Наконец у Вас появилась возможность стать "дегустатором" уникальной UpGrape технологии формирования успешных РЕШЕНИЙ - 8 шагов жесткого воздействия на КРЕАТИВ!
Мы приглашаем Вас перенестись из холодной русской зимы в жаркий, манящий своим контрастом пустыни и моря, город Шарм-эль-Шейх, Египет (отель Radisson SAS 5*). В течение целых 8-ми дней у Вас будет возможность осуществить совместный Тотальный UpGrape знаний и технологий по созданию Креатива!
UpGrape FLASH-POINT - это специально созданный формат обучения передовым методам разработки успешных проектов в области инновационного маркетинга, BTL и TTL решений.
UpGrape FLASH-POINT - прочная платформа для создания своего "коктейля" из рабочих и работающих решений через ежедневное погружение в абсолютно новую непривычную для работы креативную среду.
UpGrape FLASH-POINT - это мысли, которые не приходят на ум в сером холодном городе. Резкая смена обстановки позволяет отказаться от стереотипности мышления. А горячее солнце помогает оттолкнуться от реальности и погрузиться в мир создания новых неординарных, ярких решений.
В списке участников - только директора ведущих BTL и рекламных агентств России, TOP менеджеры ведущих российских и международных компаний.
Количество участников строго ограничено!
Уникальным японским методом CAN!BTL по созданию креатива с вами поделятся ведущие эксперты в сфере инновационного маркетинга и BTL в России:
Вадим Ширяев - Управляющий партнер "UpGrape Solutions", Президент Российского BTL Партнерства;
Максим Гирин - Член Совета Гильдии Маркетологов, Преподаватель по маркетингу в Российском государственном гуманитарном университете, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ;
Александр Удовиченко - ведущий эксперт по Can!NY решениям в Российской Федерации, один из наиболее востребованных специалистов при формировании экспертных групп Японско-Российской сети Маркетинговых и PR агентств "Can!BTL",
а также
Павел Дедков - креативный директор Talan Proximity (Украина, Киев). Автор успешных проектов - Coca-Cola:"Настоящее Волшебство Сказки" - "Победитель конкурса BTL-проектов" - 6-ой КМФР (Киев, 2005); "Кампания Года" и "Лучшая малобюджетная кампания" - 5-я национальная BTL-Премия "Серебряный Меркурий" (Москва, 2005); "Гран При" и "Лучшая малобюджетная кампания" - 3-й национальный BTL-конкурс "Золотой пропеллер" (Киев, 2005).
ВСЯ ПРАВДА: Только один раз в год совместный UpGrape наших знаний и технологий! И каждый год мы вместе и всегда впереди наших конкурентов. Только для своих! Только для себя!
ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМУ НАУЧИТЬСЯ!
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.btlstudy.ru
Контактное лицо: Алена Михалевич
Менеджер по работ с клиентами
E-mail: o1@btlstudy.ru
Телефон: +7 495 6491649