Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Первый Международный конкурс 'Мисс Реклама 2007' вышел на финишную прямую
Заголовок: Первый Международный конкурс "Мисс Реклама 2007" вышел на финишную прямую
Компания: XESS Group
5 ноября стали известны имена 12 участниц 1-го Международного конкурса "Мисс Реклама 2007", вышедших в суперфинал. Они были выбраны по результатам Интернет и sms голосования из нескольких сотен претенденток, подавших заявки на конкурс, и с успехом прошли в третий тур. Участницы показали не только красоту, обаяние, эрудицию, но и отличные знания рекламных технологий.
Отгремели страсти голосования, и теперь конкурсантки будут готовиться к самому ответственному этапу - Суперфиналу. Феерическое действо потребует от них максимальной концентрации сил, умений, креативности, и...обезоруживающей женственности. Ведь каждое появление девушек на сцене в день суперфинала будет оценивать беспристрастное, независимое жюри, состоящее из представителей бизнес элиты и знаменитостей мира шоу-бизнеса. Ближайшие две недели девушки, при поддержке компаний - партеров конкурса, будут постигать
науку дефиле, проходить специальную подготовку под руководством опытнейших инструкторов из ведущего фитнес клуба, попадут в руки всемирно признанных стилистов. Помимо этого суперфиналистки готовятся к профессиональной фотосъемке для специального календаря "Мисс Реклама 2007".
Суперфинал конкурса и Церемония награждения состоятся 20 ноября в Московском международном Доме музыки. В этот день вспышки фотокамер осветят более 500 гостей конкурса - бизнесменов, политиков, известных артистов, журналистов и телеведущих. Театральный зал Дома музыки наполнится блеском московской богемы, ведь даже приглашения на это мероприятие будут исполнены в виде золотых и серебряных слитков. Двенадцать участниц конкурса три раза выйдут на дефиле и выполнят два креативных профессиональных задания. По итогам
оценки дефиле и креативных конкурсов жюри объявит обладательницу титула "Мисс реклама 2007" и выберет двух вице-мисс. Также будут объявлены победительницы в номинациях "Мисс Orange Fitness", "Мисс Лудинг" и "Мисс Nemiroff". Их награждение станет кульминационным моментом Церемонии.
"Все суперфиналистки достойны победы - успешны, умны и, несомненно, красивы. Они вдохновляют на благие дела, ведь средства, вырученные с помощью sms голосования, будут направлены в санкт-петербургскую клинику для ВИЧ-инфицированных детей-сирот".- Отметила директор конкурса, вице президент компании XESS групп Наталья Волкова -"Мы очень тщательно готовили весь конкурс - продумывали каждую мелочь, ход голосования, порядок подсчета голосов, для того чтобы можно было объективно оценить каждую из претенденток. Теперь
мы с нетерпением ждем 20 ноября, чтобы узнать, кто же станет Мисс Реклама 2007".