Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки HYMER в Краснодаре.'Южный туристический форум'




Заголовок: HYMER в Краснодаре."Южный туристический форум"

Компания: Hymer

Российское представительство немецкого концерна HYMER, лидер среди европейских производителей автодомов и караванов, и официальный дилер HYMER в Краснодаре, компания "АМК Тройка", приняли участие в 4-ом Южном туристическом форуме, который прошел на территории выставочного комплекса "Краснодар Экспо" со 2 по 4 ноября 2007 года.
2 ноября 2007 г. в рамках деловой программы выставки представители АМК Тройка, официального дилера концерна Hymer в г.Краснодаре, и российское представительство концерна Hymer приняли участие в работе круглого стола на тему "Перспективы развития г. Сочи как горно-климатического курорта - столицы проведения Олимпийских игр 2014г.", на который были приглашены организаторами круглого стола, департаментом комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края.
Решение Международного Олимпийского комитета о выборе города Сочи столицей проведения XXII Зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских Игр 2014 года требует комплексного подхода по созданию в городе Сочи курорта мирового уровня.
Концерн HYMER, владея пятидесятилетним опытом в области караванинга - нового для России вида туризма, который представляет собой одно из решений развития въездного и внутреннего туризма (туризм выходного дня, событийный туризм), с 2003 года ведет информационную работу по развитию караванинга.Российский туристический рынок имеет огромный потенциал, однако используется далеко не в полной мере. Текущее состояние въездного и внутреннего туризма в России рисует не слишком радостную картину. По данным Федерального
агентства по туризму сокращается количество прибывших иностранных туристов. В России развивается не въездной или внутренний туризм, а выездной. Причинами данной тенденции являются нехватка мест размещения туристов, на фоне дефицита мест размещения наблюдается постоянный рост цен на основные туристические услуги и цены на аренду гостиничных номеров, тем более, что есть огромный выбор гораздо более выгодных предложений в Европе и Восточной Европе. При этом, к сожалению,
отмечается явное несоответствие цен и качества туристических услуг в нашей стране. Из доклада "О результатах и основных направлениях деятельности на 2007 год и на период до 2009 года" (Федеральное агентство по туризму) отмечен еще и такой фактор, сдерживающий развитие въездного туризма: образ России как страны, неблагоприятной для туризма, создаваемый отдельными зарубежными и российскими средствами массовой информации. Российское представительство HYMER с 2004 года ежегодно привлекает в Россию группы европейских
туристов на автодомах, встречает большие группы европейцев для закрепления в глазах иностранных туристов имиджа России, как привлекательной для туризма страны, а также занимается сбором информации о существующих кемпинг-стоянках в России и СНГ или отелях, способных принимать туристов на автодомах, и размещает эту информацию на сайте www.hymer.ru, а также включает ее во всемирно известный справочник ADAC, который является основным источником получения информации
данного характера у европейцев.С нашей помощью была построена караван-стоянка в оздоровительном комплексе Дагомыс. Данные по индустрии караванинга и автотуризма в Европе свидетельствуют об успешном развитии и популярности данного вида отдыха, приносящего в казну европейских стран значительные доходы, а также это крупнейшая по числу занятых рабочих мест отрасль туризма. Для создания этого нового направления туризма в России не требуется особых комплексных программ, мер или значительных отчислений из бюджета.

На выставке Южный туристический форум Тарарыкова Инна Сергеевна, главный специалист управления по санаторно-курортному комплексу г.Анапы, сообщила официальному дилеру HYMER в Краснодаре, компании АМК Тройка, что индустрия караванинга развивается в городе-курорте Анапа, активно ведется строительство кемпингов. Преимущества кемпинг-стоянок очевидны - это малозатратное освоение туристических зон, быстрая самоокупаемость, развитие придорожной инфраструктуры, уровня сервиса, расширение мест размещения, создание рабочих
мест и, что немаловажно для экологии региона, возможность использования земель, запрещенных для застройки (санитарные зоны, зоны с плавучим грунтом, зоны с высоко залегающими внутренними коммуникациями и т.д.), как следствие - развитие внутреннего и въездного туризма (туризма выходного дня), снижение стоимости полноценного отдыха, рост имиджа России как привлекательной для туризма страны.
На Зимних Олимпийских играх в Турине в 2006 году более 506000 гостей приехали на своих автодомах, либо арендовали автодом для проживания на период проведения спортивного мероприятия на караван-стоянках, базах отдыха, кемпингах. Европейский опыт строительства временных либо стационарных кемпингов для проведения крупных международных мероприятий с большим притоком как иностранных туристов, так и граждан своей страны (крупные выставки, футбольные матчи и прочие спортивные мероприятия) доказывает эффективность
данного решения.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.hymer.ru
Адрес организации: 123290 Москва, Мукомольный проезд, 4А, стр.1
Контактное лицо: Ольга Артамонова
PR-менеджер
E-mail: olga.artamonova@itm-world.net
Телефон: +7 926 824 94 17
Факс: +7 495 988 76 45

В избранное