде всего, необходимо сделать упор на стратегическое управление в области сервиса, научиться мыслить как лидер сервиса. Для продвижения бизнеса и построения сервисной культуры -- использовать различные каналы продвижения, новейшие технологии и Интернет. Кроме того, необходимо понимать, что сотрудники -- основная ценность компании. Поэтому нужно инвестировать в персонал, повышать профессиональный уровень всех сотрудников. Также надо научиться ценить
клиента, разрабатывать удобные правила и процедуры, упрощающие общение с покупателем. Идеальный сервис предполагает высокую скорость обслуживания клиента при сохранении качества. Для этого сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами, должны иметь достаточно полномочий, чтобы брать на себя ответственность и быстро принимать решение на местах, что особенно важно в конфликтных ситуациях.
Подводя итоги, Джон Шоул сказал, что возможности российских предприятий стать успешными безграничны. Он особо отметил две компании -- "Евросеть" и Mirax, которые выбрали для себя сервисную стратегию и сотрудники которых проходят обучение по программам Института культуры обслуживания. Несомненно, большим потенциалом обладает Новосибирск. По мнению Шоула, на сегодняшний день город и местный бизнес получают достаточно маленький процент дохода по сравнению с тем, какой они могли бы получать, став клиентоориентированными.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Брызгалова
Ведущий специалист
E-mail: info@prpositive.ru
Телефон: +7 383 330-94-49
Факс: +7 383 330-94-49