Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Стандарты клиентского сервиса, или как повысить прибыльность Компании.
============ Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов
Заголовок: Стандарты клиентского сервиса, или как повысить прибыльность Компании.
Компания: Бюро Технологий Сервиса
21-22 НОЯБРЯ 2007 ГОДА
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
"СТАНДАРТЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА, или КАК повысить прибыльность Компании"
Уважаемые собственники и руководители!
Ваша Компания успешно развивается, увеличивая обороты, расширяя круг партнеров и Клиентов.
При этом приходилось ли Вам:
* слышать от сотрудников, что Клиенты "какие-то странные", "капризные", "непонятливые", "им делать нечего, вот и ...";
* терять постоянных Клиентов;
* отвечать на замечания персонала "это не моя работа!", "у меня и так слишком много обязанностей", "а почему это должен делать именно я?" или "это неважно - зачем я буду тратить на это время?";
* сталкиваться с невыполнением сотрудниками своих прямых обязанностей?
Вы хотите чтобы:
* Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
* Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как и при Вас?
* Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
* Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
Цель семинара - увеличение доходов Компании за счет внедрения стандартов взаимодействия с Клиентами и регламентации деятельности персонала.
В ходе семинара, мы проговорим особенности разработки стандартов и регламентов работы как для B2C компаний, так и B2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, оптовых продажах. Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании стандартов и регламентов.
К участию в семинаре приглашаются владельцы и руководители Компаний, руководители подразделений, специалисты по управлению персоналом.
Автор и ведущий семинара:
Светлана Калабина, директор "Бюро Технологий Сервиса"
Формат семинара - 16 часов (2 дня)
Время: с 10.00. до 18.00.
Участники семинара получают:
* Рабочие тетради.
* Образцы типовых документов (примеры стандартов, образец описания рабочего места и т.п.)
* Сертификаты участия.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ПРОБНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ - В ПОДАРОК!
Условия участия:
Стоимость участия - 6800 руб. НДС не облагается.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. ГДЕ ТЕРЯЕМ ДЕНЬГИ? ДЕКЛАРАЦИИ И РЕАЛЬНОСТЬ.
* Конкурентоспособность и её элементы:
- Конкурентоспособность организации.
- Конкурентоспособность системы управления
- Конкурентоспособность товаров и услуг.
- Конкурентоспособность системы взаимодействия (сервиса) внешней и внутренней среды бизнеса.
* Специфика бизнеса: Продукция, услуги и сервис в Компании:
- Ваш бизнес - декларация и реальность.
- Самый простой способ осознать реальность.
- "Подводные камни" Вашего бизнеса.
2. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КОМПАНИИ.
* Внутренние и внешние Клиенты.
- Внутренняя Клиентоориентированность
- Внешняя Клиентоориентированность
* Что ждут и что получают от нас Клиенты.
- Мотивы внутренних и внешних Клиентов.
* Реальное поведение и полномочия персонала при взаимодействии с Клиентом.
* Сегментация Клиентов и профиль потребителя.
3. МОДЕЛИ И СТАНДАРТЫ СЕРВИСА.
* С чего начинается сервис?
- Видимый, внешний сервис
- Невидимый, внутренний сервис
* Для чего нужна регламентация деятельности персонала?
- Собственнику и руководителю
- Клиенту
- Сотрудникам
* Базовые модели сервиса.
- Традиционные универсальные модели сервиса.
- Выбор модели сервиса.
- Анализ реализуемой модели сервиса.
* Структурный и поведенческий сервис.
- Требования к стандартам.
- Формы представления стандартов.
* Стандарты сервиса: желаемое и возможное.
- Что можно и что нельзя стандартизировать.
- Этапы развития организации и стандарты.
4. ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ СЕРВИСА В ПРАКТИКУ БИЗНЕСА.
* Алгоритм разработки концепции сервиса в компании.
* Что нужно стандартизировать и как.
* Описание и реестр стандартов.
* Риски компании при разработке и внедрении стандартов.
*
3 "мифа" о стандартах:
МИФ -1. Стандарты сервиса (обслуживания) нужны только для B2C - Компаний. В В2В - Компаниях "сервиса нет".
МИФ -2. Стандарты необходимы только персоналу "первой линии" - тем, кто непосредственно общается с Клиентом (в торговом зале, отвечает на звонки и т.п.).
МИФ -3. Стандартизировать можно только низкоквалифицированный труд. Стандарты демотивируют сотрудников, лишая их возможности инициативно и творчески работать.
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: СПб, Конюшенная пл 2, офис 533
Контактное лицо: Татьяна Игумнова
менеджер проекта
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 740-61-66
Факс: +7 812 740-61-66