Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В марте 2008 года на Совете по реализации нацпроектов будет рассмотрена общая модель модернизации системы образования
Заголовок: В марте 2008 года на Совете по реализации нацпроектов будет рассмотрена общая модель модернизации системы образования
Компания: Пресс центр ФЦПРО
Минобрнауки РФ после подведения итогов реализации в течение двух лет приоритетного национального проекта "Образование" и результатов реализации комплексных проектов модернизации системы образования в 21 регионе РФ, планирует выработать общую модель модернизации системы образования.
Как сообщил сегодня на форуме "Инновационное образование" директор департамента госполитики и нормативно-правового регулирования Минобрнауки РФ Игорь Реморенко, новая модель будет рассмотрена в марте на Президиуме Совета по реализации национальных проектов.
"В этом направлении мы сейчас работаем", - сказал он. Реморенко напомнил, что идея создания подобной модели стала итогом заседания в сентябре Совета по нацпроектам с участием первого вице-премьера Дмитрия Медведева. В новой модели должны быть учтены и новые образовательные стандарты, которые в настоящее время активно разрабатываются с участием педагогического сообщества и других экспертов в области образования. Также в ней должен быть уточнен срок внедрения направлений модернизации системы образования, которые
с сентября этого года реализуются в 21 регионе РФ в рамках комплексных проектов.
По словам председателя совета сети федеральных экспериментальных площадок Минобрнауки РФ, ректора автономной некоммерческой образовательной организации Институт образовательной политики "Эврика", члена комиссии Общественной палаты по вопросам интеллектуального потенциала нации Александра Адамского, один из эффектов комплексных проектов - возникновение и усиление резкой дифференциации регионов в области образования. "Эти регионы становятся действительно лидерами в области модернизации системы образования, - сказал
он. - Мы отмечаем, что возникает новый пул регионов-лидеров в отношении образовательной политики". "И большая политика заключается в том, чтобы поддерживать лидеров, - подчеркнул Адамский. - Становиться лидером выгодно". "А формат лидерства задан - это инновационное образование", - добавил он.