Пресс-релизы. Иные события Новый номер LOYALTY.INFO!
Заголовок: Новый номер LOYALTY.INFO!
Компания: LOYALTY.INFO
Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO ведет активную подготовку к жаркому осеннему сезону в новом номере 4(30) июль-август 2009г.
Маркетинговые исследования, кейсы, рекомендации независимых экспертов, обзоры успешных проектов - только эффективные решения. В этом номере Вас ждут мастер-классы "Как рассчитать пороги поощрения?" от
экспертов Клуба LOYALTY.INFO, "Как дорасти до миллиона участников?" от "Детского мира", "Как приворожить клиентов?" от сети украинских гипермаркетов "О'КЕЙ", "Как удовлетворить клиентов" от НХЛ, "Как
стимулировать продажи с помощью купонов?" от Prospects, а также обзоры бонусных клубных программ лояльности в туризме и острые рецепты креативного маркетинга из Индии.
Перспективы представленных в номере проектов оценивает независимый эксперт - Сергей Лапада. 10 лет в маркетинге, с 2008 года управляет программами лояльности в компании "Маркон".
Еще не поздно оформить подписку на номер 4(30) июль-август 2009г журнала LOYALTY.INFO. Подписаться могут как юридические, так и частные лица через сайт журнала и подписные агентства.