Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Джанелл Барлоу в Екатеринбурге
Заголовок: Джанелл Барлоу в Екатеринбурге
Компания: Профессиональные Конференции
8 ноября 2007 г. в Деловом Выставочном Центре екатеринбургского Атриум Палас Отеля успешно состоялся Мастер-класс признанного гуру в области брендинга Джанелл Барлоу, которая является президентом компании Time Management International USA, под названием "Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество". Организаторами выступили московская компания "Профессиональные Конференции" совместно с TMI Russia, при поддержке екатеринбургской компании "Центр "Бизнес-Образование".
Джанелл Барлоу - доктор философии, является президентом TMI USA, партнера Time Manager International - транснациональной консалтинговой группы, которая имеет представительства в 35 странах мира. Дважды удостоена престижного звания "Международный тренер года", присуждаемого компанией Time Manager International. Национальной ассоциацией лекторов (National Speakers Association), в совете которого Джанелл состоит в качестве выборного члена, она была названа "Сертифицированным профессиональным оратором" ("Certified
Speaking Professional").
Главное направление работы Джанелл Барлоу -- поиск ответов на критически важный для современного бизнеса вопрос: что и как нужно сделать, чтобы навсегда завоевать сердца клиентов?
"Даже известные бренды нередко страдают от посредственного сервиса и необдуманных решений топ-менеджмента". Джанелл Барлоу
Джанелл работает над проблемами бренда в таких странах, как Хорватия, Индия, Польша, Китай, Перу, Португалия, Пуэрто-Рико и Папуа-Новая Гвинея. До прихода в TMI Джанелл была учредителем образовательной корпорации, которая организовывала крупные учебные мероприятия для тысяч людей. Джанелл Барлоу снискала репутацию прекрасного лектора, консультанта, руководителя семинаров в области практического менеджмента. Свыше 100 тысяч человек со всех континентов принимали участие в её учебных программах, и у всех она неизменно
вызывала восхищение.
Джанелл Барлоу является автором таких книг, как: "Жалоба как подарок: обратная связь с клиентом как стратегический инструмент",
"Эмоциональная ценность: формирование прочных взаимоотношений с клиентами",
"Умные видеоконференции: новые умения для виртуальных совещаний", "Стресс-менеджер", "Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество".
Кроме того, Барлоу является автором популярного учебного курса - Сила творчества: освободи свое сознание.
Некоторые темы, которые обсуждались на этом семинаре:
* Как создаются великие бренды
* Каким образом общество формирует мнение о Вашем бренде
* Уровни лояльности к бренду и как их повысить
* Брендинг - современный мандат бизнеса
* Модель "брендинг изнутри"
* ДНК Вашего бренда: как её определять и "вживлять" в организацию
* Связь организационной культуры и бренда
* Создание узнаваемого стиля сервиса, отражающего обещание Вашего бренда
* Поведение "в бренде" и вне его
* Бренд, эмоции и смысл
* Как поведение менеджеров поддерживает великие бренды
* Воодушевление и мотивация сотрудников на усиление представляемого ими бренда
* Простые шаги по немедленной интеграции сервиса, ориентированного на бренд, в Вашу стратегию брендинга
Целевая аудитория конференции: собственники и топ-менеджмент компаний, члены советов директоров, руководители департаментов и подразделений, координирующие вопросы корпоративного развития и управления, старшие менеджеры, исполнительные директора.