Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Джон Шоул провел мастер-класс для компании 'Евросеть'
Заголовок: Джон Шоул провел мастер-класс для компании "Евросеть"
Компания: Service First
9 ноября 2007 г. известный специалист по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул провел эксклюзивный мастер-класс для компании "Евросеть" на тему "Сервис: новая стратегия лидера". Организаторами события выступили "Профессиональные конференции" и компания Service First, партнер Джона Шоула в России и СНГ.
"Евросеть", крупнейшая розничная компания в России, пригласила известного консультанта по внедрению сервисной стратегии для проведения мастер-класса для своих сотрудников. Послушать "гуру сервиса" в киноконцертном зале "Пушкинский" собралось более 2000 человек - от продавцов-стажеров до руководства компании.
Участники мастер-класса начали собираться с 8 утра. Встречавшие их желтые баннеры на фасаде кинотеатра гласили: "Евросеть: открывая новую эпоху сервиса..." Так компания "Евросеть" определила свою стратегию как ориентацию на сервис. По словам Евгения Чичваркина, "раньше были важны цены, потом - ассортимент товаров, сейчас важнейшим является сервис".
За пять часов мастер-класса сотрудники "Евросети" услышали от признанного гуру сервиса множество советов, как повысить уровень сервиса, а также примеры ведущих мировых компания, которые обязаны своим успехом именно высокому качеству обслуживания. Эмоциональное и яркое выступление Джон Шоула не могло никого оставить равнодушным, и участники начали живо делиться своими идеями. Такой открытый обмен мнениями и поддержка со стороны руководства - показатель того, что слова Джона Шоула о сервисе были услышаны.
Мастер-класс Джона Шоула для компании "Евросеть" еще раз доказывает все возрастающий интерес российских компаний к повышению уровня обслуживания.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.service.ru
Контактное лицо: Марина Лукьянцева
Руководитель проекта
E-mail: marina@service1.ru
Телефон: +7 495 787-34-11