Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Всё 'О'КЕЙ': успешно проведена миграция учётной системы федеральной торговой сети на Microsoft Dynamics AX 4.0




Заголовок: Всё "О'КЕЙ": успешно проведена миграция учётной системы федеральной торговой сети на Microsoft Dynamics AX 4.0

Компания: "КОРУС Консалтинг"

Июль'2009

Группа компаний "О'КЕЙ" успешно завершила переход на новую версию корпоративной информационной системы. Поддержка процесса миграции осуществлялась стратегическим партнером ритейлера - компанией "КОРУС
Консалтинг".

Сотрудничество двух компаний началось еще до открытия первого гипермаркета "О'КЕЙ" в 2002 году и оказало неоценимое влияние на создание отраслевого решения KORUS|Retail на базе Microsoft Dynamics AX.
Успешное развитие бизнеса торговой сети в дальнейшем продемонстрировало правильность выбора информационной системы: внедрение в "О'КЕЙ" признано крупнейшим в России и Восточной Европе с количеством
лицензий, превышающим одну тысячу. В 2008 году, в связи с увеличением количества пользователей системы, производимых операций, роста требований по производительности и имевшимися в версии 3.0
архитектурными ограничениями, было принято решение о переводе платформы системы с версии MS Dynamics AX 3.0 на версию 4.0.

В соответствии с планом проекта, с 1 января 2009 года все пользователи начали работу в новой версии учётной системы. Говорит Татьяна Кузьмина, главный бухгалтер компании: "Мы не сомневались, что
команда "КОРУС Консалтинг" сумеет обеспечить нам работу в новой системе в запланированные сроки. Специалисты партнера учли все наши пожелания и сумели обеспечить переход таким образом, что это не
увеличило нагрузку на сотрудников компании. Ведь какое-то время нам приходилось работать одновременно в двух версиях - закрывать старый год в старой системе и вести операции в новой".

"Важной особенностью проекта была координация между командой проекта и службами поддержи заказчика и исполнителя, - отмечает Борис Дубин, менеджер проекта со стороны "КОРУС Консалтинг". - Ведь запросы
на модификацию 3-й версии не прекращались: "О'КЕЙ" является одним из лидеров рынка сетевой розницы и постоянно работает над улучшением своих процессов, что в свою очередь требует изменений и в
ERP-системе". "Также требовалось подготовить пользователей к работе с обновленной системой, причем, сделать это было необходимо оперативно и одновременно на всех объектах заказчика, - продолжает
Михаил Бурачков, директор департамента Axapta "КОРУС Консалтинг". Для этого были сформированы команды специалистов, которые успешно провели соответствующее обучение, несмотря на его ресурсоемкость".

"Информационная система KORUS|Retail растет вместе с нами и покрывает текущие и близлежащие потребности, - говорит Николай Затравин, IT-директор Группы компаний "О'КЕЙ". - Переход на новую версию
позволил нам снять существовавшие в третьей версии ограничения, обеспечить более высокую производительность, что было необходимо на данном этапе развития сети, а также снизить нагрузку на
оборудование. При этом были сохранены уникальные функциональные возможности, разработанные в рамках предыдущих версий".



Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: korusconsulting.ru
Контактное лицо: Татьяна Атанасова
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций
E-mail: tatanasova@korusconsulting.ru
Телефон: +7 812 3242457
Факс: +7 812 3242457

В избранное